Ветер слезит глаза. Я совсем не боюсь, стоя на краю крыши шестиэтажного дома. Странно, внизу никого нет, ни одной живой души, просто никого.
На мне какой - то серый балахон, такие же штаны, это тоже странно. Взгляд скользит по мокрому асфальту, замечаю моргающий, унылый светофор. Взгляд невольно останавливается на фигуре в окне. Человек в капюшоне.Я не хочу смотреть на него, но не могу оторваться. Становится холоднее, ветер злее. Человек в окне медленно поворачивается, комок воздуха застревает где - то между легкими и ртом, по спине скатываются капли ледяного пота. Я не могу оторвать взгляд. Он смотрит на меня, у него нет глаз, нет рта, нет ни чего. Одна лишь серая рябь.
В голове появляется голос: " Шагни!" , слова звучат все громче и настойчивее. Нет, нет я не шагну , я в своем уме и хочу жить... Незнакомец вскидывает руку и все!
Летящее тело рвет на куски упругий воздух, полет длится несколько секунд, в сознание врывается боль, но... Но я смотрю на это со стороны, стою и смотрю на окровавленное тело возле меня. Я лежу на асфальте или смотрю на это? Боже, я схожу с ума, чувствую как закипает мозг. Нееет!
-Держите его крепче, у него снова приступ!
Я отчетливо чувствую как холодная сталь прокалывает вену, и через секунду сознание покидает меня.
Действие транквилизатора длится около двадцати часов, я это знаю наверняка, потому, что десять кубиков этой гадости вводят мне при каждом припадке. При каждой встречи с белым силуэтом. Так проходит день за днем на койке в психиатрической тюрьме.
- Как я здесь оказался? Не спрашивайте, я не знаю. По словам прокурора, я убил трех людей, заколол ножницами в парикмахерской. Этого я не помню, но в мою память навсегда впечатается тот момент, когда я впервые встретился с этим кошмаром. С того времени я часто становлюсь невменяемым, и очень опасным для окружающих. Это очень непросто осознавать, жить как растение в четырех стенах, без надежды, без мечты, без смысла.
Это продолжается уже несколько месяцев, кошмар без конца и края.
- На выход, пойдем, прогуляемся! - раздался скрипучий голос. Как все предсказуемо, сегодня среда и нас выводят на прогулку. Прогулка - это очень интересное мероприятие, по десять человек в четырех рядом расположенных вольерах, неспеша переминаются с ноги на ногу в течение получаса. Но это единственный способ поддерживать связь с реальностью. Я получаю шанс подышать свежим воздухом, посмотреть на людей, пусть таких же психов, как я, но все же людей, а не на этих - в белых халатах.
Как обычно светило солнце, было тепло, и вроде все как всегда,
но что - то меня смущало. Через несколько минут я понял, что в наших четырех клетках нехватает трех человек. У меня очень хорошая память и всех пациентов я знаю в лицо. И вроде все бы ничего, но по трое людей я недосчитываюсь каждую неделю. Это конечно могло быть абсолютно нормально, но третья неделя подряд - это уже статистика.
Не закончив свое размышление, я почувствовал как меня кто - то тянет за рубашку. Я обернулся и увидел напряженный взгляд, впившийся в меня.
- Ты не должен бояться, шагни, и не бойся! Не сомневайся и не бойся!
Этот сгорбленный старик шипел так, что мне стало непосебе. Но шепот оборвался и, в тот же миг, он сгорбился, его глаза стали словно стеклянные, тело ужасно напряглось, и он рухнул в приступе эпилепсии.
На этом наша прогулка закончилась, и я отправился в свою камеру - палату размышлять над услышанным. Конечно, все произошедшее можно было списать на состояние старика, но почему - то я отмел это соображение, пока я еще не зная почему.
В десять часов был вечерний обход перед сном. Я отсчитывал секунду за секундой, пытаясь отсрочить момент, когда меня поведут в кабинет шокотерапии. Среди медицинского персонала этот метод считался наиболее эффективным и прогрессивным, поэтому электричество применяли ко всем и я не исключение. Снова противно скрипнула дверь, и в дверном проеме появился медбрат, такой двухметровый брат с лицом не отягощенным интеллектом. Он кивнул головой в мою сторону, мол, пойдем, я не заставил себя долго ждать, и покорно поплелся в известном направлении. Мы вошли в лифт, и вроде все как всегда; я считал этажи: " 3,4,5, дззззынь - должна открыться дверь", но мы едем еще один этаж. Я машинально поворачиваю голову и смотрю на конвоира, он дебильно улыбается от уха до уха, и крепко хватает меня за руку.
- Так, это совсем не нормально, - думаю про себя.
