Многие пользователи Интернета наверняка сталкивались с сайтом «http://www.ugbereg.ru/magic.htm», или так называемым «магическим» квадратом.
Многие люди наверняка поверили в то, что квадрат на самом деле способен «читать мысли»,
Многие поняли, что это какая-то уловка, и то что квадрат угадывает задуманные числа можно объяснить логическим путём, но большинство из них так и не догадались как он работает.
И, разумеется, есть люди, которые уже разгадали секрет «магического» квадрата.
Я(Каори Накамура) вместе со своим папой поняли как работает «магический» квадрат и для каких целей его создали.
Мне стало обидно, что пользователей Интернета так обманывают, и я решила рассказать как можно большему количеству людей правду об этом «читающем мысли» сайте.
Как работает «магический» квадрат:
Для начала попробуем взять число 99, отнимаем от него две девятки, получается 81.
Возьмём число 98, 98-9-8=81. То же самое и с цифрами 97, 96 и всеми числами первой строки.
Попробуем взять число 89 89-8-9=72, тот же ответ получится у всех чисел второй строки.
И так, во всей третьей строчке- число 63
Во всей четвёртой- 54, в пятой- 45, в шестой -36, в седьмой- 27, в восьмой- 18, в девятой- 9.
Теперь заметим, что каждый раз, когда Вы попадаете на страничку с чёрным квадратом символы рядом с цифрами всегда разные.
А теперь присмотритесь к таблице, числа: 81, 72, 63, 54, 45, 36, 27, 18 и 9 лежат на одной диагонали, и имеют один и тот же символ, то есть, какое бы двухзначное число Вы не загадали, у Вас всё равно получится одно из выше перечисленных чисел. Значит, и символ квадрат будет показывать один и тот же.
Если Вы попробуете просто взять любое число без каких-либо вычислений, например 12, то квадрат ошибётся и покажет не тот символ, который принадлежит цифре 12, а тот который принадлежит числам 81, 72 и так далее.
1) боян
2) тупо, такой тупо
3) разность любого двухзначного числа и суммы его числа десятков и числа едениц (xy-x-y) всегда кратна 9. Запомни, школота!
4) у кого "не угадал" - учитесь считать
Магический Квадрат
1. Задумайте любое двухзначное число.
2. Вычтите из него составляющие его цифры
(например, из числа 54 надо вычесть 5 и 4, получится 45).
3. Найдите это число в таблице и символ, которому оно соответствует.
4. Вообразите мысленно себе этот символ.
5. Щелкните по большому черному квадрату.
99 R 98 u 97 x 96 ^ 95 v 94 v 93 ^ 92 6 91 N 90 T
89 d 88 i 87 J 86 J 85 v 84 d 83 o 82 x 81 N 80 ^
79 O 78 o 77 i 76 N 75 b 74 S 73 I 72 N 71 m 70 m
69 ^ 68 U 67 T 66 { 65 m 64 { 63 N 62 R 61 h 60 h
59 f 58 a 57 v 56 { 55 U 54 N 53 N 52 O 51 ^ 50 x
49 b 48 N 47 z 46 f 45 N 44 i 43 _ 42 f 41 l 40 b
39 v 38 J 37 o 36 N 35 I 34 { 33 6 32 x 31 f 30 J
29 I 28 n 27 N 26 J 25 6 24 u 23 S 22 M 21 T 20 M
19 f 18 N 17 z 16 z 15 S 14 f 13 I 12 i 11 h 10 l
9 N 8 h 7 v 6 { 5 v 4 l 3 N 2 O 1 l 0 N
все возможные варианты одинаковые, при обновлении страницы буква меняется, он все равно остается одинаковой на всех вариантах, а при подсчете цифры вторая роли не играет, так что там реально возможных вариантов только 10
Как он угадал?
Магический квадрат работает очень просто!
Расскажи про него на 3х любимых форумах, или 7 друзьям по ICQ, и сегодня тебя встретит сказочная удача и счастье, тебе сказочно повезет!
