Предисловие:
Мой высокомерный взгляд скользит по проплеевцам, отанавливаясь на Heirate_mich. Не спеша, подхожу к нему все ближе, и наши взгляды встречаются. Надменно, с ноткой иронии и лицемерия говорю ему лицо:
- Какой приятный сюрприз! Вы вернулись? Как нам всем вас не хватало! Говорят, вы недурно владеете пером…
В ответ Heirate_mich, явно раздраженный наглым тоном, удивленно спрашивает меня:
- Мы знакомы, юный Damn-Acolyte?
- НЕТ! – отрезаю я, словно противясь этого разговора вообще, и еще выше поднимаю свой взгляд, будто нарочно хочу его спровоцировать.
Увидев столь наглый и бестактный поступок, сзади ко мне подходит Warrior.
- Молодого человека, кажется, не научили хорошим манерам, при разговоре со старшими?!
Удивленно перевожу взгляд на Warrior. Вот так сюрприз! Одним выстрелом двух зайцев:
- Разорви мою задницу! И вы здесь, дорогой Warrior!
От подобной дерзости у Heirate_mich закипела кровь, лицо побагровело, и он сделал резкий шаг вперед. На секунду опешивший, Warrior сильно нахмурился, и его рука сползла на эфес шпаги. «Да! Похоже, я немного подпортил им настроение». Что ж; небрежно стягиваю с себя перчатку, и бросаю к их ногам…
Поднимут?..
Для тех, кто не читал предыдущий рассказ про Эльфа и Close resp, сначала прочтите его. Иначе просто ничего понятно не будет…
Ссылка: http://www.proplay.ru/forums/wc/15788/
Для остальных: Бог вам в помощь дочитать до конца.
ДОТЕР
Да, я дотер, и, если вы не возражаете, я немного расскажу о себе. Мне 16 лет, и я хожу в школу, в какой-то там класс. У меня есть немного друзей-дотеров, с которыми мы часто собираемся, и хорошо проводим время. Живу я с родителями, в двухкомнатной квартирке. Мой отец – жуткий пьяница, его постоянно прогоняют со всех работ, куда он не устраивается. Он часто закатывает скандал с мамой, и, нередко, дело доходит до драки. Ненавижу, когда отец бьет мою маму. Ее я очень люблю. По соседству живет очаровательная девочка Кристина. Мы с ней пару раз целовались, и я думаю, я ее люблю. Еще у меня есть братик, ему восемь лет. Артуром звать. Мама зарабатывает мало, папа и вовсе все пропивает. Денег не хватает, а братику сейчас особенно нужно хорошо есть, чтоб вырасти большим и крепким. Я, не долго думая, устроился с другом на подработку, на одну частную стройку. Нет, конечно мы не строим небоскребы и не планируем модный дизайн. Просто после школы ходим, и убираем разный мусор: потресканный шифер, раскиданный паралон, бумагу, валяющуюся на полу; складываем кирпичи и разбросанные мешки с цементом. Управляемся за три-четыре часа. Тяжело, да и платят копейки. После работы я прихожу, и все, на что хватает сил, это расслабиться и поиграть по сети в доту с друзьями. Ну и иногда, если есть настроение – сделать уроки.
