ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Настраиваем CS Автор: Marchello @ 20.11 16:27 Комментариев: 52    

Данное руководство написано с целью информирования читателей сайта о некоторых особенностях настройки Counter-Strike, которые следует знать каждому геймеру в связи с их особой спецификой. Вопросы, затронутые далее, не раз поднимаются на многочисленных форумах как в нашей стране, так и за рубежом.

Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.

Так называемые «рейты» (rates)

В идеале (а также на LANе) данные переменные должны иметь следующие значения:

rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли “net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения “loss” (потеря пакетов) и “choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke имеют значения, отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут.

Переменная ex_interp:

Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1.

Настройки мыши

Акселерация (mouse acceleration).

Акселерация мыши является стандартом для Windows 2000/XP и проявляется, когда при резком движении мышью чувствительность увеличивается. Соответственно при медленном перемещении грызуна sensitivity не изменяется. Подавляющее большинство профессиональных игроков в Counter-Strike предпочитают не использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам:

  1. Самый простой способ, скачать архив CPL Mouse Fix (также известный как XP Mouse Fix) (ссылка), запустить вложенный в него файл и перезапустить компьютер
  2. Второй способ – через прописывание определенных параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку «set launch options» (на русском это звучит примерно как «изменить параметры запуска»). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на что они влияют:

-noforcemaccel означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе
-noforcemparms означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows.
-noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)

Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом.

Sensitivity (далее - сенса)

Настройки сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые факторы, непосредственно влияющие на эту переменную.

Прежде всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4.

Zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной. Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов. Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную.

Драйвера мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом добровольным.

Настройки видео

Разрешение экрана:

Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768.

Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений.

Герцовка монитора:

На данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой). Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме 100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера вашей видеокарты.

FPS (кадры в секунду):

Максимальным числом FPS при отключенном параметре developer является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт. Рекомендую ознакомиться со статьей на сайте GotFrag, написанной одним из посетителей тамошнего форума.

Прочее

Параметры прицела:

cl_crosshair_size “значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер
cl_crosshair_color “х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий. Чтобы было проще, наглядный пример можно найти здесь.
cl_crosshair_translucent “значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный.

Начиная с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия снижается, и, соответственно, прицел соразмерно изменяется). При выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых обстоятельствах.

Параметры прицела, как и разрешение экрана, являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует. Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя сам.

Автор: Relo

    Комментарии
Всего комментариев: 52 Страницы: 1  2  Следующая >>
    #1 HenoN 20.11.06 16:47 [пожаловаться]   
интересно то как, аж пи%дец
    #2 m1Gh fan of ManUnited 20.11.06 16:49 [пожаловаться]   
на вскидку пролистав вроде бы даже hud_fastswitch не увидел)
    #3 cleric 20.11.06 16:51 [пожаловаться]   
А парень действительно верит, в то что он написал?
    #4 Marchello 20.11.06 16:54 [пожаловаться]   
roachru - он как то на физику игры влияет? =)
    #5 Shm1th 20.11.06 16:55 [пожаловаться]   
Спасибо... здесь собрано в принципе всё, что надо=)
    #6 Чатланин 20.11.06 16:57 [пожаловаться]   
Старый копипаст. В сети есть множество более лучших статей
    #7 lesheey 20.11.06 17:00 [пожаловаться]   
Полный бред. Походу чувак в первый раз за кс сел. Особенно понравилось как он привязал решрешрэйт монитора к сенсу. Да и с математикой у него тоже траблы, ибо зум_сен 1.2 это не 0.2 процента, а 20%.
    #8 Synth4 20.11.06 17:05 [пожаловаться]   
Умные тут все, сядте и сами напишите, че лень?, не думаю что автору приятно слушать ваще гавно, имхо новичкам это может и пригодиться.
    #10 voVer 20.11.06 17:24 [пожаловаться]   
а это , а как его , а раскажите как ваще кс запускать =)
    #11 serious 20.11.06 17:26 [пожаловаться]   
Насчет настроек мыши - все полный бред.
    #12 prkz 20.11.06 17:35 [пожаловаться]   
D@ BaLLl,e Abtop m9c0 roBoput !!!! (gg)
9 6b| 3a Takoe 3610 6uJl (C NOGU) !! |7oroBopy Mhe Tyt wabka walb te6i9 Mhe !!
    #14 prkz 20.11.06 17:41 [пожаловаться]   
3a6b|Jl dobabutb KJlepera B Topky oDHo3Ha4Ho !! KJleper y4u @Jl6aHckuu^ !! lesheey tb| |7paB 6paTaH (4ErO TOLKO NE DELAL) , 6oT |7uCaJL!!!
    #15 prkz 20.11.06 17:43 [пожаловаться]   
#13 MafiaWoW 20.11.06 17:39

