Суть в том, что 6-8 пауков с закопкой, 3 дк и личом с фрост броней приходят очень рано, когда ещё нет кодо и есть тока пара райдеров. Очень сложно против такой страты если уд не криволап.
Мега страта- сперва стандарт после его хараса когда он пойдет качать себе 3 лвл,втыкаем 2ой барак и клепаем грунтов до 10 штук в это время заканчивается тир,достраивается лесопилка, Дк+финды приходят и видя толпу грунтов и 3 фс получая очень много дамага ретируется думая (вот нубяра) а мы берем 4-5 рбов и го го ТР так как там тока достраиваются бойни а 10-11 грун мега дамаг по паукам,с норм контролем должно покатить
мда....НАРОД ВЫ ЧТО ?? КАКИЕ НАХ РАЙДЕРЫ! ДО! райдеров! как рашить эту связку за орков:дк + финды < бм + грунты...посоветуйте чё можно сделать до райдеров и второго чара у противника..(обычно он делается быстрей чем у меня 2-3 райдера )
CkyTeP1 дёргай уда (харась аколитов, лови на крипах, добивай крипов, воруй итемы, не давай здания после тира поставить). Одним словом затавляй ошибаться.
это не самое трудное. у орка на базе есть норы, так шо отбиться не должно быть проблемой. их надо чинить и все. и стрелять ессно. в открытый махач вступать не надо тк койл решит. коцай паука, грунта отводи за рудник. он не пойдет за ним, тк 1)норы 2)риск застрять героем и придется тп. когда пауки покоцаны и грунты тоже, просто подхиляй грунтов. к этому моменту 2й герой должен построиться. дальше не проблем. вот если лич с броней, то это сложней. но тут вот что: он же не станет на 1м лвле качать лед броню. нову будет. а за это время у тя появятся и райдеры, и спириты. там уже микро. да, и обяз порошок прозрения купи. иначе шансов почти нет.
#14. Уже месяца как 4 уды перывм скилом против орка у лича берут именно фрост броню. И приходят с шарабаном пауков на базу. Пока портируешься - нора етц. Последнее время уды научились играть з орками
если ты имеешь ввиду микро, то ничего сложного, фокусь всеми грантами только одного ближнего паука, уд в то же время тоже фокусит гранта, как только грант пожелтеет достаточно, отводи, у уда следующий выбор - лечить койлом паука или стрелять в гранта, обычно выбирает первое, если второе, твои гранты и герой добьют паука. и того 1-1, а там подоспеют рэйдеры. но вообще конечно по ситуации.
н16. со мной ни разу такого не было ещё. если токо 2-3, да и то давно. но это мало что меняет. имбы тут нет, 2 героя с обеих сторон, грунты вс пауки, неруба вс норы, именно в этот момент и орку и дэду победить почти невозможно, если токо не подловить где нить на крипе... а любую нору починить можно успеть до тп, если внимательно на минимапу смареть, и всех рабов тащить к пределенной норе заранее.
lol, закапывания такие проблемы? закопка = халява для орка... как ты можешь попадатся с госу, если не используешь дисбаланс орк>уд??? на 1-40 лвл в батле он очень ярко выражен, как и другие имба Матч Апы... а я думаю что ты не больше 40 лвла(как и я, кстати
а ты не бейся, постой в сторонке, будет ломать логова, забегай сзади, он переключит фокус, ты назад в лес и так, пока не накопишь райдеров или просто без гемора делай 5 грантов 2-ой СХ и норм уд делает ТП
помню время, когда пуаки+ДК+лич сводили меня с ума, но со временем эта страта Андеда стала для меня самой легкой для контры. Вообщем т.к. бугаи давят неплохо пауков: не боись наклепать их 5-7, райдеров много не надо, вполне хватит 2-х(это мясо от фокуса пауков разлетается быстро)и они в бою нужны только для сетки. как только андед начинает лупить по ним - сразу отводи.И 3-4 кодоя в помощь. Кстати 2 бистиария тебе не нужны, т.к. костяк армии это грунты.2 грэйда на защиту, их ты можешь начинать делать сразу после грэйда: излишек дерева останется, из-за постановки 1-ого бистиария, а не 2-х.
