ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    XeqtR: "NoA была идеальной командой" Автор: Силена @ 30.03 16:33 Комментариев: 13    

Во второй части своего заключительного интервью, XeqtR рассказывает, почему Adrenaline могла победить на летних ивентах в 2004, но роковая ошибка остановила череду побед, как распалась, побеждавшая на CPL, команда NoA и о предложении HeatoN'а и Potti воссоздать новую команду NiP, которое он почти принял в 2005 году.

Провальный эксперимент [2003-2004]

Adrenaline (Adren)

  • CPL Winter 2003 – 4 место
  • ESWC 2004 – 5-8 место

На бесславном ивенте CXG, назначенном на начало января 2004, сразу после CPL Winter 2003, всего лишь за пару недель team9 предприняла попытку собрать экспериментальный состав, в который вошли 5 игроков и все они отправились в США, став командой Adrenaline, чтобы готовиться к этим ивентам вместе. Ты остался в Европе по личным причинам, и присоединился к команде только перед самым ивентом, ставшим первым для данного состава. Vesslan всегда чувствовал, что ты игрок, способный повлиять на исход игры, поэтому его решение пойти на компромисс в силу обстоятельств, вполне понятно, но тебе не кажется, что это решение подорвало весь эксперимент и его возможный успех?

Здесь, в общем-то, даже не обязательно вдаваться в подробности. Я устал после возвращения в игру, после удачного лета. Я снова впал в состояние расслабленности и еще поехал в Германию с моей подружкой. Можно было сказать, что переезд в США вовсе не был в первых пунктах в списке моих приоритетов на тот момент. Но я открыто сказал vesslan'у, что им нужно искать другого пятого игрока вместо меня и позволить мне уйти из команды. Он отказался от этого, и сказал, что будет хорошо, если я присоединюсь к команде за пару недель до ивента.

Я имею ввиду, что могу его понять, потому что в то время было крайне сложно найти достойную замену. Поэтому мы остановились на плане играть впятером в США без меня, затем я приеду и отработаю на всех картах, а один из игроков, который играл с командой в течение всего периода, станет запасным на некоторых картах. Это не было грамотным решением, и я не могу сказать, что я тоже его поддерживал, но это именно то, как все произошло. Но если бы перед CXG все было по-другому, мы бы сработали намного лучше, так как я могу поспорить, что мы были единственные, кто тренировался в течение всего рождественского периода.

Если проследить всю мою CS карьеру, то можно обнаружить закономерность, что я никогда два раза подряд не проваливал ивенты до самого конца. 

Был ли тот состав Adrenaline способен победить SK.swe, составы которых до сих пор считаются лучшими из когда - либо существовавших, при условии адекватной тренировки?

SK.swe  в составе с element'ом была командой, которая выиграла большинство ивентов за время своего существования и доминировала на арене дольше всех. Но сегодня я бы скорее сказал, что такая команда как fnatic, делала тоже самое, только в условиях более жесткой конкуренции. И я считаю, что мы бы могли победить SK.swe на CXG, просто потому что мы больше всех готовились к этому турниру, в сравнении с остальными командами. На тот момент я уже жил в США целый месяц.

После возвращения в Европу, Adrenaline довольно быстро пошла под откос, когда из состава был исключен vesslan на время проведения ESWC, и стали распространяться слухи, что твои игроки просто отбывали контракты и получали зарплату, которая считалась на тот момент одной из самых достойных в мире. Когда умерла Adrenaline, ты надолго исчез из центра внимания, и если бы не подвернулась возможность с NoA, ты бы решился уйти в отставку в то время?

Ну, скажем, это только часть правды. Позвольте я объясню, что произошло после CXG. Мы собрались вместе, и мы были самыми взрослыми в то время, т.к. как vesslan, quick и я были самыми старыми парнями, которые когда-либо играли в CS. Мы сели и решили, что нам нужно сделать большой перерыв, чтобы подзарядить наши батареи для предстоящих летних ивентов. Наше первое появление было чем-то вроде показательного матча простив SK, на тупых компьютерах, где мы сидели как идиоты на шестоподобной штуке и просто играли ради развлечения.

