| 
Место: online 
Дисциплина: Counter-Strike 
Организаторы: Local.NET 
Призовой фонд: зависит от количества зарегистрированных команд  
Официальные карты: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train 
Количество участников: не ограниченно 
Дата начала: 08.02.2007 
Дата окончания: 11.02.2007 
Регистрация на турнире: 29.01.2007 12:00 - 06.02.2007 23:00 
Cайт: http://local.uraltb.ru/cs/forum/index.php?showforum=4 
Описание: Турнир открытый, к участию приглашаются команды любого уровня, от любителей до профессионалов. Взнос с команды 300 рублей. Ожидается более 20 команд 
 
1. Системы проведения турнира: первая стадия групповая, вторая - Double Elimination, третья Супер финал на трех картах. 
2. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира. 
3. Способ соревнования: 5x5. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. 
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации. 
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. Продолжительность раунда: 2 минуты 
Официальные карты: 
de_dust2 
de_inferno 
de_train 
de_nuke  
Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований. Карта определяется жеребьевкой. Сторона определяется knife рандом. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника. В случае равного счета: 
1) в групповой стадии зачитывается ничья 
2) в Double Elimination назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. 
3) в финале назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. 
В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.).  Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения. «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты. 
4. Настройки сервера 
mp_autokick 0 
mp_autocrosshair 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime .25 
mp_consistency 1 
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1 
mp_falldamage 0 
mp_flashlight 1 
mp_forcecamera 3 
mp_friendlyfire 1 
mp_freezetime 15 
mp_fraglimit 0 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 6 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_logdetail 3 
mp_maxrounds 15 
mp_playerid 0 
mp_roundtime 1.75 
mp_startmoney 800 
mp_timelimit 999 
mp_tkpunish 0 
mp_winlimit 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10 
sv_airmove 1 
sv_allowdownload 0 
sv_clienttrace 1.0 
sv_clipmode 0 
sv_allowupload 0 
sv_cheats 0 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000 
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101 
sys_ticrate 10000 
decalfrequency 60 
pausable 1 
log ondecalfrequency 60 
edgefriction 2 
host_framerate 05. 
Настройки, разрешенные клиенту: 
cl_updaterate (MAX 101) 
cl_cmdrate (MAX 101) 
rate (MAX 25000) 
m_pitchm_yawm_filter 1/0 
hud_fastswitch 
zoom_sensitivity_ratio 
fps_max (MAX 100) 
cl_dynamiccrosshair1/0 
gamma (MAX 3) 
brightness (MAX 3) 
vgui_menus 1/0 
Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию): 
cl_weather 
mp_corpse_stay 
mp_decals 
max_shells 
max_smokepuffs 
fastsprites 
7. Штрафные санкции применяются к игрокам за: Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия) Использование нестандартных текстур карт Использование любых «читерских» программ Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.) Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)  После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор может следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.  
7. Дисконнекты (отключения) во время игры: В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:- до начала 3-го раунда: матч начинается заново- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. 
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 
Протест может подать только капитан команды Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. 
Состав команд во время полной игры менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение. 
 |