ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    DotA: часть вторая by NS.ka Автор: SEKTOR PRIZ NA BARABANE @ 25.09 17:24 Комментариев: 113    

Одним из основных аргументов людей, не любящих доту, является то, что в ней, по их мнению, нет баланса, восемьдесят разных героев, из которых используются от силы пятнадцать… Оно и понятно - человек, знакомый с игрой лишь поверхностно, не может здраво размышлять над балансом, а сказать про DotA пару гадостей давно стало священным долгом некоторых недалеких соло-варкрафтеров ;) А я позволю себе заявить, что в DotA баланс есть. Более того, - он близок к абсолютному.
 
В DotA всего две стороны, сбалансировать их, казалось бы, очень просто, но не тут-то было: ведь героев действительно 80 шт. Но так как в DotA одновременно на карте не может присутствовать более 10 героев (в отличие от того же Warcraft, где одновременно на поле боя можно встретить всех юнитов двух и более сторон). Поэтому создатели карты пошли другим путем. Они не стали ровнять всех по линейке, они дали свободу своей мысли и подарили возможность мыслить свободно играющим в DotA людям. Баланс доты строится на цикличности: один герой контрит другого, при этом каждый из 80-ти имеет свою контру, иногда явную, иногда не очень. Скажем, Omniknight имеет заклинание repel. Наложенный на любого союзного юнита, он дает ему полный magic иммунитет. Казалось бы, имба! Но у противника есть герой Gorgon, с заклинанием purge, которое может снять repel. Пример явной контры одно героя (а точнее, всего лишь одного заклинания этого героя) другим.

Говорящие об отсутствии баланса в DotA, как правило, не видели даже всех ее героев, тем более не могут систематизировать знания о каждом, чтобы четко определять контр-героев к той или иной связке противника. Часто имбой называют Sand King'а. Его ульт и правда силен, но имеет CastTime в две секунды, за которые его можно прервать, а прерывается он всем подряд. Самой явной контрой является Silencer, ульт которого кладет Silence (молчание) на всю карту и на кастующего свой ульт Sand King'а, естественно, тоже.

Многие герои контрятся итемами. Например, summon Lone Druid'a (гигантский медведь) силен по всем показателям, но у него есть один существенный минус - Eul's Scepter of Divinity (проще говоря, ветерок) действует на него повышенное время, аж 10 секунд, за которые бой может и закончиться, а если нет, его поднимут в воздух вновь. Без Медведя Lone Druid почти ничего из себя не представляет.

В DotA нельзя найти абсолютную стратегию, которую можно будет назвать стандартом, играть и выигрывать только по ней, можно лишь найти почти абсолютную контру к той или иной стратегии противника.
Еще один простой пример. Герой Magnataur имеет страшный ульт, который станит всех вокруг на четыре секунды и, более того, стягивает их в кучу. Если в эту кучу попали все герои, можно смело писать gg. Имба? В какой-то степени, но попробуйте провернуть такое с какой-либо сильной командой и поймете, что это невозможно. Достаточно просто все время двигаться и не стоять рядом друг с другом, чтобы Magnataur никогда не смог поймать более двух героев. Это пример контры способности героя не спеллом или итемом, а просто выверенной командной игрой.

Примеров десятки, перечислять их смысла нет. Осознавая это, я могу сказать, что баланса в DotA поболее, чем в том же WarCraft. Тут нет имба рандомов, аля неожиданно выпавшей ls в мирроре хумов, все зависит от тебя самого и от твоей команды. Сколько денег заработал, такие артефкаты и получишь.
То, что карта всего одна, добавляет еще львиную долю баланса. Никто не будет спорить, что в варике на многих картах доминирует та или иная раса, например, Lost Temple для хумов и орков, Maelstrom для орка... Есть лишь по 40 героев за каждую сторону и 100+ разнообразных итемов. Подключаем мозги и выигрываем ;).
 
Стратегия в DotA - это нечто особенное. Я бы назвал это некой острой смесью из WarCraft и CS. В Варкрафте нужно хорошенько продумать: каких юнитов покупать, каких героев брать, какие здания строить, как вести свою игру, нападать или качаться и защищаться или, может быть, рашить... Нужно постоянно следить за тем, что делает противник, и вовремя реагировать на его ходы своими. Но в Варкрафте почти нету места той части стратегии, которая именуется тактикой. В Варкрафте никто не устраивает засад, потому что, как бы грамотно не была сделанна засада, у противника есть свиток телепортации. В Варкрафте практически никогда армия не делится, игроки стараются таскать всех юнитов вместе на случай, если придется сражаться. Драка половиной армии здесь - всегда проигрыш. В Варкарфте этого нет, это не плохо, просто игра сделана немного по-другому.