Показательные выступления сами по себе были настоящим пробуждающим вызовом для команды. Мы сели и обсуждали, что мы хотим сделать, и мы приняли несколько очень важных решений. Мы решили, что пришло время мне стать внутриигровым лидером, а vesslan все также оставался в команде, а также нашим лидером вне игры, чтобы улаживать отношения со спонсорами и т.д. Мы также утвердили 5 человек в составе нашей команды: vesslan, quick, lucchese, notorious и я, и мы все согласились, что в предстоящие месяцы надо сделать все от нас зависящее. Так мы начали тренироваться, я имею ввиду, что если в составе команды есть я и vesslan, то были исключены любые случайности. Впервые, почти за целый год, мы играли в безупречный Counter-Strike и мы практически всех побеждали. И все шло очень хорошо.

Воссоединение с element'ом и завоевание титулов [2004-2005]

NoA

  • OsloLAN 2004 – 2 место
  • Nollelva 2004 – 4 место
  • CPL Winter 2004 – 1 место
  • WEG s1 2005 – 1 место
  • WEG s2 2005 – 9-12 место

NoA приехали в Скандинавию в конце 2004 для участия в OsloLAN и Nollelva и искала замену для участия в обоих этих ивентах. Вместе с тобой в их состав вошел ahl и shaGuar в качестве замены. Как получилось, что именно ты стал постоянным игроком состава, и какой потенциал ты видел в команде в то время? 

Ну, на том же ESWC, который я проспал, NoA участвовала уже с element'ом и большими ожиданиями. Я вел себя на этом ивенте очень отстранённо и проводил время, в основном, общаясь с разными людьми, в особенности с норвежцами. Мы хорошо понимали, что должно было произойти, и после того как летом их дела прошли не очень хорошо, они нашли меня. Мы решили сначала попробовать поработать вместе и оба LAN'а прошли для команды очень даже славно, и для меня лично они прошли намного лучше, конечно, после моего резкого падения.

Мы решили, что время knoxville'я истекло. Он и я были отличными друзьями, и мы решили, что пришло время для вливания в команду новой крови и пересмотра стратегии. Я знал, что у команды есть огромный потенциал, если посмотреть на личные способности игроков, то есть у нас был shaGuar, наиболее непредсказуемый игрок из всех известных. Он также был парнем, который был способен на самые сумасшедшие схватки, и method который просто мог убить четверых, особо не задумываясь. Затем у нас были три норвежца, прикрывая наши позиции, перекрёстный огонь и убивая людей в спину. Это был идеальное сочетание игроков.

Я помню наши тренировки перед CPL, и я думаю, что не кричал "CROSSFIRE! " столько раз за всю мою жизнь, сколько за эти 2 недели вместе с method'ом и shaGuar'ом. Мы тренировались в европейском стиле CS с двумя парнями, которые играли в американском стиле всю свою жизнь, и должны били переучиться за 2 недели. Довольно безумная затея, но она сработала.

Благодаря флешбагу на nuke, который сделало половину победы над EYE, NoA закончили ивент в нижней сетке на CPL Winter 2004, что оставило сцену для того драматического финала, который, во-первых, обеспечил счет на inferno 16-14 и, во-вторых, закрепил титул за командой. Принимая во внимание победу, NoA на том ивенте на целую ступень выше поднялись над другими командами? Что ты можешь сказать о мысли, что SK.swe, которые выиграли на Nollelva, с Hyper'ом в составе, могла бы выиграть и этот CPL, если бы приехали?

