Привет всем
Как вам извесно в России вчера был Последний звонок в школах. Так как я студент меня это не особо интересовало, но когда я приехал на нашу набережную на реке Волга и увидел толпы пьяных в говень школьников, курящих сигареты по 2 штуки за раз, забивающие косяки. В прошлый год было не так страшно как сейчас, но мне страшнее становиться от одной мысли что будет дальше
Ведь не так давно мы были одной из самых здоровых наций в мире.
Меня пугает наше время.
Я сам конечно не ангел, но я пью дай бог раз в два месяца
С этим пора как то бороться, нужно проводит какието акции на интернет ресурсах.
Людям которые имеют блог я попрошу вас резместить картинки и слоганы, которые мы сейчас предложим. Не дадим России умереть
Давайте придумывать фразы и слоганы, картинки, плакаты, которые будут заставлять людей задумываться прежде чем пить,курить и принимать наркотики!
№2 во что превратиться наша родина? ты не задумывался? Толпы пьяных быдло шастающих по улицам в поисках 50р. на очередную бутылку паленой водки? Тебе не будет страшно жить в такой России?
согласен =)
еду вчера с универа - и в метро полно пьяных бухающих школяров
ЗЫ если человек идиот - ему не слоган - не картинка - наставление не поможет
№13 Спиваються
№14 У нас в городе повесили огромный беннер "Нравится помойка" и соответствующая картинка.
В городе мусора заметно поубавилось, но потому что Комунальшик начал работать, а потому что люди стали бросать мусор в урны
Собираемся на аллые паруса пойти,кто был на них в питере в ахуе наверно,особенно
фотки с утра горы синьки ,не ну там синячат Большенство,просто на школоту смешно смотреть
#31 ну я попробовал начать курить в 6 классе так меня заложил сосед мои родителям после беседы с которыми я не разу не хотел больше курить а на счёт бухать раньше пил только пиво и водку в компании но после задумался и уже не пью 2 год вообще даже шампанское потому что я с него пержу