В сентябре британская организация Team Dignitas подписала команду POTM Bottom в качестве своего нового DotA 2 состава. Организация уверена, что перспективная Северо-Американская команда POTM Bottom не единожды взберётся на пьедестал почёта.
В честь такого радостного события, командный сайт Team Dignitas взял интервью у новобранцев, чтобы познакомиться с ними поближе. Приятного прочтения!
Всем привет и добро пожаловать в команду. Расскажите нашим болельщикам, как ваша команда начинала свой путь? Прежде чем попасть в Team Dignitas?
Monolith: Огромное спасибо за то, что, мы стали частью Team Dignitas, и я также, как и остальные игроки команды, действительно рад этому событию. Когда я пошёл в юридическую школу, я не относился к игре так серьёзно, как раньше. И вот этим летом Kurtis "Aui_2000" спросил у меня, не хотел бы я стать менеджером команды POTM Bottom, которая на то время была малоизвестной Северо-Американской командой, играющей в открытых турнирах. Мы занялись поиском новых игроков, которые подходили бы нам и мы нашли их.
До того как мы попали в Team Dignitas, у нас не было спонсора, и в связи с этим возникали небольшие трудности, в плане девайсов. Например – сломанные микрофоны, мыши, и старые компьютеры всегда доставали. А теперь заручившись поддержкой Dingitas, мы можем расслабиться по этому поводу, ведь есть люди, которые всегда нас поддержат.
Aui_2000: Спасибо, я рад быть частью команды. Сто девяносто шесть дней назад, а именно 12 марта 2012 – была собрана данная пятёрка из заинтересованных игроков, которые впоследствии стали частью Team Dignitas. Я не буду врать и говорить, что мы сразу же стали показывать стабильные результаты, мы пришли из других игр, таких как DotA 1, HoN и SC2, но, в конце концов, мы увидели потенциал в друг друге, и хотели прогрессировать дальше, и спустя шесть месяцев, мы здесь.
Сотрудничество с Dingitas на самом деле решило множество проблем, с которыми мы сталкивались в прошлом. Главная из них была, это то, что мы хотели спонсора для того, чтобы мы могли дальше развиваться и работать над собой. Ещё один приятный момент, быть в организации, в которой руководят бывшие про-геймеры, которые могут войти в положение и решить ту или иную проблему. Кроме того вся наша команда столкнулась с проблемой девайсов, и благодаря Dignitas мы решили эту проблему.
У вас много достижений, но на протяжении долгого времени вы не могли найти себе организацию. Почему?
Monolith: Мы никогда не спешили с поиском спонсора, потому что не было, крупных LAN-турниров, в которых мы бы принимали участие.
В свою очередь Team Dingitas является организацией, где управление в значительной степени лежит на плечах профессиональных игроков. Хочу заметить, мы получили много предложений от других значимых организаций. Но в них не было той уверенности в будущем, как в Dignitas. Контракты и бюджет обговаривался долгое время, мы хотели убедиться в том, что делаем свой выбор правильно.
Наверняка, вы получили больше, чем одно заманчивое предложение, но остановили свой взор на Team Dingitas. Почему?
TidesofTime: Огромным плюсом у Dingitas является то, что, они отлично разбираются в киберспорте и действительно хорошие люди.
Aui_2000: Как упоминалось ранее, одним из главных факторов являлось для нас, то, что руководство Team Dignitas, состоит из игроков таких же, как и мы. Приятно знать, что мы находимся в организации, которая понимает потребности игроков, а также понимает то, что команда не всегда может показать свою супер идеальную игру, хотя мы, безусловно, пытаемся прогрессировать с каждым турниром. Плюс наши переговоры прошли гладко.
Какой вы надеетесь внести вклад в развитие Team Dignitas?
Monolith: Мы хотим быть частью Team Dignitas настолько долго, насколько это возможно, а также оставаться в киберспорте. Также мы хотим принести стабильность и весомые достижения в Team Dignitas, и показать всему миру, что DotA 2 увлекательная игра, которая заинтересует ещё больше людей.
TidesofTime: Моя цель и надежда, сделать так, чтобы Team Dignitas была самой знаменитой организацией в DotA’e!
Aui_2000: DotA команды имеют стереотип – неорганизованных, нестабильных и непрофессиональных игроков. Мы надеемся, что вместе Team Dignitas сможем создать команду, которая разрушит эти негативные стереотипы, и поможет продвижению тега Dignitas, как стабильной и сильной команды.
У игры Heroes of Newerth есть матчмейкинг система, в чём различия с DOTA2, и что нужно сделать Valve, чтобы улучшить данную функцию?
Sneyking: Я считаю, что матчмейкинг система у Heroes of Newerth лучше, чем у DotA 2. Матчмейкинг система позволяет игрокам выбирать себе быстрее противника, а главное равного, сейчас это действительно востребовано. Я лично получаю ответ на свой запрос в течение 5-15 минут, это не так долго.
Когда напротив в DotA 2 недостатки в системе. На мой взгляд, в DotA 2 необходим контроль от Valve, т.к. есть очень много троллей, которые там просто злоупотребляют системой.