В CS, напротив, вся стратегия состоит из таких вот тактических маневров. Игроки должны занять верные позиции. Тут есть и засады, и неожиданные раши всей команды на один из плентов, отвлекающие маневры и многое другое. Это, конечно, продумывается заранее. Естественно, каждый знает, куда он идет и что делает, но в кс постоянно есть место импровизации, и порой за счет нее выигрываются раунды и матчи.

DotA сочетает оба эти направления. Нужно продумать свою стратегию до мелочей, сразу же отталкиваясь от стратегии противника, постоянно следить за его планами, не забывать о разведке. Но не менее важна, а возможно даже более, позиционная борьба на карте. Десять героев постоянно перемещаются, и за этим нужно следить, не давать убивать себя 1х3, вовремя уходить с одной линии на другую, стараться не попасть в ловушки противника, попутно строя свои.

Чтобы выигрывать в DotA на высоком уровне, нужно приложить немало усилий. Хотя DotA - игра и командная, какое-то время она представляет из себя борьбу дуэтов и одиночек на линиях, одним из главных критериев победы является проведение этих мини-битв. Если на всех линиях вы уступаете противнику, будьте готовы к тому, что игра близится к своему логическому, не очень приятному для вас, завершению :). Так что создание стратегии в DotA начинается с расстановки героев по линиям. К примеру, если Sentinels выставили на своей линии Enigma+Treant protektor, а Scourge - Lich+viper, первые могут готовиться к тому, что они вряд ли когда-либо получат третий уровень, и, в принципе, если не изменить расстановку по линиям в ближайшее время, можно считать, что война проиграна.

Но не стоит забывать, что в конечном итоге придется драться в битве 5х5, и герои должны гармонировать друг с другом, чтобы эту битву выиграть. Связка Holy Knight/Driada/Lone Druid/TwinHead Dragon/Shadow Shaman вряд ли сможет выиграть в бою 5х5, хотя на линиях проблем у них не будет почти никаких. Еще одним аспектом составления стратегии является выбор противника, если он берет Sand King'a, а вы не берете Silencer'a, можно сказать, что на 50% вы уже проиграли.
 
Составить грамотную стратегию может только тот игрок, который досконально знает баланс DotA, а для этого нужно иметь колоссальный опыт, уметь на уровне играть каждым героем, точно помнить, сколько урона наносит какой спелл, сколько стоит какой итем и что он дает, какой герой кого контрит (все это можно посмотреть на официальном сайте). Но и это не самое главное. Главное - точно и хорошо понимать уникальную механику DotA. Что это за игра и как она работает, становится понятно только после огромного количества матчей.

Хотите усомниться в моих словах? Кхммм, ну давайте, попробуйте без особого опыта игры свои силлы. Боюсь, что ничего круче "пенек+джин+холодильник+юла+кися" (прочитал такую комбу на одном из форумов, кто сможет расшифровать?), у вас не выйдет ;).

NS.ka

Скачать DotA 6.37 (последняя версия)

    Комментарии
Всего комментариев: 113 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  Следующая >>
    #61 Human-imba 26.09.06 09:30 [пожаловаться]   
"а вот сможеж ли ты в замесе ченом (всего то один герой 5-6 юнитов и пол инвентаря заюзать надо)"



Я смогу... В доте микро примитивное... Чё там контролить?.. Чувак, если ты набрал ченом крипов, то максимум, что тебе придётся контролить, это стун, вейв, ну и мб манабёрн + три спела у чена (хил, резист и демажащий)... И чё у тебя вызывает затруднение контроль этих спелов?.. А ну да есть же ещё мегагосуконтроль инвентаря... Чувак, когда я ещё онкнчательно не забил на доту, я се купил мышь с боковыми кнопками и забиндил на них инвентарь, контроль инвентаря стал элементарным...



"в доту микро надо побольше чем в варе"



n/c Зато я получил представление о топ Амурской области... xD
    #62 M_KILL_GodLike 26.09.06 10:48 [пожаловаться]   
ДА да мы нюбы !!!

Собсвенно я не говорю что ето трудно про не котрорые говорять не бубу говорить кто что дота ето тупая игра без микро.

Во первых а зачем там микро?

Во вторых на примере чена мы видим что микро все таки есть.

Тоесть вообще мне пофиг я не хочу сравнивать вар и доту так как ето посути очень разние игры с разними требованиями к игре

Осн спор ето то что дотеры хотят выдеть доту как кибер спорт. А варкрафтеры заявляют что мол етой нюбской карте аля футман френзе место тока в кастум играх!

n/c Зато я получил представление о топ Амурской области... xD

Есть желание проверить свои слова?





    #63 nZon. Doom Train 26.09.06 11:41 [пожаловаться]   
Решил запостить ещё и тут.

