ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    EndarS & EfFeCt: «Наши родители не возражали» Автор: Силена @ 29.01 23:55 Комментариев: 7    

Представляем вам интервью с двумя братьями из Швеции: Швеция Томом «EndarS» Брамлером, администратором лиги WC3L и Швеция Human Арилдом «EfFeCt» Брамлером, выступающим за команду n!faculty.

Привет, парни. Можете рассказать, легко ли вам отделять личную жизнь от вашей «работы»?

EndarS: Ну, Warcraft для меня – это большая часть моей личной жизни, а время от времени он занимает все мою жизнь. Даже если моя личная жизнь и то, чем я занимаюсь в Wc3 иногда пересекаются, это никогда не влияет на меня в худшую сторону.

EfFeCt: Ну, для меня разделить личную жизнь и Wc3 никогда не было проблемой. Друзья и школа всегда были для меня важнее. А Wc3 просто мое хобби. Но я стараюсь уделять игре столько, сколько могу.

EfFeCt и EndarS

Том, а админство на WC3L отнимает все твое время?

EndarS: Ну, исключая время на учебу и поиск работы, WC3L занимает все мое оставшееся свободное время.

Арилд, твои друзья поддерживают тебя?

EfFeCt: Большинство моих друзей не знают о том, что я играю в Wc3, это никогда не было для меня темой для общения. Но те, кто об этом знают, поддерживают меня.

А друг с другом вы обсуждаете киберспорт?

EndarS: Да, мы много говорим о сцены, о результатах каких-то матчей и т.п. Но мы не обсуждаем то, что не касается одного из нас, а говорим только о том, что нам интересно. Думаю, я ответил за двоих.

Швеция Undead DowaQ как-то сказал, что в Швеции Warcraft умер. Что вы можете об этом сказать?

EndarS: Ну, я не согласен. Конечно, если вы сравните активность сцены 3-4 года назад, то увидите огромную разницу в кол-ве активных игроков. Но общий интерес к игре до сих пор есть, и даже если люди не играют, они интересуются сценой в целом. Так же есть много игроков, которые перешли на Доту, но позже осознали, что в принципе, эта игра только для фана, а не для серьезной карьеры. Но тот факт, что в Швеции до сих пор есть топовые игроки на европейском уровне, остается неизменным. К тому же, появляются и новые талантливые игроки. А если бы сцена была мертва, этого бы не было. Я думаю, игру хоронить еще рано.

EfFeCt: Я бы не сказал, что у нас ситуация хуже, чем в любой другой европейской стране. Пока есть активные игроки и фанаты, которые интересуются игрой, она остается жива. Но с тех пор, как турниры проводятся организаторами из других стран, меня не сильно интересует вопрос «существования» варкрафта в Швеции. 

Как вы думаете, может ли быть камбэк Шведской сцены?

EndarS: Сложно сказать, честно говоря, я об этом не думал. Кроме того, это зависит от того, как развивается варкрафт сцена в целом. Игра сейчас на стадии, когда лучше развивать международное комьюнити, что бы оно было стабильным, а потом уже фокусироваться на отдельных странах. Правда, если будут частые турниры и ивенты, где можно было бы неплохо потренироваться, то вернуться могли бы многие инактивные игрока, а уж талантливые новички точно не заставили себя ждать.

EfFeCt: Не думаю, что это возможно. Может быть при благоприятных обстоятельствах. Если организаторы отважатся финансировать шведский варкрафт, то мы могли бы увидеть и возвращение старых игроков, и появление новых талантов. Киберспорт очень популярен в Швеции, но, в конечном счете, все упирается в спонсоров.

EfFeCt в игре

Почему один из вас стал игроком, а другой админом?

EndarS: Мы начали играть в 2004 году и на тот момент находились примерно на одном уровне. Нам обоим нравилась игра и мы проводили много времени на battle.net’e. но однажды я понял, что уступаю брату, не могу догнать его уровень. Он становился лучше, а я так и оставался на прежней планке, не развиваясь. К тому же, его тренировки были более эффективны. Но я хотел остаться в киберспорте и найти другой путь. Тогда-то я и начал интересоваться организаторской деятельностью. Таким образом, мы оба остались в киберспорте, ездим на одинаковые турниры, но с разными целями.

Что ваши родители думают о варкрафте?

