ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Axslav о StarCraft 2 Автор: Силена @ 20.03 05:27 Комментариев: 3    

Для начала, каковы твои общие впечатления от беты: интерфейс, расы, геймплей?

Ну, в общем, в бету очень забавно играть, пока что самой большой проблемой является интерфейс bnet 2.0. По мне так гораздо лучше бы прямой переход с оригинального bnet, хотя уверен, что они поработают над его улучшением.

Геймплей сделал большой скачок в сравнении с Warcraft 3, но не так далеко от StarCraft'a из-за нелепых действий, которые нужно сделать, чтобы поиграть в наполовину-соревновательный StarCraft (в большинстве своем пофиксено патчами).

После игр за все расы, кажется, что Протоссы чересчур сильны, но последние пару патчей в этом плане немного исправили ситуацию. Сейчас, кажется, что Зерги или Терраны могут получить в равной степени преимуществ в начале игры.

Зеркальные матч-апы для меня не так интересны, так же, как и PvT или PvZ, а остальные очень забавно поиграть.

Что делает Протоссов такими сильными? Или это комбинация каких-то специальных действий?

Ну, каждый юнит Протоссов, кроме сталкера, кажется очень сильным, но самым большим преимуществом протоссов являются warp gates. Протоссам хватило недели или около того, чтобы понять, как важно иметь негативное время восстановления в игре. Я говорю негативное, не только потому, что вы можете вызывать их там, где хотите, но и потому, что сделать это - дело нескольких секунд, в то время как, нормальным временем является минута или больше. Это лишь дело времени, когда Протоссы начнут реализовывать свое преимущество, строя очень сильные pressure builds, и это позволит им так же очень "жадно" играть. Так как цикл защиты  юнитами наступает намного раньше, Протоссы могут развиться до 3й или 4й базы очень быстро, так как раунд развития, который они пропускают, компенсирован.

Ты так же планируешь играть рандомом в этой игре?

Во-время беты я точно буду рандомить, но потом я, скорее всего, выберу расу. В SC я играл за Протоссов, за исключением зеркала, когда переключался на Зергов, поэтому думаю, я в таком же духе буду играть в SC2, выберу расу, а чтобы избежать зеркального матч-апа, буду её менять.

Чтобы ты поменял в Протоссах или других расах, чтобы попытаться сбалансировать их ещё лучше?

Для начала я точно сделал бы что-нибудь с wargates, скорей всего, чтобы апгрейд их от gateway стоил немного денег. Было бы неплохо, если бы gateways не старели по прошествии нескольких минут игры (иначе, зачем они вообще?). Немного потестить и найти лучшее соотношение цены и, считаю, игре бы добавило что-то, если бы gateways были бы более эффективны для производства юнитов, и было бы полезно иметь несколько warpgates, чтобы быстро вербовать юнитов и эффективно отражать харассы, и даже харассить самого себя, используя рylon или shuttle.

Многие люди жалуются насчет roaches, brood lords и mutalisks, но я не думаю на самом деле, что с ними есть проблемы.

Ты планируешь играть на каких-то турнирах и командных лигах?

Если я увижу какой-нибудь турнир по SC2, в котором смогу играть, я попробую принять участие. Насчет командных лиг я не уверен, но, вероятно, попробую выступить и на них.

Что с твоими KoD тиммейтами и бывшими иммейтами? Я заметил Kiwikaki, Cruncher, Warlen и apm, играющих неплохо в ладдерах.

Ну, как и следовало ожидать, игроки за Протоссов очень хорошо выступают в ладдере :) Warlen очень хорош в видео играх без особой подготовки, но сомневаюсь, что он будет много играть, поэтому в топе он не будет, когда SC2 полностью выйдет.

Есть ли игроки, которых ты считаешь особенно сильными в игре? И есть ли те, которые пока слегка переоценены?

Я ещё не играл со всеми топовыми игроками на американских серверах, но mechanics кажется впереди других игроков. Он ещё не до конца привык к SC2 (он в одной игре жаловался, как я сумел выкрутиться с 1 rax CC, когда на самом деле с помощью robo bay я сделал разведку, хоть в той игре он меня и победил; или в другой игре он жаловался на Зергов, когда он потерял 15 zealots и 4 colossus в 6 mutalisks). Это говорит о том, что он определенно впереди многих WC3 игроков, с которыми я играл, в плане адаптации к игре и слегка отстает от остальных SC игроков, которые добились успеха благодаря хитрым маневрам и настроенным билдам, и получили преимущество по сравнению с ним.

Насчет переоцененных игроков, ну мне кажется, все игроки за Протоссов переоценены. Такое ощущение, что Протоссы не улучшают свою игру или улучшают совсем не в том масштабе, как игрок за другие расы. Исходя из сыгранных мною игр, самые верхние в ладдере Протоссы как-будто с меньшим скиллом, чем высоко сидящие в рейтинге игроки за другие расы.

Основная разница в регулировании билдов и тайминга, зависящих от твоего соперника.

Что-нибудь хочешь добавить?

Я думаю, если ещё хоть что-нибудь скажу, Протоссы поднимут бунт (смеется). Спасибо за интервью.

Источник: mymym.com

    Комментарии
Всего комментариев: 3 Страницы: 1 
    #1 Joey_Jordison 20.03.10 06:50 [пожаловаться]   
ключевое слово "Протоссы"
    #2 Гараж 36484 21.03.10 03:47 [пожаловаться]   
тосы боятся дропов , там сразу на пеонов армия кидается , в то время когда зерга дропаешь , сначало войско пойдет убивать квину
про террана молчу , ибо здания могут летать да и рабочих засейвить можно :о
    #3 sluff 22.03.10 19:52 [пожаловаться]   
Акслав бородат (и усат!!1) о_О
    Комментарии
Всего комментариев: 3 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
Hokc: верди няшный

SPo1LeR[oldschool]: Полено pwned Manchester United

bianka: логово варкрафтеров © с58

c1q3: мепхака нет О_О


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
трейнер для Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, коды к игре War Thunder, коды для Juiced 2: Hot Import Nights, скачать ShootMania Storm бесплатно



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.