меня в больничку от военкома ложили проверится на какуюто по3б3нь, сказали как выпишут не дергайся вышлем повестку придешь, через месяца 3 после больнички пришли два жлоба в форме, с красной( или какая там не помню уж) повесткой на которой была моя фамилия и большими буквами РОЗЫСК
я военник вот год назад получил, весной повестка приходила еще одна чтоб на сборы явился
не явился офк
еще у другана была забавная история, дело было давненько уже, в 6 утра ему в домофон позвонили, взяла мама, ей сказали мы из милиции нам нужен ваш сын, он грит она ваще ах00ела тогда, ты че с00ка натворил то
когда пустили патом выяснилось что они с военкомата, всех призывного возраста погрузили в автобус и повезли к сборочному пункту, очко грит поджалось только тогда, когда они туда поьехали и он увидел как всем выдают снарягу и грузят в автобусы чтоб в часть отвезти
патом оказалось что какойто медосмотр он там не прошел пронесло поца
#33 мне 18 в октябре
Та я подох7ел как они оперативно работают то,видимо недобор у них пздц
поеду во вторник туда,разчихлюсь,меня всегда пугала железная дверь на входе н замке,пока не откроют не выйдеш
Друга прям с днюхи его замели,вышел покурить и тут бобик подьехал и погрузили сходу
#57 Ну у нас деды нормальные были) Там если скосячишь - получаешь. Если делаешь всё ч0тко - так всё ч0тко и есть)
Я тоже так последние 4 месяца делал) когда дедом был)
#56 главное нож под подушку спрятать, вот я всегда с ножом сплю, даже если все окна и двери закрыты дома...
Как только налетят сразу пырнул 2-ух , 3-ёх и зае6ись
#61 ты давай отпор, п1зди что есть мощь, об батарею бошкой бей, в зеркало бросай, затем бери большой осколок и втыкай в бедро - главное не попади в бедренную артерию - тебе же нужно его запугать, а не убить... Пусть поймут что с головой ты не дружишь, и тебе пох7й на них, а адекватные приказы выполняй конечно же , а то законы нарушишь
Друган пришол со стройбата,на спине такие шрамы...
Лопатой п1здохали