Цитата Майкера: "Постепенно переходим к более DotA'овским темам, героям, балансу, советам по игре и тренировкам..." - Майкер, если этот сайт начнёт публиковать большое количество материалов по Доте, то... Вы потеряете огромное количество посетителей... Которые уже сложились как игроки, которые знают, чего они хотят от Кспорта.

С другой стороны, вы можете привлечь другую, "дотерскую" аудиторию, но хз чем это закончится... Дотеров много (ИМХО больше варкрафтеров), половина из них - десятилетние дети-без-мозгов (ИМХО детей-полудурков-вареров всё таки поменьше, чем детей-полудурков-дотеров, вар всё-таки посложнее, соответственно мозгов надо побольше, но мб я и ошибаюсь), которые начнут писать всякую хрень... Короче, я думаю, что сайт может превратиться в дурдом... Варкрафтерами себя называют только варкрафтеры, а дотерами - любые малолетки, которые пару ночей поиграли в доту, разрывая такое же мясо, какими являются и они сами, то есть на Проплэе будут сидет сотни десятилетних "госу", которые сима знаете как бесят (конечно, сейчас здесь сидят "госу"-вареры, но "госу"-дотеров имхо будет ГОРАЗДО больше)

Кроме того... бля... даже слов нет... как бы выразиться... это будет огромное неуважение к варкрафтерам (Эй! Вареры! Согласны со мной?)... но с другой стороны, не стоять же на месте, рассказывая только о варе... Вы бы сделали что-нибудь типа www.prodotaplay.ru или придумали какой-нибудь другой выход из такой ситуации. Я скажу так: если на Проплэе будет дота, я забуду название этого сайта (и мне пох на то, что вам пох на меня^^), и найдётся такие вареры, которые поступят также, как и я. Надо уважать всех: для дотеров - сайт по доте, для вареров - сайт по Варе... Конечно, вы мне можете сказать:"Ага, а для кээсеров - сайт по кс, для квакеров - по кваке... И всем этим должны заниматься мы!? А не пойти бы тебе?". Я отвечу так: 1) моя же цитата:"Вы бы сделали что-нибудь типа www.prodotaplay.ru или придумали какой-нибудь другой выход из такой ситуации"... Можно придумать какой-нибудь другой выход (даже у меня есть несколько вариантов); 2) противостояние дотеров и вареров просто невероятное!!! Разве конфликтуют так cs'еры с квакерами, старкрафтеры с NFS'никами, варкрафтеры с анрильщиками??? Может быть, для этого "противоборства" можно сделать исключение? Не правда ли?

P.S. В общем, я ярый варкрафтер, очень уважаю SC:BW, cs1.6, Quake, NFS и другие подобные игры, но я ненавижу Доту фсеми фибрами души, на что есть несколько причин, которые сейчас не имеют значения. Но я не против Доты как в плане игры, и признаю за ней право на существование... Я просто буду её тихо ненавидеть ^^, НО МАЙКЕР, НЕ НАДО "СТРАВЛИВАТЬ" ДОТЕРОВ И ВАРЕРОВ!!! НЕ ПИШИТЕ ДОТЕРСКИЕ НОВОСТИ НА ЭТОЙ САЙТЕ!!!!!!!!!!!!! Если я непонятно выразил свою мысль могу ещё разъяснить.
    #64 Sonic_ru 26.09.06 12:15 [пожаловаться]   
Попрощаемся с nZon. Doom Train :)
    #65 omg 26.09.06 12:19 [пожаловаться]   




2NS

Нс, не тем путем идешь!)

НЕ надо сравнивать, доказывать что то. Люди тут не тупые ( ну большая часть, я верю ^^) .

Имхо стоит наоборот - делать статью ТОЛЬКО о доте. Где показать на пальцах ВСЕ ее плюсы, ее динамичность, ее интересноть, ее балланс, то что надо моск включать.. Выложить красивые командные тимплеи на посл версию ( plz vs all, plz скорджи, вот это веселая ^^)..



НЕ надо людям что то доказывать, надо им показывать.. разжевывать :) они сами поймут все, сами начнут рубать в доту, сами станут ее фанатами)



Главное красиво предложить ! ^^
    #66 omg 26.09.06 12:22 [пожаловаться]   
мла реплей Plz_vs_owl а не all))
    #67 omg 26.09.06 12:24 [пожаловаться]   
DoomTrain А почему Дота не имеет права на жизнь тут? потому что ты ее не навидишь? пнх ^^
    #68 YHVH 26.09.06 13:16 [пожаловаться]   
NS.ka пишет:

Осознавая это, я могу сказать, что баланса в DotA поболее, чем в том же WarCraft.