В тот день, работы было особенно много. По правде сказать, я еле приполз домой. «Ма, я пришел, ты дома?». Но ответа не последовало. Еще не пришла. Боже, как же я устал. Почему я должен тягать эти здоровенные мехи за три доллара в день? В Америке, пацаны моего возраста живут, не зная проблем. Чем я хуже? То, что здесь мне заплатят за месяц, там они заработают за день. Не важно… Сыграть раз-другой в доту, расслабиться, выпить разведенного сиропа, прийти в себя – это все, что мне сейчас нужно. Сажусь на стул, Рука тянется к кнопке «Power», но, вдруг, замирает… Что-то не то. Какой-то странное чувство внутри не отпускает меня. Чувство какой-то тревоги. Я встаю, и на секунду застываю на месте, По всему телу проносится жуткая дрожь. Теперь я уже уверен – что-то явно не то. «Мам?» - непонятно почему вырывается у меня. Выхожу из комнаты, мои ноги тянут меня в зал. Открываю двери – темно; но видно, как что-то большое неподвижно лежит в центре залы. Должно быть отец снова буянил, и опрокинул нашу сувенирную вазу… Это очень ценная для меня ваза, ростом почти с человека. «Ваза! Моя любимая Ваза… Неужели тебя разбили?» Иду включать свет, но чувствую, что наступаю на какую то липкую лужу. Где-то тут как раз стояла банка с моим сиропом. «Сироп! Мой любимый Сироп… Неужели тебя разлили?» Включаю свет, смотрю на лежащую на полу ваз… «Мамочка! Моя люби…» На полу, в самом центре, в луже крови лежало тело моей матери. Крик ужаса вырвался из моих легких, но был похож, скорее на стон; голос изменил мне. Потемнело, в глазах. Мои ноги подкосились, будто смерть провела по коленям своей косой. Я бы с радостью отдал год жизни, чтобы никогда не видеть такой страшной картины. Меня начало трясти и, шатаясь, сквозь туман, я пополз к маме. «Господи, не ужели это не сон..». Дрожащей рукой я взял окровавленную руку матери. Хотел нащупать пульс, но ничего… «Очнись, мама, пожалуйста очнись». Но неподвижное тело продолжало лежать… а вокруг столько крови… столько крови… «Господи, что же это такое делается…». «Мамочка, милая, не умирай, прошу тебя…» Глаза резко наполнились слезами, заложило нос. «Ну мама, ну прошу тебя, не умирай, ну пожалуйста…» Как же давно я не плакал… Как больно… «Мама очнись, мамочка, прошу тебя, умоляю, не умирай, мама…» Я обнял ее, в сердце влилось столько боли, что я уже не мог дышать. Столько боли… казалось, что я больше никогда не смогу ничего чувствовать. «Мамочка, милая, ты для меня все… Ну прошу, ну милая…». «Мамочка, моя мамочка, ну очнись же, только не умирай, прошу тебя…»
Я продолжал отчаянно кричать, постепенно понимая, что это конец… Вспомнил про брата… «Артур, братик, нет! Как же я скажу, что теперь будет… Господи! Ну за что? Ну почему… Верни ее, верни ее братику». Все, это конец… Силы покидали меня, и уже было трудно кричать. Все кончено…
Нет, все не может кончиться вот так… Нет!!! «Господи! возьми МОЮ жизнь! но сохрани мамину, Забери меня! но верни мамочку для братика, слышишь? все что прошу…». Силы оставили меня, я откинулся на спину, не хватало воздуха… Внезапно, что-то шевельнулось, в моей руке. Я замер, мамина кисть пошевелилась. С трудом различая, где реальность, я сел и увидел, как мамина голова слегка повернулась, а губы зашевелились, желая что-то сказать. Я пережил еще один шок, но на этот раз положительный. «Мамочка, ты жива… жива… Я так тебя люблю…»
Скорая приехала почти сразу же. Я, весь в ее крови поехал с ней. Теперь ни за что не оставлю ее. Ждал в коридоре, пока выйдет кто-нибудь, и скажет как она. Пока ждал, думал о боге и приходил в себя. Бог есть, и он милосерден!
Наконец, оттуда выходит врач… «Доктор, как она?» - я кидаюсь к нему. «Катись прочь! дотер!» - слышно в ответ. «Но я ее сын!». «Нет, ты дотер!». «Это не важно, скажите как о..» «Неважно? Да ты хоть знаешь, что дота – это всего лишь одна карта в Варкрафте?». «Да пусть хоть пол карты…скажите как мама?». «Вот! знай свое место!.. А мама в порядке, мы сделали ей операцию, ей сейчас ничего не грозит. Она отдыхает». В ту секунду мне показалось, что огромные цепи, сжимавшие грудь, разорвались, и я наконец свободно вздохнул. К маме меня доктор не пустил; сказал «Она отдыхает, пока без сознания; а ты всего лишь дотер!» Был вечер, и я решил остаться ночевать в больнице.
Рано утром мне удалось тайно пробраться к ней. Увидев ее бледную без сознания, но родившуюся заново, я почувствовал, как на глаза опять подкатываются слезы. Слезы счастья. Было тяжело оставаться здесь, да я и не хотел мозолить глаза странному доктору. Решил немного прогуляться по утреннему городу.