Я помню, с какими огромными ожиданиями EYE приехали на CPL, до нас доходили слухи еще с Европы о том, как они всех делали с помощью маскировки и т.д., в то время, как мы боролись, чтобы победить американские проворные команды на тренировках. Перед ивентом, я помню встречу с Laurent'ом, отличным парнем, который был организатором турнира netcafe, который всегда проводился перед CPL, и я ему сказал, что буду счастлив, если нас не выбьют в первом же раунде. Но я думаю, что лучше, что с нами произошло, это то, что нас выбили в нижнюю сетку.

Мы там внизу хорошо размялись, получили возможность приподнять дух команды, и, в конце концов, стали бороться рука об руку. Также у нас была бесценная тренировка команды в различных ситуациях на матчах. У нас было плотное взаимодействие, и мы отполировали нашу стратегию за те 10 игр. Думаю, что все это упростило нам работу в финалах. И на самом деле счет 16-14 не был так близок, как может показаться внешне, так как у меня не возникло и намека на ощущение, что мы проигрываем в финале. Я думаю, что команда EYE была наверно сильнее команды SK на тот момент, поэтому нет, ничего бы не изменилось, если бы они приехали, но это только мои размышления, конечно.

Отдохнув от завоевания титула на CPL, NoA поехала в Южную Корею, чтобы победить в первом сезоне WEG. Затем ушел element за пару недель до того, как второй сезон WEG должен был начаться, как будто нежданно-негаданно. Что происходило за кулисами, что привело к этому, и как произошло, что fisker, собираясь ехать на ивент с NoA, после того как его понизили до запасного в NiP, в конце концов поехал с SK.swe  примерно за неделю до WEG?

На первом сезоне WEG мы в основном выиграли за счет нашей подготовки к CPL. Мы считали, что непобедимы и мы действительно играли прекрасно как команда. Каждый из нас точно знал, что должен был делать и в чем наши сильные и слабые стороны. Но вне игры снова начались неприятности, но на этот раз совсем не по моей вине... впервые! Element довольно сильно отдалился от команды, проводя время с американцами, и явно был чем-то расстроен. Я как и обычно впал в свое обычное расслабленное состояние и просто играл в DotA и ждал, как мы просто получим титул, а остальные парни тоже довольно сильно в ней застряли. Дух команды был на абсолютно низком уровне, но мы же были профессионалами, поэтому мы просто продолжали сезон.

У нас было 4 недели перерыва перед финалами, и я решил полететь в Швецию, чтобы побыть с моей подружкой, и не знал, что в то время происходило с остальными. Мы не играли в CS вместе примерно месяц перед финалом против 4kings, и мы для разогрева частенько использовали карту dust2. Мы победили на том ивенте, но между мной и element'ом опять начались проблемы, я даже не знаю, почему. И позже он решил уйти из команды. Я даже не помню, куда он после этого подался. Я уже думал, что для нас все кончено, когда мои друзья по IRL приняли участие в судьбе команды. И я был сильно этим озабочен, но особо не искал путей разрешения наших проблем. Поэтому, мы связались с fisker'ом, как только это стало возможным, и он согласился. Но мы не были на связи с ним в достаточной степени, я думаю. Затем он от нас отвернулся и решил присоединиться к новой команде SK, вместо того, чтобы с нами ехать в Южную Корею.

В тот момент мне поступило предложение от HeatoN'а присоединиться к Potti и к нему, чтобы воссоздать NiP. И если бы не тот факт, что на тот момент NoA принадлежала моим друзьям, я бы сказал "да", чтобы иметь возможность играть на высшем уровне. Я знал, что мое решение остаться с NoA было не лучшим, но это было только из-за лояльности к парням, которые в меня поверили. Мы все знаем, что произошло во втором сезоне, но проблема была в том, что shaGuar растерял весь запал, когда мы потеряли element'а. Он перестал верить в команду, затем мы потеряли ключевого игрока, потом quick долгое время не мог играть на том же уровне. Ничего не хочу сказать плохого про quick'а, так как его сопротивление обстоятельствам вызывало восхищение.

