prior.GLUK: Игра TrackMania вышла в конце 2003 года, изначально игра позиционировала себя как Track Building Game, тоесть гонку-конструктор. Позже, после выхода TrackMania Sunrise в 2005, игра обрела большую популярность и тогда как раз зародилось российское сообщество.
После выхода бесплатной TrackMania Nations в 2006 году сообщества начало расширяться большими темпами. Потом вышла игра TrackMania United, которая объеденила все игры TrackMania в одну, тем самым объеденив сообщество. После выхода TrackMania Forever, а в частности бесплатной её версии TrackMania Nations Forever пол года назад, сообщество получило большой толчок.
Основная цель игры - строить треки и бить рекорды. На данный момент создано уже несколько миллионов треков, а число зарегестрированных аккаунтов превышает 7 миллионов. Игра, как дисциплина, начала развиваться с выходом бесплатной TMN, которая попала в список дисциплин Electronic Sports World Cup (ESWC).
В России всегда проводились различиные интернет-турниры по игре, однако первый настоящий LAN был проведен в 2007 году, в Москве. Сейчас лидером LAN соревнований является Петербург, там LAN соревнования по TM проводятся чуть ли ни каждый месяц.
Раньше сообщество жило в разделе на форуме Буки, по позже оно перешло на портал TrackMania News, который сейчас называется TrackMania Power.
Бука, как издатель игры, практически никак не развивало и не развивает нашу игру, за что мы её не любим. Вот например сейчас в магазинах продаётся платная версия TrackMania Forever, с ключом на 6 месяцев игры, вместо безлимитного, хотя Бука об этом нигде не упоминает.
Мы стремимся строить в сообществе атмосферу Fair Play, атмосферу добрых отношений и взаимопомощи. Я это говорю, потому что сообщество вообщем-то не дружное.