в школе с челом забили стрелку,я на лан серве в кс бегал...он меня лошком назвал...потому что я еще новичок в кс (я еще не знал что он меня знает) ну я распистился сказал типа давай адрес за базар ответишь гнида (что бы казаться сильным) ну и в общем я никогда не дрался объяснили куда лучше ударить и тд или мож прогулять школу?
кароч берешь се в пати бдшника или танкера скажи ему пусть танкует его а ты качни силу на всю и ловкости немного вдруг он на тя издалека накинется если ч0 уклонишся
через пару часов у меня будет драка в школе с челом забили стрелку,я на лан серве в кс бегал...и я его лошком назвал...потому что он еще новичок в кс, ну он распистился сказал типа давай адрес за базар ответишь гнида. вот и подскажите сильно мне его пи3дить или неочень
А вааще что бы не было совсем без шансов делай так: Начинай пылицца ему в глаза, потом руки вперед расправь, пошевели своими нубскими коготками, если он начнет смеяцца или пойдет в бой смотре тоже тебе в глаз - БППЯ - бей противника по яйцам" - главное попади четко, что бы он после этого мог пыль протирать с машонки своей м/у щелью...
Так слушай сюда сынок! главное перед дуэлью правильно закупится! собери пару брасов на жизни, сапоги купи что бы убегать если че! пару танго, если он тебе на дамажит просто отходи и ешь дерево! дальше уже по ситуации если он окажится злым магом лучше конечно собрать шапку или линкин, ну а еще лучше уходи в нивиз и ху... его в спину!
Мой совет:
1)Если он крутой качок,возьми пистолет!1И убей с7ку в Хед)
2)С танцуй ему немецкий танец,он поймет что ты м7дак1!
3)Если он тощий школяр,накорми гавном!11
ну и школоло, автор зачем драться с уебанами, можно просто воздействовать на его мозг психологическими приемами, скажи какой он крутой и что ты его уважаешь, если даст в епало или начнет оскорблять, то начни плакать забейся в угол и сиди, когда он расслабиться подумав что ты полный л0х и подойдет к тебе, то тупо уеби по яйцам, а затем и по епалу. Вообщем тут актерский талант нужен