Посмотри в разделе VOD'ы есть вод раша террами зергов (барак 6).
Вообще так можно играть и против тоссов, но нужно все делать очень четко. Еще можно делать позний раш зерга (ставить бункер вплотную к хатчери), но тут все будет зависить от микро зерга...
Бункер раш ТвЗ:
8 баррак, 8 суплай, 2 сцв на разведку.. нашел - собираешь еще несколько сцв и точку сборов маринов туда. Ставишь бункер и микришь. про3бал бункер - отходи и поднимай экономику. Но скорее всего, ты про3бал партию.. )
Выставляешь точки руками от каждого (на минимапе или просто прокручиваешь экран куда надо), а потом биндишь один и во время боя мышкой кликаешь на остальные..
Так как в раше - всё зависит от микро - то нельзя отвлекаться ни на секунду. Поэтому предлагаю забиндить бараки на клавишши 1,2 или 4,5 или любые тебе привычные. Таким образом ты сможешь подклепывать маринесов прямо во время боя, по мере поступления минералов, пробегая по клавишам 1-m 2-m за считаные секунды, сохраняя обзор поля боя. Так же можно быдет менять вэйпоинты по ситуации. Единственной аспект - чтобы заказывать саплаи и направлять построенных рабов на минералы - всё же придется глядеть на базу (хотя при раше рабов редко строят постоянно, делают упор на вклад минералов в войска по максимуму а рабы делаются на "лишние" - для этого кстати можно и базу забиндить...). Рабы понадобятся при неудаче в раше или если победа затянется...веть часть рабов (2-6) ты уведешь с собой для раша и если не построить им замену - экономика в случае неудачи - будет в хестком трауре.
А в общем теория теорией - но гляди демки и пытайся повторить. GL!
Бункер-раш и скв-раш - первый более простой, т.к. даже провалив его можно поправить положение, второй применялся, на моей памяти, пару раз: Boxer'ом против Yellow и Androide'ом на WCG против Savior'a
Если Император за пять минут вынес зерга 4 маринами+6-7 сквшками, которые представляют собой живой щит, который пытаются преодолеть линги и дроны под огнём маринов, а наш Андроид провалился благодаря плохому микро скв.
Бункер-раш уже описан, а для скв раша нужен прокси ББС подальше от мейна (бараки-бараки+саплай) и пара маринов или марин+скв чтобы заблокировать рампу чтобы разведка не смогла пройти на мейн и спалить отсутствие бараков затем заказывается 3-4 марина и собираются все скв в наличии и бегут в атаку, а за ними марины.
в общем, тут http://www.youtube.com/watch?v=Jen46qkZVNI можно посмотреть наглядно
#9
У марина дальность 4 клетки
Апргрейд U-238 shells даёт +1 к дальности
и бункер даёт +1 к дальности.
но т.к. бункер раш проводится раньше чем у тебя будет академия, то максимальная дальность будет 5 клеток.