Ссылочка - http://www.ugbereg.ru/magic.html
Вот как ЭТО БЫЛО У МЕНЯ! Я сначала подумал что это шутка. Но всё-таки для интереса проверил - очень хотелось чего-то нового и необычного. Рассказал на трех форумах, и еще в своём блоге. А вечером, когда уже забыл, ехал с работы в метро, и на следующей остановке справа ко мне подсела очень красивая девушка, стройная с глубокими яркими глазами. Меня чуть не бросило в дрожь от её глаз, лица, волос, аромата её мягких духов... Когда она полезла в сумочку, из сумочки выпал сотовый, мне прямо между ног Магический квадрат сработал! Она застеснялась, но попросила меня достать. Но я угворил её сделать это своей рукой=)) Да! Она сделала, с блестящей улыбкой! Она оказалась неожиданно разговорчивой, и у меня появилось такое чуство, что она - мой самый близкий человек, мне с ней легко и приятно. Только вернувшись на работу на следующий день я вспомнил про магический квадрат. Мы встречались уже два раза, и она улыбалась, я тоже. Она оказалась еще красивее, и веселее, чем я её запомнил. Мы гуляли, смеялись, я сомтрел какими жадными глазами на неё смотрели другие парни... Мне с ней легко, как ни с кем другим. Квадрат прочитал мои мысли и исполнил моё тайное желание! Завтра я поеду к ней в гости;) У меня такого никогда в жизни не было! Квадрат ОПРЕДЕЛЕННО работает! Расскажи скорее другим - пусть тебе повезет!
Вот ссылочка, которую надо рассказать: http://www.ugbereg.ru/magic.html
P.S. А мой друг не отправил и у него в метро вытащили бумажник с 300 долларами, кто знает, может его наказал квадрат? Лучше уж рассказыть ссылочку, чем вот так..
Вот ссылочка, которую надо рассказать: http://www.ugbereg.ru/magic.html
кажись аффтор побоялся злого квадрата , и нам всем дал ссылочку .
Фокусник предлагает кому-нибудь из учащихся написать на листе бумаги любое трехзначное число. Далее приписать к нему это же число еще раз. Получится шестизначное число. Передать лист соседу, пусть он разделит это число на 7. Передать листочек дальше, пусть следующий ученик разделит полученное число на 11. Снова передать результат дальше, следующий ученик пусть разделит полученное число на 13. Затем передать листочек “фокуснику”. Он может назвать задуманное число. Разгадка фокуса:
Когда мы к трехзначному числу приписали такое же число, то мы тем самым умножили его на 1001, а затем, разделив последовательно на 7, 11, 13, мы разделили его на 1001, то есть получили задуманное трехзначное число.
Фокус “Угадать зачеркнутую цифру”.
Пусть кто-либо задумает какое-нибудь многозначное число, например, число 847. Предложите ему найти сумму цифр этого числа (8+4+7=19) и отнять ее от задуманного числа. Получится: 847-19=828. в том числе, которое получится, пусть он зачеркнет цифру – безразлично какую, и сообщит вам все остальные. Вы немедленно назовете ему зачеркнутую цифру, хотя не знаете задуманного числа и не видели, что с ним проделывалось.
Выполняется это очень просто: подыскивается такая цифра, которая вместе с суммою вам сообщенных цифр составила бы ближайшее число, делящееся на 9 без остатка. Если, например, в числе 828 была зачеркнута первая цифра ( и вам сообщили цифры 2 и 8, то, сложив 2+8, вы соображаете, что до ближайшего числа, делящегося на 9, т. е. до 18 – не хватает 8. Это и есть зачеркнутая цифра.
Почему так получается?
Потому что если от какого-либо числа отнять сумму его цифр, то останется число, делящееся на 9 без остатка, иначе говоря такое, сумма цифр которого делится на 9. В самом деле, пусть в задуманном числе а – цифра сотен, в – цифра десятков, с – цифра единиц. Значит всего в этом числе единиц 100а+10в+с. Отнимая от этого числа сумму цифр (а+в+с), получим: 100а+10в+с-(а+в+с)=99а+9в=9(11а+в), т. е. число, делящееся на 9. При выполнении фокуса может случиться, что сумма сообщенных вам цифр сама делится на 9, например 4 и 5.Это показывает, что зачеркнутая цифра либо 0, либо 9.Тогда вы должны ответить: 0 или 9.
