Слушаем и наслаждаемся. Музыка из фильма "Взвод", действительно красивая.
Да и фильм классный, что называется со смыслом, и драмы и экшена в избытке. Нет пожалуя я поскупился, это одна из лучших военных драм. Я не беру в расчет эпохально провалившийся фильм Мэла Гибсона или Красную Линию, Флаги наших отцов они отстой . Единственный кто может посоревноваться со Стоуном это Спилберх и конечно же Кубрик. Последний несомненно талантливый режиссер, но слегка с садистскими наклонностями. Что стоит один его "Заводной апельсин", прямо как то не по себе становится от фильма и остается послевкусие чего-то гратескового, да еще и в купе с постановкой кадров и проэкционной съемкой. НО конечно есть и большие плюсы этого латентного маньяка, тобишь Поцелуй убийцы, Цельнометаллическая оболочка, Космическая одиссея. По экранизациям, если пробежаться то тут типичная для всх талантливых режиссеров ошибка "Увлечением". Экранизаций то не получается, получаются авторские фильмы по известным романам, Сияние, Барри Линдон.
Еще бы хотелось поставить в один ряд с Оливером, Стенли, Копполой, Ридли Скоттом, Кэмероном, Верховеном и о_год Спелрхгом такого талантливого парня, как Кевин Смит... "АЛЯРМ АЛЯРМ" - включиться тревога у всех псевдокиноведов. "Кевин_Смит_унылое_говно_и_не_смешное" - сами вы унылое говно, Кевин жжод. Правда богохульник страшный, но его фильмы действительно заставляют поржать. А вот фильмы Гильермо дель Торо затавляют насторожиться, у парня явно проблемы с головой и видимо не с спроста. Потому, как его "серьезные" фильмы не что иное, как секта поклонению нечести и разного рода демонам. Ужоснах.
Конечно и не стоит спорить, что Лукас смог достичь недостижимого выдав ошеломляющую эпопею со свездными войнами, но какими трудами. Мне страшно представить на каких комбайнах обрабатывалась компьютерная графика в далеком семядисятом году. А даже и представлять не надо, недавно был цикл передач про звездные войны, где рассказвалось про компанию Пихарь (Pixar), каторая был собственостью Лукаса и собственно с помошью каторой он добивался "ошеломляющих" спецэффектов. Нет вы представьте, на дворе ярый капитализм. Кроме сереалов покомуксам и рекламы ничего по телеку то и не показывают путного. Хиппи, раста, все дела. И тут Лукс выдает на экране такие вещи, каторые снились в эротических снах всех фантастов и футурологов. А все засчет графики и Керри Фишер в золотом купальние. Кстати одна сцена с компьютерной графикой могла обрабатываться месяц или даже больше, просто программу загружали в комп и шли по своим делам. Но самый яркий ход Лукаса заключался в том, что он начал свои "войны" с третьей части, а остальные решил доснять тогда, когда будут доступны соответствующие технологие, и не промахнулся.
Кстати это мой юбилейный пятидесятый дневник поэтому, как и обещал приглашаю юзеров patrickAREK_ и ббятебялюблю торжественно насрать у меня в дневнике. Пристраивайтесь молодые люди, вам место особое, почетное, у параши. Бумаги нет извините, но ничего руками своими пользуйтесь. Только ручку сильно не трясите, можете об стеночку дариться, пальчик бо-бо будет, рефлекс сработает, пальчик в ротик потяните.
Прочитал тему и про юбилейный дневник. Поздравляю. По теме. Ты уныл!!! Ты смарел нормальный русский кинематограф? Фильм ликвидация, про Одессу, немецкую разведку и контр разведку? Фильм шедевр, так что алярм себе в сраку засунь. Пока будешь на нигеров смореть такие фильмы пропустишь. П.С. братуля рекомендую ВаБанк, и ВаБанк 2 ну и Ликвидация
#24 Все ВаБанки я смотрел когда ты еще у своего папы даже в планах не был. Ликвидацию с машковым тоже смотрел и прямо смешно становится, когда люди сравнивающие мыльные оперы и худ фильмы великих режиссеров, утверждают, что Ликвидация ШЕДЕВР. Разведка, контрразведка, видать ты семнадцать мгновений весны не смотрел и ТАСС уполномочен заявить. Так что получи ухо от селедки псевдокиновед