#11 мм,да ты мозг!
Сексуальный мотив в рекламе
Анализ воздействия сексуальной рекламы
Особенности эффективности такой рекламы
Виды рекламы
Гендерные различия
-Сексуальный мотив в рекламе - собственно сама проблема (вопрос) обычно всегда должна быть на первом месте.
-Анализ воздействия сексуальной рекламы - выявление сути проблемы. Это как план для любого реферата/курсача
-Восприятие и анализ воздействия рекламы с сексуальным мотивом. Собственно сами мероприятия по выявлению воздействия.
-Гендерные различия т.е как ее понимают мужчины или женщины. Скорее результат анализа.
-Особенности эффективности рекламы в которой присутствует сексуальный мотив. Итог.
ИМХО
#33
-Сексуальный мотив в рекламе ( в этой части у меня рассказывается когда он появился,что из себя представляет и немного ярких примеров ,например
1.К 90-м годам прошлого века доля рынка шампуня Herbal Essences в США с 8% упала до катастрофического уровня — 0,1%. Тогда производитель решился на запуск смелой рекламной кампании, разработанной агентством Wells Rich Greene BDDP. Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравнимое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вторым брендом в Америке после Pantene. )
-Особенности эффективности такой рекламы
Тут я задаюсь вопросом насколько такая реклама эффективна,от чего зависит ее эффективность и как сделать рекламу эффективной.Так же я рассуждаю о двух состовляющих эффективности - экономическая и коммуникативная.
-Гендерные различия
Тут,если уж подробнее говорить об этом то стоит сказать,что реклама орентированния на мужскую и женскую аудиторию отличается по своей направленности.Немножечко рассказывается с точки зрения психологий как мужчины воспримут и женщины.
( Таким образом, для мужчины любая молодая и красивая женщина является объектом сексуального желания. Значит, реклама должна: 1) привлечь внимание мужчины сексапильным женским телом; 2) создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — поимеешь шикарную женщину, а может и сразу нескольких. Логика рекламных посланий следующая: женщина всегда хочет мужчину, обладающего именно этим продуктом. )
Из примеров ; Выпей чашечку растворимого кофе — и тебя ждут незабываемые сексуальные приключения. Одень туфли известной торговой марки — и самые шикарные женщины мира склонятся к твоим ногам... ну,вот как-то так в статье описывается
Еще добавлю,что рассказывается о том что хотела бы видеть женщина в рекламе и мужчина,в каком возрасте что следует показывать.
-Анализ воздействия сексуальной рекламы
Ну,тут все предельно ясно)
Сегодня с более мение свежей головой проснулися с герлой,покумекали да решили оставить так:
Сексуальный мотив в рекламе
Анализ воздействия сексуальной рекламы
Особенности эффективности такой рекламы
Гендерные различия
Далее приведу пару примеров у и 2ая часть плана это практическая работа 364)))которую я сделал еще давно,но пока не монтировал)
Расставим план так
1) аФФтор жрёт какахи у директора в школе
2) аФФтор жрёт свои какахи в школе
3) аФФтор жрёт какахи за подстанцией у собак тоже в школе когда выходит курить
4) аФФтор жрёт какахи у бомжей после школы
#36
про Herbal. была проведен точечный анализ. И попали прямо в яблочко. Можно сказать с 90-х начинается "сексуальная революция" снятие многих запретов.
>Тут я задаюсь вопросом насколько такая реклама эффективна,от чего зависит ее эффективность и как сделать рекламу эффективной.Так же я рассуждаю о двух состовляющих эффективности - экономическая и коммуникативная.
В России очень сложно просчитать влияние рекламы на спрос. Мы слишком нелогичные. Маркетологи головами бьются.
