ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с Томасом "thoMz" Гарсия Автор: Силена @ 21.11 07:34 Комментариев: 4    

Новичок compLexity, Томас «thoMz» Гарсия больше всего известен своими выступлениями за Gravitas gaming и Turmoil, с которыми он побеждал на KODE5 USA qualifier, занимал 2-е место на WCG USA qualifier и завоевывал бронзу на GameGune Mexico. Также еще в 2008 году он выступал за x3o (ныне - coL) вместе с Ninespot, dRew (Irukandji) и hero, занявшими тогда 2-е место на IEM Continental Finals.

Большая часть твоей карьеры была проведена вместе с нынешним составом coL (бывшие x3o), так что насчет твоего перехода? Что ты думал насчет уровня compLexity и Turmoil до принятия решения уйти из состава последних? Ведь ты в лайнапе Turmoil смог занять 2-е место на WCG USA, а coL тем временем не попали даже в 3-ку призеров, заняв 4-е место.

Мой переход в coL был осуществлен спустя всего несколько дней после WCG, у меня было хорошее чувство насчет того, что мы сможем наладить контакт друг с другом. Еще до того, как в coL пришел evolution, они приглашали меня вступить в их команду, но я, к сожалению, отказался, потому что был действительно счастлив в той команде, в которой я тогда был, однако мне все же пришлось перейти в compLexity. Мне нравилось играть за Turmoil, но после нашего выезда в Китай, мне показалось, что время Turmoil подходит к концу, потому я не смог отказаться от еще одного приглашения от coL после того, как я оставил эту команду, уйдя в Gravitas 1 год назад.

Но оставим на минуту все это.. Игра с командой, которая мыслит и ставит себе цели такие же, как и сам игрок - это главная причина в принятии решения самого игрока. На WCG USA наш матч мог пойти совсем по-другому. coL лидировали за атаку, но мы все же смогли за Т-сторону взять больше раундов чем они, и смогли выиграть всю игру. Однако та игра была похожа на ветер, чуть-чуть бы сменился его поток, и мы могли проиграть. Все шло на лезвии ножа. Потому мне не кажется, что Turmoil сильнее coL.

За короткий период ты добился достаточно многого с x3o, практически через пару месяцев вы смогли завоевать серебро на IEM Continental Finals в Филадельфии. Какие у тебя были мотивы для того, чтобы покинуть свою команду ради Gravitas, занявших тогда 1-е место?

Да, мы были очень сильны на тот момент, однако я не мог в то время играть с людьми из "Westcoast", это и дало мне повод несколько призадуматься. Я хочу сказать, что я был неопытен тогда и должен был остаться с ними. Однако благодаря судьбе я снова вернулся.

Следующий вопрос про серию игр с EG на ESEA s4 LAN finals. EG вели со счетом 11-4 на de_train, но ваша команда смогла добиться победы в каждом раунде 2-й стороны. После чего вы лидировали 12-1 на de_dust2, завершили игру со счетом 16-2 и победили в общей серии игр. Каким ты видел динамику вашего камбэка на train'е и что ты думаешь о выступлении Evil Geniuses на этом турнире?

Мы очень быстро шли ко дну на de_train'e, было много случайно отданных раундов, тогда Drew сказал главные слова в этой игре: "Наша CT-сторона гораздо сильнее и мы должны просто больше времени уделять тимплэю для победы". Это именно то, что мы и стали делать, начиная со 2-й стороны на de_train и переходя на de_dust2. Красиво и гладко. Мне очень нравится та игра, потому что мы показали всем, как играть в команде и какой командой мы являемся сами.

Я знал тогда, что Warden собирается уйти из CS’а, это скорее всего было одним из главных факторов, почему EG сыграли так плохо на том ивенте.

Но все же в стороне от этого, твоя команда в игре с EG не встретила практически никакого сопротивления после перехода на de_train за СТ, гораздо более напряженной получилась встреча с DICE, что ты можешь сказать об этой команде и как думаешь, это был мимолетный взлет или они действительно скоро смогут составить конкуренцию топ-командам в США?