В настоящее время вы участвуете в первом сезоне D2L, каковы ваши шансы против лучших команд из Европы и Северной Америки?
Waytosexy: Пока сложно что-то внятное сказать, мы попытаемся попасть в тройку призёров.
TidesofTime: Всё зависит от того, сколько мы будем тренироваться, если у нас будет больше трёх дней тренировок в неделю, тогда нам не будет оправдания, в том случае, если мы проиграем. В общем, я чувствую, что у нас есть хорошие шансы против других команд.
Aui_2000: Я считаю, что мы сильная команда и у нас есть потенциал.
Sneyking: На мой взгляд, мы имеем хорошие шансы на победу в турнире, мы не только тренируемся, но и придумываем новые стратегии, чтобы удивлять наших противников.
Недавно вы одолели compLexity в финале отборочных на ESWC 2012 Grand Final, который пройдёт в Париже, Франция. Это была важная победа для вас, что можете сказать о североамериканской команде?
TidesofTime: Да, это была важнейшая победа для нас, теперь мы сможем поехать в Париж, чтобы выступить на международном LAN-турнире, которого мы с нетерпением ждём. После победы над coL я понимаю, что они сейчас не так сильны, и я жду предстоящих заруб с ними в будущем, когда они будут готовы дать бой.
Waytosexy: На матч с coL мы настроились, и хотели очень сильно победить, в итоге так и произошло. Сейчас мы спокойно поедем во Францию.
Sneyking: К огромному сожалению, я не смогу отправиться вместе с командой на ESWC, из-за того что я несовершеннолетний. Матч c complexity для меня ничего не значит, поскольку они выступали молодым составом.
Возвращаясь к теме ESWC, это ваше первое масштабное международное событие, которое вы посетите. Как думаете, на вас будет давить то, что, вы играете на престижном турнире?
Aui_2000: Для нас будет большим давлением выступление на ESWC, плюс мы первый раз выступаем под знамёнами Dignitas. Также мы знаем, как избавиться от такой атмосферы, нужно больше тренироваться, и тогда нам ничего не помешает выступить хорошо.
TidesofTime: На меня не давит участие в таком масштабном турнире, мы получим ценный опыт.
Metagame постоянно обновляется, сейчас в основном запрещены (Dark Seer, Lycan, Morphling и т.д.) и пикают (Naga Siren, Rubick, Leshrac и т.д.) почти на каждом крупном турнире. Как вы думаете, увидим ли мы в будущем новые стратегии и возможно даже выбор неординарных героев командами, которые в основном используются в паблик играх?
TidesofTime: Время покажет, но я в ожидании того, что metagame ещё раза четыре поменяется к тому времени, когда возьмёт свой старт TI3.
Aui_2000: Я думаю, что мы обязательно увидим новые стратегии. Я, например, знаю, что даже в некоторых турнирах командам разрешено выбирать Naga Siren. Нововведения могут плохо сказаться на зрителях. На текущий день игра весьма захватывающая.
Что же касается выбора команд героев, то есть много героев со скрытым потенциалом. Примером того является - Luna, которую начали активно пикать на TI2. Есть и другие герои, такие как viper, PA, dirge и visage, которые очень сильны по-своему.
Sneyking: Есть много нереализованных в полной мере героев. Это вызвано тем, что в командах топ15-20 нет новых meta-изменений. Но в целом, в DotA 2, мне кажется с приходом новых команд придут и новые идеи! Мне лично кажется, что героя KotL недооценивают.
Na`Vi во время TI2 делали стратегию “Anti DS+Naga”, это хорошо срабатывало. Есть ли у вас “специальные тактики” против определённых комбинаций?
TidesofTime: У нас всегда есть новые стратегии с новыми героями, которые мы постоянно пробуем.
Waytosexy: Я не думаю, что китайские команды раскрыли потенциал naga’и полностью.
Sneyking: У нас, конечно, есть специальные тактики против подобных комбинаций, но обсуждать здесь, мы это не будем (смеётся).
В будущем, в каких турнирах планируете принять участие?
Monolith: Мы будет играть в турнире D2L, далее следует турнир от Alienware для североамериканских команд, и, конечно же, ESWC 2012 Grand Final в Париже, а также в других турнирах, о которых ещё не было объявлено.
Передадите кому-нибудь приветы?
Monolith: Хочу сказать больше спасибо Team Dignitas, которые приняли нас в свои ряды, поблагодарить наших спонсоров Alienware, Killer, QPAD, twitch, Initial Games, Multiplay, Creative Labs, Western Digital, SCAN, iiyama, Gamerbase и Antec. А также хочу передать привет нашим болельщикам, которые следят за нами и поддерживают нас.
Waytosexy: Приветы mario, mini, red, alexander martinez и другим моим друзьям, сестре, julia kim, solara и всем спонсорам Team Dignitas.
Aui_2000: Я хотел бы передать привет victor wingman yin, а также всем нашим болельщикам, которые до сих пор с нами.
Sneyking: Привет #dopeheadgaming и всем нашим спонсорам.
TidesofTime: Передаю привет моей принцессе, моему брату Nate и его девушке Lizzie. И специальный привет всем тем, с кем мне удалось встретиться на TI2.