Ага берешь и в последний момент меняешь расу на эльфов)))
А так чо там может быть нестандартного? Можно попробовать на ХХ до т3 дожить и делать ХХ-грейженых с торенами))
еще на ЛТ можно в фаст теч пойти. Раньше выходит SH, а грунты вначале нафиг ненужны. BM харрасит, или качается в одиночку. В итоге получается 2 грунта BM+SH vs BM+ 4 грунта, но раньше строятся т2 здания.только я не знаю считается ли это нестандартом
Можно в начале застроится башнями, теч, построить магазин и бегать одним ВМ. А потом масс виверны и бэтрайдеры. только если соперник >20лвл , ты проиграешь.
Можно через фаст теч застроить попытаться (я часто так играю).
+ есть разные варианты очередности постройки юнитов. райдеры->кодо (из двух бестиариев) или райдеры->спирит волкеры -> кодо(бестиарий+ шаманница) или масс райдеры. Кароче вариантов много. Бездумно их юзать нельзя, лучше ориентироваться по ситуации. вообще я считаю ма орк-орк самым интересным
нестандарт я видел это когда был ФС + панда. а потом чел сделал Т3 и ко мне пришла пачка спиритволкеров с перерождением =) вот это была жесть =) и уже ничего нельзя было сделать. 1 раз только такое встречал. имхо, нестандарт.
1 SH с хексом и 2 таурен со стомпом. Юниты стандартны. Хекс и минус грунты. Кароче норм.
ФС+ФЛ ато ппц. Стандарт бнета. Выиграть им можно только нубов. Обычный стандарт орк на орк - грутны райдера св кодо и БМ+СХ.
----------------------------------------------------------------------------------
Отсюда, мать твою, выход только через крышу.
чувак против меня как то взял биста и панду, при чем явно не нуб был норм микро у него, пначалу я подумал что он пресанет меня но стандарт (блейд и сх) зарешал
я лично играю через масс харас блейдом потом СХ и войска обычно не нужны убиваю врага й четыремя грантами а вообще если соперник не нуб то тогда или Биста и БМ стандарт