Не согласен. Достаточно просто отслеживать как патчится ДотА, сразу станет ясно о её сбалансированности. Вообще игра находится еще в "каменном веке" своего развития, а ты говоришь о какой то близости к абсолюту. Хотя бы взять тот факт, что госу данной дисциплины проводят важные игры на версиях 32б, в попытке хоть как-то стабилизировать ситуацию с балансом, потому что постоянные нововведения на потеху наабов (95% всей комунити ДотА) только расшатывают и вносят хаос...



NS.ka пишет:

То, что карта всего одна, добавляет еще львиную долю баланса. Никто не будет спорить, что в варике на многих картах доминирует та или иная раса, например, Lost Temple для хумов и орков, Maelstrom для орка... Есть лишь по 40 героев за каждую сторону и 100+ разнообразных итемов. Подключаем мозги и выигрываем ;).



Поэтому и играется, как правило, не одна карта (уже не говорю о методах выбора)... Даже 3и игры в Вар скорее всего закончатся раньше чем противостояние 2х команд в ДотА... И не нужно создавать миф о "мозговитости" ДотА, очень легкая игра в плане личного скилла (с Вар3, Ку, Стар'ом конкурировать не может, я о личном скиле), командную составляющую не трогаю (весь скилл ДотА здесь)... В принципе отсюда и масс популярность ДотА, очень легко осваивается, отсутствует многозадачность... можно продолжать до бесконечности...



NS.ka пишет:

Но в Варкрафте почти нету места той части стратегии, которая именуется тактикой. В Варкрафте никто не устраивает засад, потому что, как бы грамотно не была сделанна засада, у противника есть свиток телепортации. В Варкрафте практически никогда армия не делится, игроки стараются таскать всех юнитов вместе на случай, если придется сражаться. Драка половиной армии здесь - всегда проигрыш. В Варкарфте этого нет, это не плохо, просто игра сделана немного по-другому.



Здесь меня автор совсем расстроил, сразу видно, что полез в чужой огород... Долго спорить не буду, так как "оппонент" явно не осведомлен в тонкостях игры Вар3... Достаточно привести такой пример, когда Грабби (надеюсь его знаете xD) выполняет по карте тактику хараса 1м героем и волками базы противник, 2м же героем +войско крипит и занимает нычку или какое-то другое тактическое действие... Совсем простой пример тактики привел... Автор полностью не прав...



p.s. Плохая статья... Напоминает телепередачи для женской аудитории, когда сидят женщины в студии и доказывают друг другу, что мы не хуже мужчин, мы тоже люди, а они еще и курят и пьют, сволочи... Автор, зря перешел на уничижение других игр в попытке возвысить свою, не нужно опускаться до уровня наабов играющих в Вар3, которые выкрикивают, что ДотА сос#т...



p.p.s. Ты бы еще СтарКрафт и ДотА начал сравнивать в сбалансированности xD ...близок к абсолютному... хехе



p.p.p.s. Сам очень люблю ДотА, у неё большое игровое будущее...

    #69 Han 26.09.06 13:25 [пожаловаться]   
nZon. Doom Train а твоя фамилия, случаем, не Гитлер? Уж очень мне напоминают все эти разговоры про "если на Проплэе будет дота, я забуду название этого сайта" и "я ненавижу Доту фсеми фибрами души" аналогичные разговоры вышеупомянутого идеолога. Не думаю, что таких как ты большинство - все же "лысых" на улицах очень немного, да и среди игроков таких "ярых антидотеров" врядли больше десятка...



По поводу возраста дотеров - уже говорилось ранее, что средний возраст дотера - около 19-20, а среди "про" - так вообще у многих уже есть дети. Если тебе - 30, то для тебя любой геймер - орущий ребенок, ну а если 20, то ты смешон.



По поводу "госу дотеров гораздо больше..." - проблема действительно существует, поскольку в доте нет четкого определения "скилла". Можно только определить, кто играет лучше а кто хуже - да и то только на кв и только для команд. Поэтому "признанных госу дотеров" всего человек 10, а просто хороших игроков - большинство. Любой, кто выучит все спеллы и основные item bulid'ы уже станет считать себя "госу" - но вот объяснить, что такое "госу" в действительности, а также куда надо развиваться, чтобы действительно стать "госу" NS.ka вам и попытается объяснить... надеюсь :).
    #70 Say_Matrix_Plz 26.09.06 13:30 [пожаловаться]   
YHVH пишет:



"Вообще игра находится еще в "каменном веке" своего развития, а ты говоришь о какой то близости к абсолюту. Хотя бы взять тот факт, что госу данной дисциплины проводят важные игры на версиях 32б, в попытке хоть как-то стабилизировать ситуацию с балансом, потому что постоянные нововведения на потеху наабов"



Это не так. ESL лига играется на последней версии 6.37. Более того, однажды в варкрафте тоже была такая ситуация, когда был патч 1.14 и 1.15 и несмотря на то, что в 1.15 был пофиксен баг с дестрами, многие турниры все еще игрались на 1.14.