Они хорошо выступили на том чемпионате, прекрасно выигрывали у нас, взяв невероятные, просто немыслимые раунды на de_inferno, которые мы никогда бы просто так не отдали. Однако потом все изменилось на nuke и мы смогли выиграть его достаточно разгромно. Потом предстояла довольно трудная игра на de_train, однако, как и в случае с EG мы смогли показать все мастерство нашей команды, победив в общей серии встреч.

Я хочу сказать, что DINC провели действительно жаркий чемпионат и сделали по-настоящему большой шаг вперед. Если они продолжат расти в том же направлении, то вполне могут быть соперниками американскому топу.

На WCG USA qualifier Turmoil прошли в суперфинал из верхней сетки и обыгрывала EG со счетом 13-4, однако 10 очень сильных раундов от EG привели их к победе. На nuke Evil Geniuses также сыграли очень сильно, и вы не смогли переломить ход встречи, проиграв и заняв 2-е место. Что ты думаешь о той игре и как оценивал тогда вашу мотивацию на нее?

Мы должны были завершить наше противостояние еще на inferno, просто не смогли работать в команде и умудрились проиграть. На nuke мы просто не показали ничего за атаку и не особенно хорошо отыграли дефенс. Я прекрасно знал, что некоторые из нас собирались по окончании года уйти в инактив и сосредоточить свое внимание на школу и другие вещи в жизни.

На GameGune Mexico вы проиграли две свои сильные карты на овертаймах против Evil Geniuses, насколько тяжело было вам тогда с ними играть? И что ты вообще можешь сказать о том турнире?

Этот месяц в Counter-Strike против EG у нас прошел ужасно, у нас было несколько игр, завершавшихся в их пользу на овертаймах или с достаточно скользким счетом 16-13, 16-14. Хотя, на тот чемпионат у нас была замена (PaTyoJoN вместо perez'a). И, хоть мы и проиграли, мы достаточно весело провели время в Мехико.

WeMadeFox очень классная команда, однако, им не совсем хватало индивидуального мастерства, вот почему EG победили их в Мехико, как я думаю.

Что ты думаешь насчет ESEA s3 LAN finals, где вы сначала проиграли eMg, а затем не сумели переиграть coL в финале сетки лузеров? Как думаешь, это стало результатом того, что в команду пришел Adrenaline вместо hostile позднее в этом месяце?

3 сезон ESEA был для нас большим звонком для того, чтобы, наконец, проснуться и начать усердно готовиться для выступления на LAN-чемпионатах. Я считал на тот момент, что команда нуждается в каких-либо переменах, а потом мы заменили Шона (Hostile) на Пола (Adrenaline), который должен был помочь нам снова влиться в борьбу за топ. Тогда Gravitas не отправили нас в Германию для буткэмпа и мы все же решаем играть с perez'ом в оставшиеся игры на том ивенте.

Gravitas рассматривалась как топ-1 в США после того, как вы хорошо отыграли на EM3 Global Finals, а также одержав победу на квалификационном турнире KODE5 USA, после этого у вас был большой спад и вы стали достаточно часто экспериментировать с составом, как думаешь, дало ли это вам какие-либо плоды?

Команда с impilsive, gfn, ben и hostile была самая сильная, как я считал, и у нее было гораздо больше шансов, чтобы побеждать в отличии от других составов. Мне нравился наш лайнап, но разлады в команде привели к небольшому кризису внутри ее. Также нам не мог помочь Эдиз (goodfornothing) около 2 месяцев.

Ты играл достаточное количество времени в различных командах, будь-то iDemise или NetFrafz или MoB, но только с x3o ты смог добиться звания топ-команды. Каким ты видел ранний период своей карьеры?

Для того чтобы начать действительно работать, нужно начать.. NetFragz и iDemise - это то время, когда я понял, каким может быть веселым Counter-Strike, если переходить на следующий уровень игры. На поиск нужной группы людей для формирования топ-команды требуется достаточно времени. 5 человек, который поставят все, чтобы играть и побеждать. Я нашел это в coL.

На основании твоего стиля игры только ты мог быть кандидатом на место 5-го игрока Evil Geniuses, но в свете печально известного видео, сделанного тобой, а именно "Что ты думаешь о fRoD’е?", это представилось невозможным. Что ты можешь сказать об этом видео?

