Секция А - Проведение турнира:
- Турнир KODE5 в дисциплине Warcraft III проводится в режиме 1 на 1
- Определение победителя будет проходить по системе Double Elimination
- Распределение спортсменов по сетке будет произведено случайным образом
- Все игроки обязаны производить демозапись во время каждого матча
- Матч длиться до определения победителя.
Секция Б - Игровые настройки:
- Все матчи пройдут на последней версии WarCraft III
- Следующие игровые настройки будут использованы во время матчей:
2.1. Race Selection: Free Choice
2.2. Game Speed: Fastest
2.3. Players may modify 'customkeyinfo.txt'
2.4. Custom keys option can be turned on in game play
- Разрешено "биндить" оружие и фразы в режиме messagemode2.
- Разрешено использование только стандартных моделей.
- Подсадка игроков друг на друга разрешена
- Пробрасывание гранат через стены и здания на всех картах разрешены
- Яркость изображения можно менять через настройки Windows
Секция B - настройки игрового сервера:
- Lock Teams: Yes
- Teams Together: No
- Full shared unit control: No
- Random races: No
- Random hero: No
- Observers: Full Observers
- Visibility: Default
Настройки сервера могут быть изменены оргкомитетом KODE5 в любое время
Секция Г - официальные карты турнира:
- Lost Temple (ROC Version)
- Gnoll Wood (TFT Version)
- Twisted Meadows (TFT Version)
- Turtle Rock (TFT Version)
- Echo Isles (TFT Version)
- Terenas Stand (TFT Version)
- Maelstrom 2.4
Выбор карт на матчи осуществляется оргкомитетом KODE5 и будет анонсирован перед началом игр
Секция Д - Процедура соревнования:
- Игрокам разрешено изменять настройки игры. Редактирование системных регистров или установка любых програм строжайще запрещены.
- Игроки могут настраиваться только в Warcraft III KODE5 GUI или через customkeys.txt. Настройки игры через консоль или вручную строжайще запрещены.
- Порядок выбора карты:
3.1. Перед началом матча игроки вычеркивают по одной карте
3.2. Затем игрок посеянный ниже выбирает первую карту для игры.
3.3. Второй игрок выбирает вторую карту для матча.
3.4. В случае ничьи (1:1). Третью карту выбирает игрок проигравший вторую.
- Менеджер может общаться с игроком только в перерыве между картами.
Секция Е - дисконнекты:
- Дисконнект включает в себя неполадку компьютера, сети и проблемы с питанием.
- Дисконнект до четвертой минуты игры приведет к рестарту матча.
- В случае дисконнекта после четвертой минуты при согласии обеих игроков будет произведен рестарт. В случае если игроки не могут договориться, судья может присудть победу одному из игроков или назначить рестарт на основании просмотра записи.
- Преднамеренный дисконнект приведет к дисквалификации.
Секция З - нечестная игра:
- Использование wall hack или других программ.
- Преднамеренный дисконнект
- Использование любых переменных не указанных в разрешенном листе
- Покупка наемников на карте Terenas Stand без предварительного убийства защитников таверны.
Если нечестная игра будет выявлена после завершения матча, то наказание будет выбрано судейской коллегией.
Нечестная игра автоматически приводит к поражению в матче. В случае повторение команда дисквалифицируется с турнира.
|