YHVH пишет:



"Поэтому и играется, как правило, не одна карта (уже не говорю о методах выбора)... "



Тут более правильно сравнивать с КС, где игра идет за 2 стороны на одной и той же карте. (Хотя безусловно карт несколько в КС, но я говорю о матче на 1 карте именно)



YHVH пишет:



"Здесь меня автор совсем расстроил, сразу видно, что полез в чужой огород... Долго спорить не буду, так как "оппонент" явно не осведомлен в тонкостях игры Вар3... Достаточно привести такой пример, когда Грабби (надеюсь его знаете xD) выполняет по карте тактику хараса 1м героем и волками базы противник, 2м же героем +войско крипит и занимает нычку или какое-то другое тактическое действие.."



Ты не прав. Да, это тактика, но это не тактика боя, а тактика крипинга. То же самое можно сказать о Доте, что первая часть игры - это своего рода крипинг, накопление преимущества для основной части игры.





Надеюсь, что следующие статьи будут больше посвящены самому игровому процессу, разборам тактик, анализу реплеев и др.
    #71 po1Zon 26.09.06 14:06 [пожаловаться]   
2 nZon.Doom Train

хай пипл! Я вот одно не пойму, какая тебе разница будет тут освещаться дота или нет, все равно если не будут писать о доте - о варе больше статей не появиться. А темы про доту можешь просто игнорить...Я не понимаю в чем проблема? :)

    #72 S-llePs 26.09.06 15:08 [пожаловаться]   
Tak ecle y menya ne poluchitsya stat' gosu v wc3 to ya 100% smogu stat' im v dot'e

skill neeeeeeeeDnt narod kto tut pisal 4to v dote nujen skill etc tot kak minimum idiot v wc3 nujen skill bol'she raz v 50 4to tolku kontrolit 1-ogo hero !? ne nujen timing prosto nujna para glaz i 3 izvilini v golove 4to6 igpat' v dotu eto kid game ! v wc3 nujen timing mickro skill reakciya kontrol toy je samoi mishki mackro .. kapo4 dota sux tak i xochetsya skazat doteri ymrite no ne budu)) gl
    #73 Say_Matrix_Plz 26.09.06 15:09 [пожаловаться]   
Наивный ^_^
    #74 S-llePs 26.09.06 15:11 [пожаловаться]   
"Герой Magnataur имеет страшный ульт, который станит всех вокруг на четыре секунды и, более того, стягивает их в кучу. Если в эту кучу попали все герои, можно смело писать gg. Имба? В какой-то степени, но попробуйте провернуть такое с какой-либо сильной командой и поймете, что это невозможно. Достаточно просто все время двигаться и не стоять рядом друг с другом, чтобы Magnataur никогда не смог поймать более двух героев. Это пример контры способности героя не спеллом или итемом, а просто выверенной командной игрой" mojno tak je skazat i pro wc3 4to porobuu porvat' huma tolko 1-imi destrami .. nevozmojno luboi good igpok 4to v wc3 4to v sc nikogda ne zaiknetsya pro bol'shoi imbalance
    #75 S-llePs 26.09.06 15:13 [пожаловаться]   
"пенек+джин+холодильник+юла+кися" vot eto yje tipo pont da ? nazval kakoi to pridurok geroev kak zaxotel teper' eto zagadka klass "noga s defensom jjot" rashiffruesh ?
    #76 rampa 26.09.06 15:14 [пожаловаться]   
YHVH +1.



"Одним из основных аргументов людей, не любящих доту, является то, что в ней, по их мнению, нет баланса, восемьдесят разных героев, из которых используются от силы пятнадцать…"



нет, что привлекает игроков в доту - её внешняя легкость (зачем нам нужен апм300+?!), поэтому дота - удел геймеров-лентяев (в основном до 16), здесь не нужно контролировать кучу юнитов, следить за состоянием экономиики и развиваться, отбиваться от атак и нападать, следить за картой, уметь владеть микро и макро, как, например, в старкрафте - вот именно за это её НЕ любят, это и есть основной аргумент. А баланс - это имба в любой игре. Любой игрок может сослаться на отсутствие баланса в игре или на какой-то карте. Автору следует более вдумчиво аргументировать свой выбор в пользу доты.