Мои опасения косвенно подтверждаются - мы выходим в коридор, залитый мягко-розовым светом. По обе стороны от меня ни одной двери, лишь в конце пути мелькает небольшое окно. За спиной я слышу тяжелые шаги, поворачиваюсь, в розовой дымке мелькает знакомый мне силуэт - мой лечащий врач, но деталей я разобрать пока не могу, по спине пробегает неприятный холодок. Силуэт врача неспеша приближается к нам, в этот миг я выхожу из ступора и ощущаю сильную боль в руке - медбрат, закативши глаза, обильно пускает слюни и дико сжимает мою руку. Я пытаюсь высвободиться из стальной хватки, но мои попытки тщетны, сведенные судорогой мышцы, тверже камня. Предпринимая отчаянные попытки освободиться, я замечаю доктора на расстоянии не более трех метров от себя и... чуть не падаю в обморок. Это не доктор, это, это... существо... Из порванного живота свисают гнилые кишки, половина головы покрыта синей плесенью, все тело покрывают гнойные кровоточащие нарывы, в правой руке оно держит ржавый пожарный топор. В нос мне ударяет кошмарная вонь, у меня есть несколько секунд до того, как эта тварь коснется меня.
Я быстро прихожу в себя и рыча себе под нос проклятия, делаю отчаянную попытку хоть немного ослабить хватку здоровяка. От этой вони я чуть не теряю сознание, но продолжаю попытки освободиться. Уже полметра отделяют меня от этого урода, он заносит топор высоко над головой, чтобы в следующий миг обрушить ржавую сталь мне на голову. Есть последний шанс, я взвываю от напряжения и тяну центнер мышц назад, у меня получается немного сдвинуть мед брата в сторону и топор со свистом погружается в держащую меня руку. Здоровяк падает на пол, я замечаю, что рана тут же начинает гноиться, и черная гниль с потрясающей скоростью пожирает тело мед брата. Но я свободен, кусок гнилого мяса сползает с моего предплечья, но что мне делать дальше?
Чудовище издает булькающий рык гнева и удивления, видимо еще ни кто не смог увернуться от его оружия. В панике и приступе ледяного ужаса я срываюсь с места в направление окна, бежать несколько десятков метров, но ноги меня не слушаются и я с трудом удержавшись на ногах добираюсь до окна. Шестой этаж.
Бросаю взгляд направо - лестница, не долго думая я цепляюсь за нее и ползу вверх. Забравшись на крышу я ощущаю ледяной ветер, где-то я это уже видел, но я не придаю этому значения. На противоположенной стороне крыши появляется розовое свечение и из воздуха неспеша появляется "доктор". Шаг за шагом он приближается ко мне, смакуя каждую секунду моего ужаса, проклятый садист. Лучше я прыгну, здесь даже выбирать не приходится - один шаг и все. Полный решимости я резко разворачиваюсь и... В окне дома напротив я вижу фигуру в сером балахоне.
- Шагни! - слышу шепот.
- Шагни! - шепот перетекает в настойчивое требование.
- Шагни! - голос срывается до крика.
К горлу подступает муть, и в полубессознательном состоянии я лечу вниз. Чувствую острую боль и все.
Очнувшись, ни хрена не понимая, я оглядываюсь- лежу на пепелище какого- то здания. В голове бардак, на рукаве кровь, видимо не моя, на мне ни единой царапины. Несколько минут я сижу неподвижно, пытаясь осознать произошедшее. Из размышлений меня вырывает голос: « Эй, мужик, с тобой все в порядке?" Рывком я поднимаюсь с земли, все тело ноет, и со звериным оскалом вылупляюсь на асоциального человека. Видя мои не адекватные действия, он пятится назад, и я понимаю, что напугал его. Все, больше мое тело стоять не может, ноги подкашиваются, и с грацией мешка картошки я валюсь на землю. Через несколько минут бомж все же подошел ко мне, видимо любопытство взяло верх. Он робко тычет в меня палкой, бормоча что-то себе под нос.
- Перестань тыкать в меня палкой! - выдавливаю из себя.
Он перестает, и пристально смотрит на меня.
- Мужик, а кого ты завалил?
- Я не знаю? Где больница?
- Какая больница?
- Вчера здесь стояла больница!
- Мужик, я живу здесь много лет, и никогда здесь не было больницы, стоял здесь давным-давно дом какого-то врача, но он спятил, убил свою жену, детей и его отправили в психушку, но это давно было!
Поднявшись кое-как, я поплелся, даже не зная куда. Скоро я дошел до первых жилых районов, проходя мимо одного из окон, я увидел серую фигуру, одетую в балахон, меня бросило в жар, я не знал, что мне делать. Фигура неспеша повернулась, и я смог разглядеть лицо - это был старичок, так настойчиво просивший меня не бояться.
Нужны веселые рассказы!У афтара явно талант,стремление к подобному творчеству,но писать о грустном не стоит,в
жизни есть много всего интересного и светлого :-D
имхо.