EfFeCt: Я думаю, они начали замечать наше увлечение только тогда, когда мы стали более серьезно этим заниматься. Я думаю, нам было проще, чем большинству людей, т.к. наши родители довольно терпимо относились к нашему увлечению, но всегда немного волновались и суетились, когда мы проводили слишком много времени перед компьютером, Но жаловаться было не на что.

EndarS: Я согласен с ответом брата :).

Было ли когда-нибудь сложно находиться на одной лиге? Были ли проблемы с принятием каких-либо решений?

EndarS: Когда бывают какие-то проблемы, люди могут не правильно это понять и делать из этого не нужную драму. Когда я был менеджером команды, где играл EfFeCt, пока мне это было интересно, пока я много этим занимался, никаких проблем не было. Я считаю, что мы оба достаточно профессиональны в своем деле, что бы учитывать тот факт, что мы братья и фокусироваться на хорошем выполнении своей работы.

EfFeCt: У нас никогда не было каких-либо проблем, а если когда нибудь будут, то я даже не могу сказать, чем это может закончиться. В любом случаи, мы никогда с ним не спорим.

Какие планы у вас на будущее? Собираетесь ли вы оставаться в киберспорте или планируете завершить свою карьеру?

EndarS: Киберспорт, конечно, интересная вещь и будет интересно посмотреть, что будет дальше, а когда ты долго чем-то занимаешься, то окончательно бросить это тяжело. Даже если впоследствии я уйду в инактив, скорее всего я буду следить за сценой, смотреть какие-то матчи, которые мне будут интересны.

EfFeCt: Собственно говоря, я не знаю. Если у меня будет время, я постараюсь следить за сценой, хотя бы в качестве наблюдателя.

Возможно ли такое, что с выходом SC2, вы продолжите свою профессиональную карьеру в киберспорте, как и в Wc3: один в качестве админа, второй в качестве игрока?

EndarS: Раньше я никогда не играл в Starcraft, и не имею большого представления, что это за игра. Если честно – она мне не интересна. Если большинство моих друзей будут в нее играть, возможно тогда и я буду, при наличии свободного времени. Что бы быть админом, нужно любить игру, хотеть помогать игровой сцене стать лучше. На данный момент я не знаю, как я буду относиться к Sc2.

EfFeCt: SC2 меня никогда не привлекал, и я не думаю, что буду в него играть. Может быть, дождусь Warcraft 4.

EfFeCt, Rotterdam, DowaQ

И последний вопрос к тебе Арилд, что, как ты думаешь, Blizzard должны улучшить в Warcraft 4?

EfFeCt: Спросите Китай Human Sky’я, он более компетентен в этом вопросе :)))

Спасибо за интервью, если вам что добавить?

EndarS: Забавно было дать интервью, надеюсь, в моих ответах был здравый смысл! К сожалению, у меня нет личных спонсоров, которых я мог бы поблагодарить, поэтому я хотел бы высказать свою благодарность McDonald's, за их вкусные гамбургеры, которые я могу купить.

EfFeCt: Хотелось бы сказать спасибо Германия n!faculty, надеюсь, что и я, и моя команда в будущем будем показывать хорошие результаты.

Источник: fragster.de

    Комментарии
Всего комментариев: 7 Страницы: 1 
    #1 holtze 30.01.10 05:07 [пожаловаться]   
:shock:
    #2 aSweatyPalm 30.01.10 07:22 [пожаловаться]   
найс цепура
    #3 Силена 30.01.10 07:26 [пожаловаться]   
На последнюю фотку если посмотреть, то складывается впечатление, что все они браться.. Что-то есть такое в шведах, что делает их похожими.

Помоему, это форма носа :)
    #4 Amazing Spider-Man 30.01.10 10:23 [пожаловаться]   
гуд вью
    #5 snoopy boy 30.01.10 11:53 [пожаловаться]   
#3 Роттердам голандец
    #6 Силена 30.01.10 11:54 [пожаловаться]   
#5 А где ты прочитал, что я написала, что он не голландец? Я говорю про шведов - довак и эффект как бэ )))
    #7 Агент 007 30.01.10 21:26 [пожаловаться]   
хотел бы высказать свою благодарность McDonald's, за их вкусные гамбургеры, которые я могу купить.


тото и оно на фотке
    Комментарии
Всего комментариев: 7 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: митспин

sgUuu: Na'Vi_2

dratata: пошутил

c1q3-: ?


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
русификатор для God of War, save Divinity: Original Sin, Tekken 6 трейлер, Driver: San Francisco на Xbox 360



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.