Новичкам сойдет!почему нет то....я в свое время парился с этой проблемой, но до ввсего сам дошел...
tb| |7paB , y |7po0|0u BeDb C|7eLI,uaJlbHoe K$ (DJl9 |7po) !
    #16 FEAR 20.11.06 17:52 [пожаловаться]   
loss, choke - gg bb - рейты понижать на куй не надо ;)
    #17 cleric 20.11.06 18:00 [пожаловаться]   
Прик нулевой :(
    #18 Relo 20.11.06 18:06 [пожаловаться]   
Спасибо за критику, конструктивную и не очень. Надеюсь эта статья оказалась полезной для некоторых читателей :)
    #19 swarock 20.11.06 18:20 [пожаловаться]   
Prik кислота?
    #21 SpoileR 20.11.06 18:40 [пожаловаться]   
Рело респект Тебе за статью!
Очень полезная статья для начинающих...и не только...
    #22 WhS™ 20.11.06 18:52 [пожаловаться]   
bred s sensoy bred s ekranom bred s choke bred polnii bred s accspd bred s windoi bred s dravami
vashe polnii bred kak lydam nado tak i nastroyat noob ne3naet o probleme i neparitsa 4e lishnei raz tirkat a to relo 3aidi na forum i po4itai tam po etoi teme nekto ne3ogonaetsa lish foprosi 1 3a odnim SH4TO MHE DELAT S FPS >?> FPS YPALA HELP
A KYPIL NEW COMP FPS YPALA FPS NA NYLE Itd podobnoe FPS a ne to 4to ty pishesh :D im na 4empi negonat i sego dymau neosobo nado 3nt
    #23 serious 20.11.06 18:52 [пожаловаться]   
"Спасибо за критику, конструктивную и не очень"
На здоровье.
1. От герцовки монитора сенс не зависит, только от разрешения.
2. "-noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)" Действительную функцию этой команды я найти не смог, но на деле она не влияет на наличе акселерации, а лишь изменяет сенс в КС относительно того, что стоит в Винде (то есть больше или меньше делает, при таком же значении sensivity как и в случае отсутствия этой команды), а фраза в скобках вообще вызывает только недоумение.
    #24 SpoileR 20.11.06 18:55 [пожаловаться]   
Начинающие игроки и многие многие КСеры не чувствуют проблем с Акселерэйтом,утверждая,что он им не мешает...однако это мнение ошибочно...без акселерэйта точность наведения на цель становится более ощутимой.Меньше нелепых рандомов и промахов,больше точности.До сих пор тысячи игроков мучаются с проблемами ФПС.Эта статья,надеюсь,поможет им правильно настроить свой КС.Советую добавить сюда,как уже сказал roachru, описание команды hud_fastswitch, fps_max, net_graph, атакже объяснить зачем нужен m_filter
    #25 cL-SASA 20.11.06 19:00 [пожаловаться]   
просмотрел... ничего нового..
но всё ж пасиба за стораниия
    #26 SpoileR 20.11.06 19:09 [пожаловаться]   
-noforcemspd это команда,уменьшающая акселерэйт в Игре в 2 раза.То есть если у вас Аксель был ба 3 то с этой командой он при том же значении будет ощущаться меделеннее,так,как если бы вы поставили его ранвным 1.5.

ps Оставьте эту команду в покое и никогда её не трогайте!Автор,убери её плиз из статьи.
    #27 oXygen 20.11.06 19:27 [пожаловаться]   
Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1.