Ох, ну, около 3 лет назад вышло то видео и я сожалею о содеянном, так как был пьян.. мы с моей командой NetFragz тогда решили сделать забавное видео о fRoD'e, наговорив о нем всякий трэш. В то время он думал, что я читерил в онлайне, тогда мне было всего 18 лет. Я стараюсь избегать этой темы сейчас.

coL сейчас представлена публике как команда игроков, которые до сих пор посещают школу и потому не ездят на различные международные турниры. Какая действительно ситуация на данный момент в compLexity и как вы будете играть в 2010 году?

Трое из нас на данный момент учатся в колледже, включая меня, ну и очень трудно планировать многое в этом году, особенно для dboorN и Irukandji, но в 2010 мы откажемся от учебы и постараемся, насколько это будет возможным, внедриться в Counter-Strike.

Игра на международном уровне пока что не была успешна в твоей карьере, однако уже совсем скоро вам предстоит лететь на Dreamhack, что ты думаешь об этом и как вы будете готовиться покорять Европу?

Просмотр игр топ-команд мира довольно сильно сказывается на мне, я стараюсь играть все лучше и лучше. Сейчас я чувствую себя уверенно и подготовленно. Dreamhack - это испытание, а ESEA - сигнал к пробуждению.

Как ты можешь охарактеризовать каждого из своих тиммейтов и экс-тиммейтов в одном/нескольких предложениях?

Hero - Джефф, очень умный игрок, его AWP является одним из самых сильных в США. Иметь такого игрока в команде, как hero, - это бонус в каждом аспекте. У него очень хороший контроль игры как в команде, так и в своей собственной.

Irukandji - Дрю, я могу только представить, что проходит через его мозг, когда мы играем матчи. Дрю по своему типу игрок-лидер, который обязательно должен присутствовать в каждой команде. Он при любой ситуации остается спокойным и расслабленным, что делает его действительно великим игроком.

NineSpot - Райан, это просто ОТЛИЧНЫЙ игрок, и, несмотря на это у него достаточно легкий стиль игры, и то, что он привносит нам - играет огромную роль.

dboorN - Дерек, игрок очень агрессивного типа, я никогда не видел никого, кроме него, кто мог бы настолько хорошо разбираться с соперниками в том случае, когда его команда проигрывает. Это феноменальный игрок, который может брать раунды для команды в одиночку.

impulsivE - может поставить на кон большие числа, если эта "фрагмашина" запуститься, то противник просто обязан его "выключить".

Goodfornothing - Эдиз является сильным лидером в любой команде, в которой играет, но даже, несмотря на это, он вполне может фраговать и делать это великолепно.

Как любителя NBA, как ты можешь сопоставить твой стиль игры в CS и игры в баскетбол?

Это очень интересный вопрос, так как я являюсь большим фанатом Lakers, то я сравниваю себя с ним (Кобе Брайант). Очень ключевой игрок, однако, не может играть без какой-либо поддержки со стороны команды. В CS можно сказать тоже самое: я - ничто без поддержки со стороны тиммейтов aka coL :-D

Какие-нибудь последние слова?

Спасибо compLexity и нашим спонсорам: Creative, XFX, G8 Clothing, PureTrak и Fame Servers.

Источник: sk-gaming.com

    Комментарии
Всего комментариев: 4 Страницы: 1 
    #1 Сквернослов 21.11.09 09:19 [пожаловаться]   
Ивью на высоте, вопросы содержательны но читать о команде с таким нестабильным составом как-то...Да и не слишком они популярны.
    #2 ihLee 21.11.09 11:49 [пожаловаться]   
#1 +1
хы thx за перевод Силена
    #3 3отка 21.11.09 12:27 [пожаловаться]   
Очень хорошее вью несмотря на то, что лично мне на кс в США срать абсолютно.
    #4 GeT_leFt 27.11.09 18:02 [пожаловаться]   
#3 как такового cs'а там нету уже года 3
    Комментарии
Всего комментариев: 4 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: Ромарио

Vab: DeathAdder (2)

c1q3-: оО

c1q3-: 12315


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
God of War: Ghost of Sparta системные требования, читы на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent для Wii, Sniper Elite V2 на Wii U



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.