Я столько пережил, и был почти счастлив. Счастлив, что все так хорошо закончилось! Все сияло вокруг, все дарило радость. Я решил зайти в соседний клуб, поделиться радостью с друзьями. Быть может сыграть в доту? Вылить накопившиеся эмоции через игру? Я зашел в клуб, но на удивление никого там не встретил. Походив вокруг компьютерных рядов и пустых мест, так и не встретив ни души, стало как-то особенно грустно. Грустно, оттого, что не с кем поделиться своей радостью. Тут, проходя мимо вип зоны, я увидел, как играет один чел. ДА! Это не иначе, как подарок судьбы. Вот с кем я разделю всю свою переполняющую радость. Вот, кто похлопает меня по плечу и по братски обнимет.
Я подошел и увидел, как он играл в варкрафт. Нет, не в доту, он играл на развитие. Мне хотелось окликнуть его, обнять рассказать все, что со мной стряслось за это время. Я постучал ему по спине. «Ты не поверишь, дружище, что со мной произошло…». Он обернулся, но, наверно, не слышал, из-за наушников. Весь сосредоточен. Видно очень важная игра; и я стал переживать вместе с ним. У антимэйджа был анубараковский манаберн. Забавно, здесь все по-другому. Но от этого только интересней. «Давай, друг, тащи, дай ему бубна!». Внезапно мой новый друг бессильно опустил голову и о чем-то грустно задумался. Я посмотрел, и увидел, как враг что-то строил на нашей базе. Должно быть не к добру! Но зачем отчаиваться, зачем опускать руки? Нет, шанс есть всегда! Уж теперь я это знаю! Хлопаю парня по плечу: «Ну давай, брат, не сдавайся, шанс есть, мы одолеем его»… Он пришел в себя, он готов сражаться опять. «Да! Чувак! Давай! У нас получится…»
Я слышу, как выровнялось его дыхание, чувствую, как сердце вновь забилось ровно. Да! Это победа! Даже сбоку, я вижу умиротворенность в его глазах… я вижу счастье! Невольно в моей голове пронеслась параллель, между его игрой и моей жизнью. Еще вчера мне казалось, что все кончено, еще минуту назад, он был уверен, что это конец. Я не сдался, моя вера не оставила меня, а он не опустил руки, он собрался и выиграл. Конечно, эта игра – отражение моей жизни. Само провидение послало ее сюда, чтобы я увидел это со стороны. Само провидение благословило меня, и теперь, все будет хорошо! Я, наверное, самый счастливый человек на земле, а эта игра, уже нет сомненья, выиграна. Да! Мы сражались, и мы победили. Да, мы боролись до конца. Теперь, это будет мой новый девиз «Не сдавайся НИКОГДА!».
Он сидит, довольный собой и безмерно счастливый. Как же я понимаю его. Судьба послала мне нового друга. Спасибо! Сейчас так хочется поделиться с ним моей радостью. Он чувствует сейчас наверняка, что-то подобное. Слишком много чувств, чтобы держать их при себе.
Мне стало жарко, сердце забилось быстрее, от переполнявших чувств перехватило дыхание. Я хочу то-то сказать, но не могу. Язык не слушается меня. Нет, конечно я не смогу выразить всю накопившуюся радость словами. Я сейчас так счастлив, счастлив по на стоячему. Вот оно, неподдельное чувство, распирающее меня так, что кружится голова. Нет, я не смогу сейчас даже связать нормально предложение. Слишком возбужден. Да! Я выражу свои чуства через игру, игру в доту. Я вылью все эмоции через игру с ним! моим новым другом.
Я похлопал его по плечу. Мне уже казалось, как мы яростно бьемся в центре, сносим друг другу зиги. Да, он наверняка классный чувак. А вот, в мыслях мы уже закидываем друг друга спеллами, одним, вторым… Он обернулся. Я хотел сейчас же рассказать ему все, что я чувствую, все, что накопившееся. Однако, с трудом шевеля губами, все, что я смог выдавить из себя, это: «Чувак, в доту будешь?». В моей голове я уже вижу, как убегаю от него с красными хитами. Ну же друг, скажи да! Пожалуйста, скажи ДА!