А эффективность рекламы обычно зависит от того, на какие группы потребителей она расчитана. Если уж универсальное, то можно особенно выделить одно свойство. Например в том же шампуне акцентировать внимание на микроэлементах, ведь сейчас достаточно людей, страдающих выпадение волос. А уже борьба с перхотью несколько на второй план отходит (в рекламе). Ну и через "сексуальность" эту черту подчеркнуть. Например, парень подходит в магазине к девушке сзади, трогает за плечо, поворачивается очаровательная блондинка. Проходит 20 лет, этот же мужчина (лет 40 уже) проездом попадает в это город подходит к этому же магазину и испытывает дежа-вю. Подходит к женщине с красивыми золотистыми волосами, такими же как 20 лет назад, чувствует тоже возбуждение что и при той встрече, трогает за плечо, поворачивается женщина лет 50-55 (она же) к мужчине подходит ее красивишная, сексапильная дочка, лет 23 с такими же красивыми и золотистыми волосами и кладет ему в сумку шампунь. Они смеются и уходят. Т.е. как раз сделать акцент на то, что микроэлементы позволяют сохранить волосы на долгое время.
-Гендерные различия
ДУмаю самой яркой рекламой в этом плане была реклама АХЕ) Если не ошибаюсь один араб в суд подавал на эту компанию. Он пользовался в течении длительного времени дезодорантом этим, но ни одна девушка не обратила внимание. Бывает же) Кстати можешь АХе как раз в пример добавить.
#38 Все же я решил последовать твоему варианту)))
Сексуальный мотив в рекламе
Анализ воздействия сексуальной рекламы
Гендерные различия
Особенности эффективности такой рекламы
А ты на рекламе тоже учишься или близко к этому?пиар,маркетинг?
Кстати,раз уж на то пошло,добью тебя Asterixm последним вопросом
Куда вставить кусок Психологические аспекты негативного влияния сексуальной рекламы ?Я думаю сразу после анализа в статью скопировать.
экономика и управление) хотя по маркетингу преподаватель был один из самых лучших в институте. Сейчас управление качеством ведет
сложно сказать. Мне кажется где-нибудь в конце лучше.
-Особенности эффективности такой рекламы. Где нибудь здесь. Вроде бы как ты сравнение проводишь как эффективно влияет реклама, так и негативно.
Можно даже начать.
Советую добавить, что такая реклама не только нейтрально воспринимается, но в большинстве случаях весьма негативно сказывается, если ее показывать в странах с определенным вероисповеданием. Если не ошибаюсь мусульмане крайне негативно относятся. Представляешь если в стране где девушки носят паранджу будут показывать такую рекламу...можно предприятие уже закрывать. Хотя в таких странах ведется жесткий государственный контроль.
#47 Я вообще думаю воткнуть после ,основываясь на этой статье http://секс.рф/тв-каналы/мода_и_развлечения/кино_и_тв/сексуальные_мотивы_в_рекламе/ Анализ воздействия сексуальной рекламы т.е это тоже самое что и в статье 1ая часть " Воздействие сексуальной рекламы на биологические инстинкты человека"
интересный ролик.
Действительно, просто используют наши животные инстинкты. Например тот же материнский инстинкт также работает. Если на улице они услышат громкий крик и плач ребенка это переключит сознание. Ну и подсознательно действуют через обстановку. Также действуют через интерес. Как синарев сказал - надо оставлять возможность что-то додумать, чтобы было нам действительно интересно что будет после. Ну я думаю в принципе ты написал, какими способами воздействуют на человека через эту рекламу) и логично будет, действительно, воткнуть после, как ты выше написал.
вообще скинь куда нибудь на обменник, и ссылку в личку сбрось. Постараюсь сегодня прочитать, может что дополню.
#64 В ЛС скинул.Вот еще нашел занимательные статьи,по всей видимости их не давно добавили
http://секс.рф/тв-каналы/мода_и_развлечения/кино_и_тв/направления_в_сексуализации_рекламы/
http://секс.рф/тв-каналы/мода_и_развлечения/кино_и_тв/секс_как_двигатель_торговли/
теперь у меня моцк взрывается от абилия информаций))
p.s. очень заинтересовала часть статьи под названием - Объективный взгляд на целевую аудиторию.