Фокус “Любимая цифра”.
Любой из присутствующих задумывает свою любимую цифру. Фокусник предлагает ему выполнить умножение числа 15873 на любимую цифру, умноженную на 7. Например, если любимая цифра 5, то пусть умножит на 35. Получится произведение, записанное только любимой цифрой. Возможен и второй вариант: умножить число 12345679 на любимую цифру, умноженную на 9, в нашем случае это число 45. Объяснение этого фокуса достаточно простое: если умножить 15873 на 7, то получится 111111, а если умножить 12345679 на 9, то получится 111111111.
Фокус “Угадать задуманное число, ничего не спрашивая”.
Фокусник предлагает учащимся следующие действия:
Первый ученик задумывает какое-нибудь двузначное число, второй – приписывает к нему справа и слева такое же число, третий – делит полученное шестизначное число на 7, четвертый – на 3, пятый – на 13, шестой – на 37 и передает свой ответ задумавшему, который видит, что к нему вернулось его число. Секрет фокуса: если к любому двузначному числу приписать справа и слева такое же число, то двузначное число при этом увеличится в 10101 раз. Число 10101 равно произведению чисел 3, 7, 13 и 37, поэтому после деления мы и получаем задуманное число.
Конкурс болельщиков – “Веселый счет”. От каждой команды приглашается представитель. На доске две таблицы, на которых в беспорядке отмечены числа от 1 до 25. По сигналу ведущего учащиеся должны найти на таблице все числа по порядку, кто это сделает быстрее, тот и выиграл.
Фокус “Число в конверте”
Фокусник пишет на бумажке число 1089, вкладывает бумажку в конверт и заклеивает его. Предлагает кому-нибудь, дав ему этот конверт, написать на нем трехзначное число такое, чтобы крайние цифры в нем были различны и отличались бы друг от друга больше, чем на 1. Пусть затем он поменяет местами крайние цифры и вычтет из большего трехзначного числа меньшее. В результате пусть он снова переставит крайние цифры и получившееся трехзначное число прибавит к разности двух первых. Когда он получит сумму, фокусник предлагает ему вскрыть конверт. Там он найдет бумажку с числом 1089, которое у него и получилось.
Фокус “Угадывание дня, месяца и года рождения”
Фокусник предлагает учащимся выполнить следующие действия: “Умножьте номер месяца, в котором вы родились, на 100, затем прибавьте день рождения, результат умножьте на 2, к полученному числу прибавьте 2, результат умножьте на 5, к полученному числу прибавьте 1, к результату припишите 0, к полученному числу прибавьте еще 1 и, наконец, прибавьте число ваших лет. После этого сообщите, какое число у вас получилось”. Теперь “фокуснику” осталось от названного числа отнять 111, а потом остаток разбить на три грани справа налево по две цифры. Средние две цифры обозначают день рождения, первые две или одна – номер месяца, а последние две цифры – число лет, зная число лет, фокусник определяет год рождения.
Фокус “Угадать задуманный день недели”.
Пронумеруем все дни недели: понедельник – первый, вторник – второй и т. д. Пусть кто-нибудь задумает любой день недели. Фокусник предлагает ему следующие действия: умножить номер задуманного дня на 2, к произведению прибавить 5, полученную сумму умножить на 5, к полученному числу приписать в конце 0, результат сообщить фокуснику. Из этого числа он вычитает 250 и число сотен будет номером задуманного дня. Разгадка фокуса: допустим, задуман четверг, то есть 4 день. Выполним действия: ((4Ч2+5)*5)*10=650, 650 – 250=400.
Фокус “Угадать возраст”.
Фокусник предлагает кому-нибудь из учащихся умножить число своих лет на 10, затем любое однозначное число умножить на 9, из первого произведения вычесть второе и сообщить полученную разность. В этом числе “фокусник” должен цифру единиц сложить с цифрой десятков – получится число лет.