ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Еще несколько подробностей о Starcraft 2 Автор: Lonely @ 27.07 14:32 Комментариев: 14    

Если вы помните, около месяца назад на нашем сайте появлялся перевод вопросов, которые игроки задают на форуме Blizzard, и ответов менеджера по работе с комьюнити Karune. Этот парень регулярно раскрывает некоторые подробности, касающиеся Starcraft 2. За последний месяц вышло еще три версии вопросов/ответов, и мы предлагаем вам прочитать их перевод.

Увеличите ли вы максимальное количество игроков?

Мы думаем над такой возможностью, но пока эта цифра ограничена стандартными восемью игроками.

Если у вас выделено несколько кастеров, и вы используете спелл, все кастеры будут использовать его или только один? (Например, сразу все 8 ghost'ов будут использовать lockdown на юнит или только один?)

В данный момент мы используем функию "smart-casting", это означает, что если вы выделили группу кастеров, то каждый раз, когда вам нужно использовать спелл, вы можете как выделять каждый юнит по отдельности, так и выделить всех и нажимать горячую клавишу, указывая точку на карте. Очевидно, что это не позволит использовать lockdown на одну цель более чем одним ghost'ом, но мы все еще работаем над возможностью иметь несколько вариантов кастования, в которых игрок может использовать массовое кастование заклинаний, объединенных в одну команду.

Будет ли расположение зданий все так же основано на принципе сетки?

Да.

Какие расы будут играбельными на BlizzCon'e?

Это будет известно только на BlizzCon'e! Увидимся там!

Почему у пехотинцев теперь есть щит?

Щиты для маринесов являются апгрейдом, увеличивающим количество хитпоинтов.

Photon Cannon и Phase Cannon - это два разных строения?

Phase Cannon - это новая версия старкрафтерской Photon Cannon. В SC 2 не будет Photon Cannon.

Будут ли Carrier'ы (Tempest'ы) производить более одного типа дронов?

На данный момент - нет.

Фаны заметили, что в ролике Colossus был атакован огнем ракетных турелей. Это обусловлено большой атакой Colossus'a, или у ракетных турелей будет возможность атаковать наземные юниты?

Вследствие большой высоты Colossus'a, он будет уязвим и для противовоздушной обороны вроде Terran Missile Turrets, и для наземных атак, и для атак с воздуха. Вполне возможно, что Colossus будет одновременно атакован наземными и воздушными юнитами.

Будут ли на карте еще какие-то живые существа, и смогут ли они атаковать?

Живые существа будут, но они не смогут атаковать. Если бы они атаковали, то это были бы крипы.

Будут ли показываться хитпоинты юнитов и зданий при нажатой клавише Alt?

Да, когда вы нажмете Alt, то игра покажет хитпоинты зданий и юнитов. Это отличный способ быстро увидеть, какие юниты повреждены в большей или меньшей степени.

Изменится ли внешний вид Siege Tank'a?

Вследствие бурной реакции фанатов, дизайн танка в самом деле разрабатывается снова для того, чтобы он выглядел более мощно. Этот переработанный танк будет показан на BlizzCon.

Можно ли будет, нажав Ctrl+A, выделить все юниты, находящиеся на экране?

Сейчас - нет, но работа над горячими клавишами еще не закончена.

Можно ли ожидать возвращения старых музыкальных тем из SC1 (например, Terran theme), или музыка для SC2 будет абсолютно новой?

В основном это будут новые эпические темы, похожие на музыку из оригинала. Работа над музыкой продолжается, и мы не отказывались от старых музыкальных тем.

Сможет ли High Templar создавать галлюцинации?

В текущей версии SC2 способность под названием Hallucination возвращена в игру, но ей будет обладать не High Templar, а Star Relic.

Когда будет выпущен инструментарий для создания фан-сайтов по SC2?

Он будет выпущен во время BlizzCon'a.

Вопросы относительно Stacraft 2 можно задать здесь.

    Комментарии
Всего комментариев: 14 Страницы: 1 
    #1 VmS.JacK 27.07.07 14:48 [пожаловаться]   
cooooooool
    #2 huigyngoygy 27.07.07 14:54 [пожаловаться]   
Сложно придумать вопросы тупее.
    #3 xAlien 27.07.07 15:13 [пожаловаться]   
Да уж
    #4 Re-Venger 27.07.07 16:18 [пожаловаться]   
#2 +5
    #5 Master_of_Orion 27.07.07 18:20 [пожаловаться]   
читал в оригинале, причем давно уже
    #6 LandeR 28.07.07 01:49 [пожаловаться]   
№2 посравнению с прошлым выпускам вопросов - эти просто гениальны
    #8 DiMeR 28.07.07 10:51 [пожаловаться]   
интересно, старкрафт2 будет локализован как варик?
или придётся играть в оригинал на английском?
    #9 Re-Venger 28.07.07 12:13 [пожаловаться]   
#8 Надеюсь, что придётся играть в оригинал, но всё таки будет "локализован как варик" и это плохо.
    #11 ElGobedano 29.07.07 01:18 [пожаловаться]   
#2 +1 круче вопросы были во время интервью какого то француза с дедманом
    #12 notbadorc 29.07.07 13:39 [пожаловаться]   
Че за убогие вопросы. Разработчики их сами чтоли придумывают. Например: а будет ли сетка? Нет блин сразу можно строть муталисков бател крузера и всякую другую четкую хрень
    #13 huigyngoygy 29.07.07 13:54 [пожаловаться]   
#12, лол дебил
    #14 mTw-NightWOlf. 30.07.07 02:01 [пожаловаться]   
#13 ага
    #15 youneedflint 30.07.07 10:53 [пожаловаться]   
ну в общем вопросы никакие, все и так понятно на основе варика все делается, тока что "крипов" нет, управление хоткеи теже , а кто то сомневался? вопросы задавали имбицилы, которые в редалерт всю жись играют.
    #17 Гравитапок 04.08.07 20:34 [пожаловаться]   
вот только насчет зергов ничего не понятно...одни вопросы только про терранов и протосов...ни в ролике ни тут толком ничего не рассказали ппц....увидел только собак и мух в действии и еще какие-то херни "клубки" которые действуют как скурджи только по земле...=(((

Зергов в студию плз...
    Комментарии
Всего комментариев: 14 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: Девушка титана

c1q3: сидит

bianka: логово варкрафтеров © с58

c1q3: zomg mania want make us zadrots!!


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать Harry Potter and the Chamber of Secret бесплатно, мод для Diablo 2, Orcs Must Die! save, Elder Scrolls 3: Morrowind, the mod



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.