RULON тебе самому сколько лет? что ты из себя здесь на ББ строишь? гавнецо ты унылое....
сам школьник инфа 99.9 % ... будь ты так велик, как пытаешься себя выставить на ББ, среди пользователей, половина которых школьников...ты бы такой хернёй как выставлять всех в роли школоты не занимался )
Вывод: за монитором, под ником RULOM COME BACK, скрывается обиженный жизнью муд4к, который пытается оторваться разоблачая кому сколько лет денно и ношно потрулируя на ББ, не зная покоя. Так как тебе уродцу, реально не скем даже выйти воздухом подышать или пойти хотя бы посмотреть на людей, со своими постами на бб забыл как они уже выглядят)
зЫ не голоден
зЫЫ кто солидарен со мной молодцом, а кто нет, ничего страшного =)
ДА мне пох за что и кого он разоблачает... факт что он овнит людей, когда сам является лохом и школяром...
меня разоблачить? да пожалуйста...
Зову меня Саша, мне 17 лет, поступаю в ВУЗ, живу на Украине в городе Одесса... есть вопросы балбес?
что бы поделились мнениями по поводу РУлона, да и что бы он сам почитал)
уверен что половина ББ его реально ненавидят, за то, в каком свете он себя приподнес=)
#18 болен чем? или просто тебе больше не пришло ничего на ум, кроме как написать ему: ты реально болен
ты парниша самозаовнился однако
ЗЫ строго пох на ваши школярские унылые непонятные тёрки
#1 согласен с автором.обсирать всех кто непонравится или не согласен с тобой и заниматся прочей х7етой на браблее может либо ШКОЛЬНИК 10-15 лет либо человек,у которого НЕТ девушки,нет нормальных друзей,нет нормального отдыха, нормальной жизни и т.д. Т.е в онлайне он поднимает свою самооценку.жаль таких людей.
#18 я абсолютно нормальный человек. раз уж ты начал про школу разговор то я тебе скажу кое-что.
я пошёл в школу в 6 лет, с 9 класса пошёл в колледж, когда мне было 15 лет. теперь мне 18 лет и я уже автоматически переведён на 3 курс. мне 18 лет. как колледж закончил в этом году сдал всё, пошёл работать. щас работаю и выхожу с работы на бб.ру и просто поднимаю себе настроение.