    #77 Say_Matrix_Plz 26.09.06 15:18 [пожаловаться]   
2 rampa:



Геймеров лентяев? ЛОЛ



А теперь прикинь, что ты играешь в Доту вс госу, так вот я думаю ты вряд ли вообще получишь 5-6 лвл а также будешь отставать от него по деньгам раз в 10, потому что ты добьешь в лучшем случае всего нескольких крипов.
    #78 ru_irk_Lexx 26.09.06 15:19 [пожаловаться]   
Буду пытаться быть объективен

1. Баланс Доты. Лично мне неясно, о каком балансе горовит уважемый автор. То он (баланс) есть, то "если он берет Sand King'a, а вы не берете Silencer'a, можно сказать, что на 50% вы уже проиграли". Если сравнивать это с W3, то выбрав "не того героя" шансы падают, но не так кардинально. Зачем герои - и много героев, которых реально НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ?

2. То, что Blizzard не частит с обновлениями вобщем-то понятно. По статистике едва ли не ежедневных турниров нет ярко выраженной расы, которую надо исправлять. Так зачем клепать обновления по 1 в неделю? Лично меня напрягает, что для просмотра относительно свежих риплеев DotA с того же ESL надо где-то брать старую версию карты... На оффсайте архива версий я не нашёл... :(

3. Не соглашусь насчёт тактики. Засады, и в W3 бывают - просто талантливых игроков реально мало, причём талантливый и топовый - разные вещи. К сожалению в целом W3-сцена не очень интенсивно блещет тактическими находками. Пачка невидимых DragonHawk'ов неожиданно выныривающая "из ниоткуда" и ловящая в сети полпачки виверн - неприятный сюрприз. Или в одного пизанта + построенная им башня зачищеный рудник на LT?

4. По поводу "неделимой армии". Никогда не видел в DotА, чтобы, например посумоненые (вызванные с помощью магии) юниты бегали в другом конце карты от героя. Нежить (DK) и орки (BM), зачастую только и живут тем, что герой и армия (особенно в начале игры) занимаются разными вещами в разных концах карты.



DotA - нормальная вещь и имеет право на жизнь, в том числе как отдельная дисциплина в киберспорте. Но надо:

- заканчивать с еженедельными обновлениями - хорошая игра должна обновляться редко - см. StarCraft, например;

- ... наверно только п.1 меня ещё гнетёт :)





P.S. На правах юмора:

Знакомый товарищ, заядлый дотер сел повоевать в WarCraft. Проиграл. Давай смотреть реплей, тыкать в ошибки. Сцена - пачка грунтов у него на базе (все 100% HP) и битый-битый герой (уровень 1 - ходил подрывать экономику) стоит тут же и лечится. Говорю - "ты эту пачку грантов фигли тут держал? Отправлял бы их крипиться! Героя бы левел поднял!" А он - "дык, а разве экспа герою идёт если гранты крипятся вооон-там?!! (0_0)".

    #79 СУКИДОТЧИКИСАСИТЕХУИ 26.09.06 15:48 [пожаловаться]   
забанен
    #80 Han 26.09.06 16:19 [пожаловаться]   
rampa

"дота - удел геймеров-лентяев (в основном до 16)"



Вот читаю я посты S-llePs и СУКИДОТЧИКИСАСИТЕХУИ - в каком, по-твоему, возрасте находятся эти люди? Подобных постов от "дотерской фракции" в этой теме я не вижу, так что могу сделать вывод, что "варкрафтеры" младше дотеров по умственному развитию. Т.е. "варкрафт - удел геймеров-малолеток (в основном до 12)". Так? Ну а если не так, то уж будь добр, не наезжай на старших...
    #81 acid buddah 26.09.06 20:38 [пожаловаться]   
да какая разница, прекратите сорится. Нс.ка звезданутый чел, это все знают. Он признаёт себя лучшим игроком мира. О чём ещё говорить. Всех вымораживает по сути его гонор а не Дота. Спорить не о чем.
    #82 M_KILL_GodLike 26.09.06 20:45 [пожаловаться]   
Вообщем кому мы что доказываем?

Надо не доказывать что дота ето круто а просто показать что ето игра стоить чтобы в нее играть а в первую ечередь ето очень интересная игра именно игра а не мапа к варкрафту!

И утверждение что дота не срелищна так как много лайнов х3 куда смотреть ну так в том же кс тоже можно смотреть за типа который сидить и ждеть счастья а его и нету!

Вообщем дота ето интересно ето ново ето развивается в первую очередь она стала популярной из-за того что в нее очень интересно играть только для того чтобы поиграть всеми героями пару раз нужно очень много сыграть до сих пор многии дотеры которые тока не давно пришли в ету игру и вроде не плохо играют не все знают о ней ибо очень много аспектов в етой на мнение варкрафтеров очень простой игре.

