Это был один из тех жарких солнечных дней, когда особенно приятно расслабиться в парке с бутылочкой минералки наблюдая неспешно проплывающих мимо оголенных красоток. Для всех, но не для нас.
Это было клуб ОРКИ, один из тех жарких солнечных дней, когда ты, обливаясь потом, особенно сильно мечтал о кондиционере, бутылочке минералки, и насильственной смерти всех этих дурно пахнущих прыщавых винни-пухов орущих что-то нечленораздельное рядом с тобой.
Это был момент истины, двое против одного, четкий, многоуровневый, план действий против опыта, аккуратные стрижки против патлатой головы и эти сравнения могут длиться бесконечно. Это был мой первый принципиальный матч, и надо ли говорить, что у меня в рукаве была пара тузов.
Это была карта Hunters, я – Zerg, мой напарник Protoss, Kess – Random. Игра медленно отсчитывала время до старта, и пришло время, достать первый туз из рукава. Что вы знайте о maphack? Думайте это такая программа, убирающая туман войны? Вы ошибайтесь, в 1996 у нас был свой maphack и он без сомнения был самым старым и ненадежным из всех ныне существующих. Его звали Олег, и ему было всего 13 лет.
В то время как все работали за рубли, а некоторые падшие женщины за валюту, у Олега была своя денежная единица – час игры в клубе. После 10 минут жарких торгов наши карманы стали существенно легче, а этот мелкий ублюдок мог провести в клубе два дня подряд, надеюсь, что там он и сгнил окончательно, ибо стране не нужны такие кровопийцы.
Итак, спустя тридцать секунд после начала игры мы точно знали, что наш враг играет зергом и находится на девяти, я был на часе, а мой напарник на трех, то есть положение просто отличное. Как и все порядочные главнокомандующие мы начали с плана А, который заключался в быстрой атаке. И через несколько минут небольшая армия, состоящая из зилотов и зерлингов задорно двинулась на девятку, одновременно с этим над моей базой пролетела вражеская помойка (оверлорд) и стало ясно, что наш второй туз сработал.
Я всегда гадал почему кесс не пользуется разведкой, и именно это навело меня на мысли об импровизированном мапхаке и способах защиты от него. Так что когда мапхак кесса подошел к нашим компьютерам, его там ждало самое большое разочарование в его жизни на тот момент. Два пододвинутых друг к другу монитора с открытым пайнтом гласили следующее:
ХА ХА
НЕУД АЧНИК
Надеюсь, это не разрушило его хрупкую психику, потому что это был самый мягкий вариант из тех, что мы придумали.
Наши войска подошли к девятки и остановились там где было условлено. Предусмотрительно захваченный из дома секундомер отсчитывал время до нападения, и мы с пользой потратили его на постройку вторых баз и гыкая по поводу верной победы. Наконец мой электронный друг пискнул, и наши войска двинулись вперед застав зерговского дрона за самым постыдным занятием он мутировал в базу, которая и была снесена нами за пару секунд, которых естественно не хватило для отмены.
Это была пощечина для нашего оппонента, а для нас это стало первым успехом и призывом к действию. Опьяненные своей удачей мы двинули войска на главную базу и там мы увидели ИХ. Он никогда, никогда не строил их раньше, и стало понятно, что его мапхак все же нашел нас, конечно, это случилось позже, но он все равно у него было время подготовиться. Ну что же наш план А учитывал и это.
Бескрайняя равнина раскинулась вокруг на много миль. Перворожденный зилот оглянулся на своих младших братьев, коих было всего пять. Как самый старший он должен был произнести речь, зная, что ведет их на верную смерть.
Холодно, боже, как холодно, думал перворожденный, а перед его глазами проходила вся жизнь. Вот он веселится с братьями и сестрами на тетлоне-5, гоняясь за кастрированными, а посему не опасными, зерлигнами. Вот первая примерка боевого костюма зилота и как будто бы наяву он чувствует тяжелую руку отца, ветерана множества сражений, на своем плече и немое одобрение от того, что сын пошел по его стопам. Первое и последнее наставление от матери навсегда, словно выжженное клеймом, впечаталось в его разум – запомни сынок, твоя задача не в том, чтобы отдать жизнь за свою родину, а в том, чтобы грязные ублюдки с другой стороны отдали свои за свою.
Но сегодня все будет иначе, сегодня ему и его братьям придется отдать жизни за свою родину. На карту было поставлено слишком многое, и от него независило ровным счетом ничего. Есть задача и ее надо выполнить, так нас воспитали, там мы живем и так умираем. Мы - зилоты!
Братья – начал перворожденный, сегодня мы покроем наши имена славой и войдем в историю, в другом мире тысячи узнают о нашем подвиге и глаза их наполняться слезами, а сердце гордостью за тех, кто отдал свои жизни, чтобы они могли жить.
Весь драматизм ситуации был нарушен молодым зерлингом бесцеремонно попытавшимся укусить перворожденного за ногу. Естественно безрезультатно. Альянс, однако – подумал зерлинг, кого-то не мешало бы кастрировать - подумал зилот. Поняв, что начинать заново не стоит перворожденный во всю мощь своих легких закричал ВПЕРЕД! И один из самых странных альянсов галактики двинулся выполнять свою боевую задачу.
Им удалось?
|