Его обезумевший взгляд, смотрящий прямо мне в глаза, возвращает меня на землю. Я вдруг чувствую, как что-то пошло не так. Но что это?! Мой взгляд останавливается на, лежащем слева от клавиатуры… топоре! Чувство ужаса пробежало мурашками по всему моему телу Что?.. как возможно такое? Как он вообще мог здесь оказаться? Что-то определенно пошло не так! Я уже не чувствую, я знаю это! Я стоял как вкопанный и видел, как к топору приближалась чья то рука. Меня зашатало, перед глазами начало плыть. «Господи, надо бежать! Бежать от сюда со всех ног!». Но тело не слушалось меня. В тумане, я увидел, как все та же рука крепко схватила топор. Мои глаза непроизвольно закрылись. В голове мысленно пронеслась вся моя жизнь. Вот, моя мама дарит мне плюшевого медведя – мой символ доброты… вот мой первый день в школе… моя первая драка… мой первый поцелуй… а я так и не успел признаться Кристине в любви… вспоминаю, как вчера в безумном бреду ползал вокруг тела матери. И вдруг, отчетливо, словно звучит приговор, я слышу собственный голос: «Господи! возьми МОЮ жизнь! но сохрани мамину, Забери меня! но верни мамочку для братика, слышишь? все что прошу…». Неужели бог услышал эти слова, неужели воспринял всерьез? Он оставил ее в живых только поэтому? Значит, чтобы мама жила, я, сейчас должен отдать свою жизнь? Господи, НЕТ! С ужасом открываю глаза, но поздно… Что-то очень холодное врезается мне в живот. Смотрю вниз. Топор! Проклятый топор жадно впился в мой живот, войдя по самую рукоять. Показалась не охотно вытекающая, густая кровь. Я схватил топор руками «Отцепись от меня, тварь! кровопийца…». Адская боль охватила меня так, будто живот переехал огромный самосвал. До чего же больно. Я чувствовал, как силы оставляют меня, предательски вытекая вместе с кровью. «Господи, нет! Неужели я должен умереть?! Пожалуйста, нет. Я же так молод…». Черт, как же не хочется умирать, как же страшно. Топор, словно услышав мои молитвы, резко отпрянул от живота, истекающего кровью. Конечно, ведь все не может кончиться так. Провидение, оно ведь благословило меня. И эта выигранная игра, эта параллель… Мне ведь не показалось! Я уверен, связь есть. Ища спасенья, я смотрю на монитор, но вижу, как, падает последнее древо… как погибает Древо Жизни… «Это конец…»… Второй удар скользнул по черепу… Оглушительный треск раздался в моей голове, и не выдержав, я упал на колени. Вокруг уже ничего не было слышно. Я увидел, как на пол свалился весь в крови кусок черепа. В ужасе, я поднял руку и прикоснулся к голове. Но я дотронулся прямо до мозга. От такого грубого прикосновения из глаз потекла кровь. Все потемнело, я ослеп. Аккуратно, еле дотрагиваясь, я стал нежно водить рукой по мозгу. «Какой же ты большой. Мой мозг, ты один меня никогда не предашь…». «Как же не хочется умирать, как же не хочется… Мозг, прости меня хоть ты, я так виноват перед тобой…»
«Господи, тебе доставляет удовольствие убивать людей? Я ненавижу тебя, ненавижу! Ты нелюдь… Но я… я дал слово и сдержу его до конца.»
«Я должен умереть стоя, смотря ему в лицо…» Собрав все оставшиеся силы, я попытался встать с колен, но бесполезно, сил уже совсем нет. «Уже не важно…уже все не важно… Кристина, я всегда буду любить тебя… Мамочка, моя милая мамочка!! Пожалуйста, не сердись на меня. Я дал клятву, и просто должен умереть… умереть за тебя. Береги братика, ты так нужна ему… Братик мой, Артурчик, самый лучший, я так скучаю по тебе… Брат, проживи эту жизнь за нас двоих…
P.S. Узнав о смерти дотера, доктор-дотаненовистник без особого сожаления сообщил об этом его борющейся за жизнь матери. Говорят, она продержалась еще минуту, задыхаясь в собственных слезах, прежде, чем разорвалось ее слабое сердце. Сердце любящей матери. Любящей своих детей больше жизни…
Дорогой Damn-Acolyte...Эти два рассказа связаны очень умело. Особенно понравился первый...так сказать прочувствтвовал глубину единства с крафтером. Второй больше тронул морально нежели своей напряженностью. В общем жди час и получай ответ...либо просто завтра прочтешь.