Вот поведение shaGuar'а было в тот момент детским, и он сильно подорвал командный дух всех участников, своим открытым заявлением в адрес того, что команда выбрала quick'а и что у них больше нет element'а. Мы проиграли, и таким образом я ушел на долгие каникулы с намерением собрать новую команду. Помню, что поехал на CPL, с какой-то миксовой командой или что-то вроде того. Теперь я уже совсем не помню, кто это был. Я помню, что за этим стоял fnatic и что Sam [zr0] хотел, чтобы мы вместе с ним создали новый fnatic, но мне пришлось отказаться из-за моей верности друзьям в NoA.

Лидирство и приход игроков[2005-2006]

fnatic, NoA и NoA

  • CPL Summer 2005 – 7 место
  • CPL UK 2005 – 4 место
  • WEG s3 2005 – 5-8 место
  • shgOpen 2006 – 1 место
  • WEG Masters 2006 – 5-8 место
  • WSVG ISC 2006 – 9-12 место

В состав команды fnatic на CPL Summer 2005 вошли DiGitaL, MegatoN, Magix, solido и ты, но все закончилось разгромным седьмым местом на ивенте, куда почти не ездят сильнейшие команды из-за непосредственной близости ESWC.

Да, но я не хотел бы держать кого-либо из тех парней в команде, если быть честным. Как я помню, уже были разговоры о dsn'е и stuff'е, но я уже принял решение, что все оставлю как есть.

Команда NoA, которую ты после этого создал, включала менее известных игроков, пришедших из ICSU, а также DarK'а. Что ты думаешь о составе, где были speedi, kixer, Red и DarK в NoA, и каков был уровень DarK'а, по твоему мнению, в то время?

Я думаю, он не был провальным, но полагаю, что все соответствовало моему собственному уровню. По навыкам, я больше не был лучшим, но я сильно рассчитывал на стратегическую игру, чтобы держаться на плаву, в то время как ребята из icsu все играли в CS и убивали противников хедшотами.

Хорошей чертой DarK'а было то, что он знал, чего именно я хочу от игрока, и он всегда верил в мои решения. Хотя мне кажется, что он тоже был в фазе упадка, так что он и я двигались благодаря своему прежнему запалу, в то время как молодые игроки хотели делать по-своему. И наша комбинация игроков сработала не очень хорошо, в особенности в тот период, когда я чувствовал себя неуверенно, и был слабо мотивирован. Не люблю вспоминать этот период моей карьеры.

Но мне кажется, что все пошло на лад с новым составом команды, когда я снова почувствовал в себе силы, конечно, когда все опять стало плохо. Единственный способ, как я мог себя мотивировать, это жизнь подобная американским горкам. Единственное, о чем я сожалею по поводу этой команды, это то, что в Китае мы не сработали лучше (на WEG Masters), и если честно, мы в этом не были виноваты. Мы были подготовлены, насколько это для нас было возможным, перед ивентом, но, к сожалению, мы две недели к нему не готовились из-за проблем. Я имею в виду, что мы победили на очень трудном ивенте shgOpen, опередив отличную в то время команду Alternate aTTaX и fnatic, которая также была сильна.

WEG Masters было почти отменено. Они нам сказали о том, что все отменяется, через два дня после нашего приезда. А затем мы тренировались у hpx'а, также как перед shgOpen примерно в течение недели и были очень хорошо подготовлены. Затем нам пришлось ждать игры, около трех недель, после чего нас выпихнули в ужасный вечер на ужасную сцену, где музыка играла ужасно громко во время нашего пистолетного раунда за Т на тренировке. Так что все игроки за CT могли подойти к поезду и подстрелить двух наших парней, которые там сидели, и они бы даже не услышали, что за ними бегут. Даже сейчас расстраиваюсь при мысли об этом.

WSVG ISC было для тебя последним ивентом, когда NoA пришла к финишу на 9-12 месте, перед тем как закончилась твоя киберспортивная карьера.

