Турнир KODE5 в дисциплине Counter-strike проводится в режиме 5 на 5
Определение победителя будет проходить по системе Double Elimination
Распределение команд по сетке будет произведено случайным образом
Все игроки обязаны производить демозапись во время каждого матча
Победителем встречи назначается команда которая первая набрала 16 раундов.
5.1 В случае ничейного счета (15-15) будут назначены дополнительные раунды, по 3 за каждую сторону.
5.2 В случае невозможности определить победителя после первых дополнительных раундов будут назначены вторые, и по необходимости третьи вплоть до определения победителя.
Секция Б - Игровые настройки:
Все матчи пройдут на версии Counter-Strike 1.6
Следующие игровые настройки будут использованы во время матчей:
2.1. Max rounds: 15
2.2. Round time: 1:45
2.3. Только капитан команды может использовать messagemode1 во время матча, даже после смерти.
2.4. Остальные игроки могут пользоваться только messagemode2.
Разрешено "биндить" оружие и фразы в режиме messagemode2.
Разрешено использование только стандартных моделей.
Подсадка игроков друг на друга разрешена
Пробрасывание гранат через стены и здания на всех картах разрешены
Яркость изображения можно менять через настройки Windows
Секция B - настройки игрового сервера:
pausable 1
allow_spectators 1
mp_buytime 0.25
mp_roundtime 1.75
mp_friendlyfire 1
mp_c4timer 35
mp_freezetime 10
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_fadetoblack 1
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logdetail 3
mp_logaddress log.gamesense.net 27100
mp_logmessages 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 0
mp_tkpunish 0
mp_hostagepenalty 0
mp_chasecam 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_allowmonsters 0
mp_ghostfrenquency 0.1
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_winlimit 0
mp_mirrordamage 0
mp_timelimit 0
mp_maxrounds 0
mp_startmoney 800
sv_aim 0
sv_cheats 0
sv_maxspeed 320
sv_gravity 800
sv_maxupdaterate 101
sv_maxrate 25000
sv_clienttrace 1
sv_airmove 1
sv_airaccelerate 10
sv_alltalk 0
sv_allowupload 1
sv_bounce 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4.000
sv_minupdaterate 0
sv_minrate 2500
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75.000
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_proxies 2
sys_ticrate 1000
fps_max 100
log on
Настройки сервера могут быть изменены оргкомитетом KODE5 в любое время
Секция Г - официальные карты турнира:
de_train (drax version)
de_nuke (drax version)
de_inferno
de_dust2 (drax version)
Выбор карт на матчи осуществляется оргкомитетом KODE5 и будет анонсирован перед началом игр
Секция Д - Процедура соревнования:
Игрокам разрешено изменять настройки игры. Редактирование системных регистров или установка любых програм строжайще запрещены.
Игроки могут настраиваться только в KODE5 GUI. Настройки игры через консоль или вручную строжайще запрещены.
Выбор стороны определяется монеткой.
Матч состоит из двух периодов по 15 раундов каждый, в одном из которых одна команда играет за атаку, а другая за защиту, по истечении 15 раундов команды меняются сторонами. Каждый раунд длиться 1.45 секунд, или до уничтожения всех игроков одной из сторон либо до установки и детонацииобезвреживания бомбы.
Команда первая набравшая 16 раундов считается победителем.
Во время игры менеджер команды может общаться с живыми игроками. Общение с мертвыми игроками приведет к предупреждению. За два предупреждения команде автоматически засчитывается поражение в матче.
Игроки могут общаться друг с другом только при условии, что они живы в игре. Как только здоровье игрока достигает отметки 0 он считается мертвым и не может общаться с другими членами команды. Нарушение правила ведет к предупреждению. За два предупреждения команде автоматически засчитывается поражение в матче.
Секция Е - замена игроков:
Команда может произвести две замены в состве за день до начала матча.
Запрещены замены в день проведения матча.
Если команде необходимо провести более двух замен, то этот вариант будет рассмотрен оргкомитетом.
Запросы замены основанные на ложной информации приведут к дисквалификации.
Секция Ж - дисконнекты:
Дисконнект включает в себя неполадку компьютера, сети и проблемы с питанием.
Дисконнект до третьего раунда приведет к рестарту игровой половины
В случае дисконнекта после третьего раунда в конце ставиться пауза и игрок заходит, деньги не возвращаются.
В случае если два или более игроков вылетают, то результат раунда не будет засчитан. Игра начнется только после того как все игроки будут на сервере, их деньги будут установлена на значении 800.
Преднамеренный дисконнект приведет к дисквалификации.
Секция З - нечестная игра:
Использование wall hack или других программ.
Преднамеренный дисконнект
Использование любых переменных не указанных в разрешенном листе
Общение с мертвыми игроками, или с другими людьми не имеющими отношения к матчу
Использование нестандартных моделей и текстур.
Использование игровых недочетов (map swimming, auto aim, и т.д)
Использование нечестных скриптов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script)
Если нечестная игра будет выявлена после завершения матча, то наказание будет выбрано судейской коллегией.
Нечестная игра автоматически приводит к поражению в матче. В случае повторение команда дисквалифицируется с турнира.