опять же про патчи собсвенно давно уже можно было создать очень балансную карты но фрог и его команда(хоть у них и нету мозга) молодцы радуют новые идеи, герои, итемы и тд а с вводом в игру всего нового свойственно появление и новых багов и новой имбы поетому и есть stable map на которой в осн играют турниры

а выход новой версии с изменениями довидтся до ума парой патчей и становится тоже stable map.

Так что ДотА живет развиватся и будующее у нее очень и очень светлое и никакой СК-2 ей не помешает.

Лично я пришел в доту и ск и вара и не многии могу сказать мне что я нюб не умее играть в ети игры.

Лично мне дота нравится тем что ето интересная игра в которой многое можно и много нужно.

А вар хмм если честно то вар надоедает я вообще не понимаю людей которые играют одной расой до например 5000 побед (мне после 20-30 игр за одних уже тошно!) варе на мой взгляд куда меньше тактик чем в той же доте.
    #83 NaNayNAY 26.09.06 22:53 [пожаловаться]   
тут ктото героев уже угодал

на самом деле не так сложно,

пенек=трент

джин=энигма

юла=жагер

кися=луна

холодильник=майден

есть и более экстравагантные названия, гитара например %)

Корявый, огруец, волна(не морф нифига -.-), пряник, печенюга(это ваще удивило) и тд и тп :o
    #84 M_KILL_GodLike 26.09.06 23:18 [пожаловаться]   
тут ктото героев уже угодал

на самом деле не так сложно,

пенек=трент

джин=энигма

юла=жагер

кися=луна

холодильник=майден

есть и более экстравагантные названия, гитара например %)

Корявый, огруец, волна(не морф нифига -.-), пряник, печенюга(это ваще удивило) и тд и тп :o

Продолжу список

Жопорватель Оо (кто угадает кто-ето?)

Якорь

лысый

сартир

Стиральная машинка

банан

    #85 NaNayNAY 26.09.06 23:30 [пожаловаться]   
почитал комменты, посмеялся, отвечать всем лень кнечно, но вот например там ктото про героев говорил, типа не более 20 кхм... %) ну считай

сенты:

зевс, тинкер, лина, майден, сайл, дерево, энигма, панда, раста, спирит, химера, нага, бистмастер, свен, шейкер, джагер, лон друид, фурион, котл, тини, чен, минер, омни, антимаг, луна. в

от наверное полный список за сентов, да некоторых из этого списка берут редко, но тем не менее берут, полюбому героев 20 у сентов всегда находятся в обороте

скоржи:

террорблейд, лешрак, банша, лич, лион, веном, магнус, некролик, хаос, медуза, дум, акаша, бон флетчер, випер, воид, пугна, леви, некролит, бан, пудж, скорпион, аббадон, шедоффинд, спектр...

итого более 50 героев, а совсем не берут ну мби 20 из всего списка, а наверное даже поменьше...



тот же человек мне чтото втирал, про баншу лича и ск в каждой игре, кхм, далеко не все берут баншу и ск, ну лич да, лича берут все, но изза одного героя считать это стандартом? вахвахвах %) круто.



далее хотелось бы развеить миф о том, что в доту играют "десятилетки" и развеить не путем сравнения постов дотеров и другой аудитории проплея(что кстате способ действенный, посты дотеров поприличнее %) ), а по иному. На самом деле, то что дота игра командая сразу же поднимает средний возраст ее "про-аудитории" далеко выше того же варкрафта, "десятилетние идиоты", про которых тут активно писали, никогда не смогут сделать команду, и о чем то договорится, чтото орагнизовать и както собраться. Это врядли под силу и "17илетним идиотам", средний возраст игрока в доту что-то около 20 лет, даже чуть больше, это уже серьезные люди, более менее %) В клане PLZ например мне одному 18, остальным >20. Варкрафтеров 12 лет многим больше имхо %) их конечно никто в серьез не воспрнимает, в доте тоже таких достаточно, только зачем на них внимания обращать? дебилы есть везде.



зы. очень не нравятся наезды в мой адресс, фу.

1) имею право писать что хочу, задавать вопросы, "а зачем написал?" некоорректно, или выступайте по существу написанного или вовсе не выступайте >_
    #86 NaNayNAY 26.09.06 23:35 [пожаловаться]   
чета пост не дописался, допишу...



зы. очень не нравятся наезды в мой адресс, фу.

1) имею право писать что хочу, задавать вопросы, "а зачем написал?" некоорректно, или выступайте по существу написанного или вовсе не выступайте -.-

2) я не считаю себя лучшим игроком Мира, России, Москвы и даже своего клана, я никогда такого не заявлял, откуда подобная инфа?