Не согласен при установке на ЛАНе 0.01 все равно жутко лагает, приходилось втайне ставить 0.1 после чего становилось нормально
    #28 SpoileR 20.11.06 19:29 [пожаловаться]   
2 #27 oXygen 20.11.06 19:27
лагает,Ты имеешь ввиду модельки игроков дёргаются ??
    #29 oXygen 20.11.06 20:00 [пожаловаться]   
SpoileR
В том числе модельки дергается - но это тока плюс для авпера:)))
А так общие лаги при 0.01 и на лане лагает, хотя может от компов зависит, но не видел чтобы при 0.01 все гладко было
    #30 acid buddah 20.11.06 20:20 [пожаловаться]   
Ужасная статья, автор совершенно не разбирается в теме:

"имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80
cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут!" - Так. Эти команды отвечают за траффик от твоего компа к серверу и обратно. Если канал медленный(ниже 256к), то это может помочь, в остальных случаях бредовый совет. Темболее бредовый что cmdrate отвечает за исходящий трафик, а значит её перемена одновременно с остальным - ни к чему хорошему не приведёт точно.

"преимущество с помощью ex_interp в версии 1.6 получить невозможно" тото я и думаю, чего это с 0.01 я попадаю всегда а с 0.1 одни рандомы? Да и прочие игроки которые играют только на мапах с 0.01 - полные лохи видать.
Для всех: ex_interp - переменная интерполяции пространственных отношений. Грубо говря эта переменная означает количество прощётов положения модели игрока в пространстве и вектора его движения в секунду. Т.е при значении 0.01 фпс модели противника 100, при 0.1 - 10. 10 кадров в секунду - это слайд шоу. Все пули попадающие между абсчётами с высокой вероятностью не попадают по модели, поскольку математически она уже в другом месте, а визуально всё ещё там. Вообще это переменная которая влияет на 10тки параметров, в том числе и на спрей - но обьяснять это не специалистам в геймдеве доступным языком я затрудняюсь.

"запустить вложенный в него файл и перезапустить компьютер" - перезапускать комп нах ненадо. даже если ускорение не уберётся моментально(что практически невозможно), то достаточно лишь воткнуть мыш заново.

"используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее - бред no comment. Фпс - количество обсчётов сцены в секунду. Каждый обсчёт - кадр. Если у вас 100 кадров и монитор 60 герц - он будет воспроизводить 6/10 кадров не более. Перемещение мышки считается в px/sec (пикселей/секунда) и никакого отношения к МОНИТОРУ(!!!!!!!) иметь даже в принципе не может"

"Zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной." @то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента.@ - Дружищще, 0.2% это 1/500. Поставь себе сенс 2 и 2.004. Неужели не чуствуешь разницы?! Так этож ты себе сенс на 0.2% увеличил. Это всёравно что грызть себе ногти чтобы выше прыгать.
"Герцовка монитора" проблемой здесь являются не 100фпс, которые и без твоего руководства моет выставить всякий нуб, а в герцовке, которая делать с 40 фпс поверх 60 практически бесполезными. Собственно недостаток 60герц в сильном понижении плавности игры относительно 100.
"cl_crosshair_color “х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий." Это просто верх ламерства и позор. Друг ты вообще какой раз за компом, о чём ты пишешь? Тебя читают сотни людей, а ты так позоришся. RGB = RED GREEN BLUE. КРАСНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ СИНИЙ. И никак не красный жёлтый синий. Если ты не видишь разницы, попробуй посмешивать то и то в акварели или сходи к окулисту.

Резюме: автор решил прославиться и прослыл.
    #31 MaDPunK 20.11.06 21:55 [пожаловаться]   
К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4.

вот это убило.
    #32 SpoileR 21.11.06 00:25 [пожаловаться]   
Объяснения команд не в счёт :)
А так 100фпс, отсутствие акселя, небольшой пинг и немного мозгов-всё,что нужно,чтобы играть без проблем
    #33 RomKaaa 21.11.06 00:45 [пожаловаться]   
автор конечно не мог написать всё - но думаю все согласяться что для sens - команда m_pitch для многих очень полезная... и необходимая)) и и.д.
    Комментарии
Всего комментариев: 52 Страницы: 1  2  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
sgUuu: Пэйнт

c1q3-: А маты без ошибок :O

Dhany:

dratata: пошутил


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
God of War 3 чит коды, Assassin's Creed Director's Cut Edition, скриншоты из Полный привод 2: HUMMER, Darkest of Days mod



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.