хохо, вот это действительно здоровский креатив! определенно лутьше чем то скучное нытьё которое пишет Хейратов Миха.(хотя надо отдать иму должное - без нево этаго рассказа бы небыло)
Тогда жди утра нах=) так как я что то перенервничал на пг капе...и стресс заовнил все. Но то что вызов я принял...про это ты читай...=)
…Ненадолго задумавшись о чем-то вдруг замечаю вошедшего в зал молодого человека. Его высокомерный взгляд не погодам смел и отважен в этом сомненья нет, но вот голос…такой иронии и пренебрежения в тоне собеседника я не слышал со времен…впрочем неважно.
-Какой сюрприз! Вы вернулись? Как нам всем вас нехватало! Говорят вы недурно владеете пером…
Я перевожу взгляд на товарища и жду его реакции, жду когда он осадит этого юнца на его место…но слышу лишь :
- Мы знакомы, юный Damn-Acolyte?
Медленно проговаривает он…и получает ответ! Настолько быстрый и резкий…что казалось эту фразу и хотел услышать молодой человек…
-НЕТ! Чуть не крича говорит он и напускает на себя столько отваги, будто сам лично, голыми руками и при свидетелях оторвал голову дракону…это недопустимо конечно..:
-Молодого человека, кажется, не научили хорошим манерам, при разговоре со старшими?! Уже приходя в праведный гнев тихо осведомляюсь у юнца…и получаю ответ столь непредсказуемый и обидный моей чести, что не находя слов просто кладу правую руку на эфес фамильной шпаги…Справа от меня Heirate_mich приходит в себя и делает шаг в сторону обидчика…
Белая перчатка казалось вообще не хотела касаться пола…Все это время пока она падала я испытывал смешанные чувства. Меня злило то что незнакомый мне человек предлагает мне дуэль…и веселило то, что дуэль это в любом случае благороднейшее решение с его стороны. Ведь согласитесь, яд в кубке с вином был бы гораздо неприятнее.
Делая еще два шага по направлению к человеку я вынимаю шпагу, и острием лезвия поднимаю атрибут одежды…
-Вызов принят. Я надеюсь вы довольны…
Немедля ни секунды я поворачиваюсь на каблуках я иду вон из зала…мне нужно работать.
№1 И не впадлу же было...
Писать ты умеешь хорошо и подробно, молодец, но сильно утрируешь. Откуда доктор узнал, что ты дотер? Мамульку распросил?)
А вообще, лучше не писать о том чего не знашь. Физиологические подробности в сценке с топором, животом и мозгом портят впечатление.
Рассказик пойдёт! Но вопрос в том откуда у того чувака топор вдруг появился? И Господа Бога сюда впутал.
Думаю рассказ понравится только определённому кругу. Хотя зачёт, не многие смогут вообще что-то подобное написать
#24 Прежде чем критиковать, ты бы хоть прочитал начало. Автор дал ссылку http://www.proplay.ru/forums/wc/15788/, и попросил ознакомиться перед тем, как читать этот креатив.
Рассказик неплохой, понравился
***-Аколит заовнит Воина и Женю_сь .....Т_Т? Я не хочу что бы меня отовнили....откуда столько агресии? просто если вдруг я увижу что меня хотят поиметь я обычно имею этого человека пырвым (с)
Написал - молодец.
Друзья я не собираюсь ни с кем соревноваться и кому что либо доказывать. Я пишу о том что есть, кому то нравится, кому то нет. Личное дело каждого похвалить мой крео или написать что он - полное г**но. У нас тут не кружок юных креаторов чтобы устраивать соревнования.
"Глупая жестокость"-так бы я назвал это сочинение. Написано оно, действительно, неплохо.Но, как известно, самое главное для чего пишутся похожего рода рассказы находится не в языке и логичности изложения,а в идее, которую хотел донести автор для читателей. Она у него есть, но автор не акцентиует на ней внимания, говоря больше о содержании, иными словами раскрывет сюжет. Я не увидел ни авторской оценки, ни его отношения к происходящим событиям,и это очень плохо.Ничего не заставляет задуматься о назначении написанного,но ведь эта мысль должна каснуться каждого. А иначе, зачем писать?