Когда добьешся преимущества сразу переваливай лимит и дави андеда на базе (2-е каты в помощь)
или ставь нычьку.
Вот и все мои мысли. В качестве героев на маленьких картах я предпочитаю БМ+ШХ, на больших
ФС+ШХ. Предпочетаю хекс ШХ тем, что он обламывает лечениеДК пауков или Лича. =)
народ! МНЕ НЕ НАДА ГОВОРИТЬ ПРО КОДОЕВ! что моно с 4 грунтами и 1 райдер с сеткой (один зверинец сетку другой всадника) моно сделать с 6-7 пауками(с копалкой) и ДК?
мб геры какие-то
Просто ты Афтар не конкретный ганстер я вижу =) ты просто Уда пресу в начале и по возможности убивай пауков и не теряй грантов и всё уд к тебе после етого даже лезть не будет ... но если ты грантов потеряешь 2-3 то сразу выходи ...
Iron ты просто нуб каторый решил выговориться или чё ?? научись играть а потом на форумах делай умный вид. Если ты не урод то ты зделаешь так что бы УД потерял паука... И причём тут харас?? просто агресивней играй на его половине карты и всё ! и ваще тебя вон там позвали
Да ты ваще помниш как тебя зовут то ??? ты просто клоун я говрю не про харас даун ! пресование может быть не тока как ты думаешь нубик на базе у противника а просто пресинг по карте - тоесть ловля на крипах, постоянное присудствие героя рядом с противником ... ето всё даёт неловкое очючение Андеду что орк его всегда посёт и как то его просто обламает в открытую ломиться к орку на базу... а финды сами упадут тока надо уметь ето делать ! НУБ !
уда надо пресовать. и грунтами это делается очень красиво. харассишь уда до тех пор, пока не появится пара кат + райдеры и спиритов можно немножко прибавить. и всё - идёшь к нему и уничтожешь потихоньку) И,имхо, ФС гораздо лучше. особенно как волки в начале акко бью - нерубка только одного можно заморозить из 4х юнитов(2 волка+ фс+ грунт)
Могу вам так сказать. Эльф > орка это очевидно. Хум > орка это ещё очевиднее. Если б и уд > орка, то орки бы все имели "-" статс и вообще ничего не выигрывали. Уд для орка очень халявный мач ап, требующий меньше контроля чем другие (если скилл игроков совпадает). Пауки это почти халява. FS+TC+4grunta+wyws. Главное сделать очень быстрый эксп. Проигрываю 1-2 игры их 10. Но! Если уд идёт в гулей, фс тц с ними справляются плохо, а если ещё и не в дестров, а в финдов, то вообще борода. Поатому надёжней всё таки играть через блайда. А какие войска будете строить и как контролить - принципиальной разницы нет. Главное строить по ситуации и играть через алтарь
#39 a DR ochen' ne ploho spasaet on TC, i eshe UD'u nado vse vremya kachatsya, potomu chto s neprokachannimi geroyami voobshe nereal'no igrat', a vot esli DK dostig 5 i lich 3-to voobshe shokolad-BM zhestoko soset. Udami mozhno viigrat' orca, dazhe esli skilli igrokov sovpadayt, pravda nado prilozhit' ochen' bol'shie usiliya, dlya menya igra s orcom eto vechnii napryag, zato poineresnee igri s tankonubami.
to 22 "постой в сторонке, будет ломать логова, ЗАБЕГАЙ СЗАДИ, он переключит фокус, ты НАЗАД В ЛЕС и так, пока не накопишь райдеров"
скорей и так пока не сольеш всю армию и логова