Хочу спросить совета у опытных игроков. Проблема заключается в том, что я два раза подряд проиграл одному хуму за орка. Дело было так: Я первым героем беру BM вторым Свинью, играю стандартно через четырех грунтов, после улучшения главки ставлю зверинец и обитель духов, делаю улучшение Берсерк; враг берет Архимага и Биста, играет через пехотинцев, после улучшения базы ставит святилища, берет волшебниц, закупает в магазине герою башни, берет ополченцев, прибегает ко мне на базу и тупо сносит шаманницу, при этом не один служитель предков так и не успевает построиться(я сначала делал улучшение для них). И все: враг ставит башни героем, ополченцами, всех грунтов, волчьих всадников, героев замедляет, а снять замедление не кем. Ппц. У меня получалось вроде даже убить Архимага, но пользы от этого почти никакой.
Кто знает, что делать против такой тактики пишите.
Бей его героев с помощью рэйдеров, спиритлоджию ставь в глубине базы... На малых картах бери не ТоуренЧифтена, а ШэдоуХантера чтоб ипашить Архимага. Для большего эффекта заточи свой тайминг и лови еще тогда когда он прется к тебе на базу., во первых герой просто не дойдет до твоей базы,, во вторых он наделает суммонов у которых маленький таймлайф и до базы они тоже не дойдт
Дык я тупо не успеваю! Если сражаться с ним без служителей предков, то его замедление и кабаны с элементалями не дают ни каких шансов, если хум конечно не нуб.
А когда у меня появляется первый служитель предков с рассеиванием, хум уже застроил мою базу полностью!!! Не знаю че делать. Я уже по всякому пробовал.
#5 Посотри как флай отчаянно борется с хумом не давая ему дойти до базы,, тебе главное его задержать понимаешь... Как это сделать? - решать тебе!! (либо мочи его героев, либо его рабочих с инвиза, а ШэдоуХантеру бери, в таком случае, 1 скилл - Змеиные стражи)
В одной демке, на ei, Флай Блэйдмастером 2 левела и ШэдоуХантером 1 левела и 1 рэйдер убили хуману Архимага, но хуман все равно продолжил свое наступление и поставил башенки, но у флая уже был валкер он без труда замочил Бистмастера и разрушил башенки
помните Голден игру флая с тодом? На эхо =) Тод конечно застроил флая, но флай поставил нычку, масс херокила, вообше такой угар. Наверное после этой игры тод долго смотрел в монитор =)
подключай обязательно рабов - без них не отобьёшься. всех с дерева. если увидел башни то не спеши на базу, сбегай к лавке купи свиток лечения.грамотно контроль: хуман всегда фокусирует на 1 юните. как токо увидел что по грунту или райдеру, палят, сразу его назад.не спеши сносить башни. если у тя в этот момент 2 героя, то шанс отбиться достаточно высок.при таком раскладе армия на армию, БЕЗ башен, ты его вынесешь.в общем башни хумов - это всемипризнанное имба конечно... да, и не давай сносить спирит лодж - чини, если построился, строй зверинец - снаружи базы, а лодж - внутри - там между норами, лавкой. ничо, скоро 1.22 - там должны исправить эту имбу.
у меня недели две назад тоже не получалось, но тренеровался и научился противостоять этому! грамотный контроль нужен и не нужно накидываться всем войском на героя
"Не спеши сносить башни"- я пробовал, но быстро убить героев или хотябы какое-то количество воинов не получается, а после того как башни построятся наступает полнейшее гг.
А я вот как делаю: если карта маленькая , то иду харасить барсиком хума. Не даю ему выйти из базы. Как только завершится апгрейд главки , заказываю в таверне Нагу и продолжаю давить хумана просто не давая ему выходить из базы. Тут главное не дарить ему волков и вовремя отводить грунтов. Потом когда уже все коцаные , иду на базу , хелюсь. А там уже с райдерами дальше иду давить до конца!
ИМХО, туту сложно советовать игроку мудохаться с богоподобным микроконтролем, просто попробуй страту через фс-др - виверны - св.
Блин, помню просто без шансов рвал хума-нуба, он прибежал с сорками, я ему героя убил, юнитов вынес, через 2-3 минуты опять прибегает орава сорок и я в полной ж. Бррррред.
Или же играй через полутеч. То есть не строй 2 боров, а копи 190 леса на 12 рабах и делай грейд (примерно время выхода героя) и с 1 грунтом сразу беги его харасить. Мешай крипиться, добивай крипов, но не бейся ибо войск у тя всего 1 грунт. Ранний грейд позволит успеть построить бистиарий и шаманницу чтобы хум с бистом её не снёс. Потом бери 2 героя и вперёд. Если тц то качай его до 3, если сх то беги хуму убивать героев. Примерно такая идея.
#22 Дело в том что если хуман заметит осутствие боррова у орка на базе, у него возникнет естесственное желание прийти к нему на базу и харасить, харасить, харасить с элемами
#23. Как показывает практика хуман особо не обращает внимание на отсутствие борова. Я правда играл так на ехо и теренасе, то есть раб разведчик прибегал довольно рано и никакого нестандарта не замечал. Так же мона играть и против эльфов, чтобы они с бистом не сносили т2 здания
Короче главное всегда атаковать хумов! А если уж дело дошло до сорок, то строить нужно каты , минимум две штуки! Так же не забываем покупать прямо таки в массовых количествах свитки ускорения!
#27. Каты это логично. Но я ни разу не видел, чтобы лин или флай строили каты вс хума. Наверняка не спроста. Гуд хумы отводят магов от атак катапульт...