Изобретено новое геймерское устройство, способное имитировать болевой эффект от попадания пуль и прочих игровых событий.
Студенты одного из институтов Пенсильвании разработали устройство, которое называется «Тактильный Жилет». Суть действия девайса очень проста — в тот момент когда в вас попадают из оружия в любом FPS-шутере (например в COD6 или CS), специальные датчики на жилете создают в месте попадания вибрацию и небольшой болевой удар. Таким образом используя этот девайс, получая повреждения в игре, вы будете чувствовать настоящую кратковременную боль. «Тактильный Жилет» представляет собой подобие бронежилета, с вмонтированными на уровне груди, электромагнитными датчикам. Кроме этого датчики располагаются на плечах и спине. Жилет умеет воспроизводить следующие виды боевого поражения: пуля от пистолета, пуля от автомата, поражение ножом (используется специальный механический моторчик), осколки гранаты, и режим «солдат в огне» (RPG?). Все датчики на жилете связаны со специальным блоком на спине, который в свою очередь подключен по USB к ноутбуку или стационарному компьютеру.
Для получения эффекта обратной связи, используется специальный внутриигровой плагин, который сообщает жилету, в каком месте получено повреждение. Таким образом, используется модель хитбоксов из игры. Разработчики сообщают, что данный девайс еще находится только в стадии разработки и публично был показан лишь однажды на выставке «HAPTICS SYMPOSIUM 2010» в США. Студенты, придумавшие девайс, не отрицают того, что технология может быть использована и в целях подготовки военных к боевым действиям (посредством игры). На данный момент устройство работает с играми COD4, COD6, CS и HL2. В будущем разработчики хотят внедрить в устройство эффект, который позволит игрокам почувствовать, что пуля прошла тело на вылет. Также к девайсу сделают специальную аудиосистему, позволяющую воспроизводить звуки выстрелов реалистичней, чем наушники. Кроме этого, жилет можно использовать для просмотра фильмов в 4-D.
Все компоненты, использующиеся в «Тактильном Жилете» прошли оценку медиками, и по их заявлению «жилет это прекрасный способ почувствовать реальный дух перестрелки без получения синяков и травм». В жилете встроен специальный механизм, который предохраняет систему от сбоя, он настроен на очень маленький болевой порог. В продаже данное устройство появится не скоро.
Нах7й эта х7ня нужна. Допустим в кс подстрелят или убьют то че эта хрень также 364нет? Или тяжелые болевые шоки сделает? Лучше пускай используют в военных целях для подготовки и бла бла бла, но никак не для игры
если такой костюм все таки выпустят для игры в кс ,например , то смысл игры будет в нанесении тяжелых травм противникам ,за счет стрельбы по 1 патрону в ногу, или еще куда нибудь
ну лично яб так и делал офк
+ отп1здить мажоров и прочих мудков не выходя из дома