Да, и тогда для меня все закончилось, когда я не мог себя мотивировать даже после черной полосы. Это был последний гвоздь для моего гроба. Во мне просто кончился весь запал, чтобы подняться опять.

То последнее поколение NoA включая тебя, было сплавом норвежских и датских игроков, которые в игре добились больших результатов. Так вот, что ты думаешь о норвежцах (xione, prb) и датчанах (zonic, hpx) вошедших в тот состав? Ты считаешь, что игра с тобой оказала определенное и значительное влияние на их дальнейшую игровую карьеру?

Я считаю, что каждый из них был великим игроком. Играть с ними было настоящей привилегией и удовольствием. Не смотря на то, что мы не сработали так хорошо, как надеялись, так как много тренировались все вместе на буткэмпе дома у hpx'а, поедая местные кебаб каждый день, неделя за неделей. Просто очень хорошие люди, которые хорошо владели своим делом. Я надеюсь, что мое влияние и мое обучение дало им хоть какие-то  преимущества в их собственной карьере, после моего ухода, но я также знаю, что они были и до сих пор являются отличными игроками сами по себе и заслуживают всех своих достижений.

В заключительной части интервью с XeqtR'ом читайте, что норвежец рассказывает о своих товарищах по команде спустя годы, и как он взвешивает свои успехи и поражения. Узнайте о его полном и откровенном мнении об element'е. Какие причины он называет, по которым REAL не стал одним из великих игроков всех времен, считая его "наиболее талантливым игроком вышедшим когда либо из лесов Норвегии"? Все это вы узнаете уже завтра, оставайтесь с нами.

Источник: sk-gaming.com

    Комментарии
Всего комментариев: 13 Страницы: 1 
    #1 CakpeDyLLlKa 30.03.10 17:14 [пожаловаться]   
(((((((( отличная статья но из-за перевода вообще не реал читать((
    #2 маладой 30.03.10 18:13 [пожаловаться]   
gAVNO !!1
daew stat'y c forze ili dosey :)
    #3 Amazing Spider-Man 30.03.10 18:24 [пожаловаться]   
Уныло, чуть не уснул. Не осилил
    #4 Ома Смит_заовненый поендом_несет_хуйню 30.03.10 19:11 [пожаловаться]   
норм так=) про реала и олу почитать охота в норм переводе. а то задолбало в промте переводы СК-геминга читать
    #5 Vasya Pete4kin 30.03.10 19:44 [пожаловаться]   
#2 как вы зоебали со своей досей
    #6 инеблагодари 30.03.10 21:37 [пожаловаться]   
dosha мясной =
    #7 ВЫЧТОНЕОДЕКВАТЧТОЛЕ 30.03.10 21:58 [пожаловаться]   
клёва).. ньюскулы читайте а не пиздите
    #8 somebodyeah 31.03.10 00:52 [пожаловаться]   
самая любимая команда это NoA с shaguar'ом
    #9 Бешеный рандом 31.03.10 01:17 [пожаловаться]   
чилавек лигенда х7ле!
    #10 Kirya24 31.03.10 02:29 [пожаловаться]   
Лидирство и приход игроков[2005-2006] лидИрство О_О
    #11 TROLOLO-Возвращается 31.03.10 17:29 [пожаловаться]   
млять, кто это переводил, читать невозможно, гугл транслейт и то лучше пеерводит
Силена, заканчивай!!
    #12 tolyaxaxa 31.03.10 18:54 [пожаловаться]   
хороший перевод, спасибо
    #13 w00deeeeN 09.04.10 20:48 [пожаловаться]   
норм
    Комментарии
Всего комментариев: 13 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: ни грама фш, пейнт О_О

sgUuu: Na'Vi_2

c1q3: гибочный станок. Инвентарьный номер О_О

c1q3-: Чоткий девайс 4K^Zeus*19 aka "Бревно"


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать Command & Conquer бесплатно, мод для Frontlines: Fuel of War, продать игру Killing Floor, коды к игре Godfather, the



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.