Vodotz: Вы уже решили, будете ли делать DotA в Starcraft 2?
IceFrog: Я активно рассматривал этот вариант в течение некоторого времени.
Сможем ли мы правильно воспроизвести различные тонкости, такие как блок заклинания, движения, механику?
Будет ли художественный стиль подходить для DotA? Будут ли доступны достаточно уникальные и харизматичные модели для героев?
Будет ли содействие авторам для помощи в улучшении DotA, чтобы остаться конкурентоспособными на этой сцене?
Будут ли предоставлены возможности, для улучшения DotA, такие, как: доступность, сетевые функции, визуальное оформление, функции зрителя, дизайн интерфейса и т.д.
Таковы общие вопросы, которые я рассматривал, думая о том, что будет лучше для будущего DotA.