3) если вы не согласны с моей статьей это не озночает, что я идиот -.- это так для сведения, может это озночает нечто иное оО
    #87 M_KILL_GodLike 26.09.06 23:39 [пожаловаться]   
Опасен!
    #88 YHVH 26.09.06 23:54 [пожаловаться]   
toNS.ka



Не факт, что если у вас холодильником кличут майден, она так будет называться в другом месте... )



Сало, Блатной, Палено, Ильич, Рыба, Барахлюн, Бабка... бред тт



Еще немного про все: Если взять к примеру СтарКрафт, ВарКрафт3, ДотА. Ни у кого не возникнет сомнения, что СтарКрафт является самой госу дисциплиной... Ну и где СтарКрафт сейчас (помимо Кореи xD)? "Пипл не хавает"... Пальцы и голову так напрягать мало кому хочется... Зато в ДотА пошпилить все с радостью... Вот и вся суть происходящего, даже ничего доказывать не нужно...



Автору: Людям (основная масса) которые играют в ДотА, совершенно не нужно то за что ты борешься, дальше игры "for fun" они не хотят смотреть...



Маленький пример еще: В свое время, когда ДотА только набирала популярность, на первых чемпах можно было наблюдать по 32 команды (3х3), народ ловил фан... Позже, когда основная масса поняла, что играя "for fun" им делать на чемпах нечего, появились отдельные кучки серьезно играющих людей, и им(наабам) ничего уже не светит, проще говоря рвут их, за их же бабло, на чемпы стало приходить 8-10 команд... Надеюсь, что я был понятен и суть донес...

    #90 acid buddah 27.09.06 00:20 [пожаловаться]   
NS.ka ты мне в аське, жаль я тебя оттуда удалил, дословно писал, что не считаешь что есть некто играющий лучше тебя.

Февраль-март 2006. Это было после игры с коЛ вашей.
    #91 CybeR)Emp. 27.09.06 01:12 [пожаловаться]   


1- " я могу сказать, что баланса в DotA поболее, чем в том же WarCraft."



2- " Никаких - только непонятные наезды и вечное сравнение DotA и Warcraft. Зачем сравнивать две кардинально различающиеся игры, которые объединяет только движок?"



3- " дота начала из карты для развлечения переходить потихоньку в самостоятельный мод, а после - и в самостоятельную игру."



4- "Игрок, который всю жизнь пуляет в CS на каком-нибудь серваке......может рано или поздно подумать, что CS - бред и игра для нубов, потому что он ставит 9 хедшотов из 10"



5- "ооооооо да, ты понимаешь различие между терминами "начался" и "берет начало огромное движение"? Да с wc2 и старика, только какие призы были? какая переодиность чемпов? был ли wcg? были ли крупные лиги? ОПАНЬКИ НЕБЫЛО!!" (c) NS)_ka

Моё мнение :

2- во всех своих статьях ты занимаешься тем, что сам критикуешь!!! Подумай над этим.....

4- (ты завёл речь об игроке-НУБЕ)этот,по твоему мнению плохой игрок, ставит 9 хэдов из 10 убйств пойдёт рашить любой плэнт (играя со своей командой ) на любой мапе против fnatic,NIP,SK он в 50% случаев один убьёт всю вражескую команду ( по твоему мнению он-лох )

5- ! ТЫ не знаешь что такое КОРЕЯ в плане киберспорта( а SC особенно)после 1 года существования SC уже было ОГРОМНОЕ количество чемпов с ОГРОМНЫМИ призовыми..



Исходя из цитат # 1 и 3 можно сделать вывод что ты не очень силён на голову( КОГДА ДОТА ПЕРЕРОСЛА В МОД А ПОТОМ В ИГРУ!!!!!!!!(если ты конечно знаешь в чём разница перед картой-модом-игрой)) Что касается баланса......ты больше всего орал( на людей которые говорят что в доте нет баланса) чтобы те кто не сечёт в доте не зайкались на счёт баласа( это правильно) НО ТЫ САМ БУДУЧИ НУБОМ В ВАРИКЕ ИМЕЕШЬ НАГЛОСТЬ(возможно даже излишнюю глупость и противоречивость самому себе!) РРАССУЖДАТЬ НА ТЕМУ ЕГО БАЛАНСА!



я уже предъостерегал тебя от перечисленных выше фраз( " больше не пиши того в чём ты совсем не разбираешься ( а как я понял в киберспотре ты не сечёшь особо ). Ты выглядишь глупо" (с)CybeR)Emp. но ты меня не послушал.....могу тебя поздравить.....сейчас ты выглядишь полным идиотом.......
    Комментарии
Всего комментариев: 113 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: тюнинг

c1q3-: Малахау.

WhiteFаng: Meatspin

c1q3: митспин


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
купить игру Sonic Adventure DX Director's Cut, читы для The Cursed Crusade. Искупление, Crime Life: Gang Wars на Xbox, Damnation patch



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.