ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Sm1Le.acc @ 19.05.09 23:19 [пожаловаться]   
Собсно, что она делает ?)
    #2   olololler @ 19.05.09 23:20 [пожаловаться]   
срет тебе в рот Shocked
    #3   ЗЕЛЕНАЯ СПЕРМА @ 19.05.09 23:21 [пожаловаться]   
сl_dlmax determines the “fragment” size for chunks of player decals, etc. that are downloaded while playing the game. Clamped to 16 to 1024 bytes. Useful to try and limit decals from taking up a lot of bandwidth – this made a lot more sense back when everyone was on 14.4 kbps modems
    #4   НЕСУКА[DA VI CHE] @ 19.05.09 23:22 [пожаловаться]   
Surprised Surprised Surprised
    #5   Sm1Le.acc @ 19.05.09 23:23 [пожаловаться]   
Ех перевод бы ... Слайс организуй расшифровку плиз Very Happy
З.Ы. С меня чай с плюхами Smile
    #6   ckr4 @ 19.05.09 23:25 [пожаловаться]   
сl_dlmax определяет размер "фрагмента" для кусков переводных картинок игрока, и т.д. которые загружены, играя в игру. Зажатый к 16 - 1024 байтам. Полезный, чтобы попробовать и ограничить переводные картинки от поднимания большого количества полосы пропускания – это имело намного больше смысла назад, когда все были на 14.4 kbps модемах
    #7   Adekvativnost @ 19.05.09 23:26 [пожаловаться]   
Она даёт возможность законтрить баратрума ну или если ты унылый афтор то №2 Shocked
    #8   Sm1Le.acc @ 19.05.09 23:28 [пожаловаться]   
Честно говоря, не особо помоглось с пониманием, напишите по тупо-русскому языку))
    #9   kehhu @ 19.05.09 23:29 [пожаловаться]   
написал по тупо-русскому языку Surprised Surprised Surprised
    #10   tAp @ 19.05.09 23:33 [пожаловаться]   
#6 промт рулит Shocked
    #11   НЕСУКА[DA VI CHE] @ 19.05.09 23:40 [пожаловаться]   

    #12   Sm1Le.acc @ 19.05.09 23:46 [пожаловаться]   
Напишите понятным языком ,что она делает?
    #13   Dambo. @ 19.05.09 23:51 [пожаловаться]   
тебе же №2 уже написал Mad
    #14   Sm1Le.acc @ 19.05.09 23:58 [пожаловаться]   
Очень смешно...шутник
    #16   Sm1Le.acc @ 20.05.09 17:15 [пожаловаться]   
*UP* #15 прочти пост #14 Wink
    #17   Петя-Супермен @ 20.05.09 17:23 [пожаловаться]   
100FPS для Counter-Strike by Tony
Сразу говорю, что почти везде пишут что настройки одинаковые, но на практике почти везде разные результаты...

Зачем оптимизаровать пинг?
- Чаще всего это нужно для игры чисто в локалке/в интернете и тд, т.е. вы оптимизируете клиент для определенных сетевых условий, и как результат меньше глюков, лагов и тд...

Зачем повышать FPS?
- Ну для нормальной командной игры можно его и не повышать если компьютер мощный. Но основная масса народу играет на "мясных" серверах где часто FPS снижается до очень маленькой цифры в сложных моментах... когда много дыма, взрывов, много игроков, трупов, крови и тд=)

Повышение FPS (100+)

Все что здесь написано выполнять не обязательно, но что то можно и перенять, это только сделает игру более приятной.

Для того что бы увидель свой фпс можно воспользоваться этими командами из консоли,
cl_showfps 1
net_graph 3
и сразу же стоит изменить порог фпс до 100
fps_max 100


Шаг 1: Твик ХП

Основная причина падения фпс является как раз захломление винды всем чем только можно. В интернете можно найти кучу информации о том как можно разогнать/увеличить производительность Виндовс, но со всеми советами необходимо работать окуратно, так как это может привести к не стабильности ОС.
Приводить весь список нужных изменений нет нужды в интернете море информации, по оптимизации Windows XP, остановлюсь только на основных, остальное сами найдете:

Твики системы.
Довольно значительно помогут увеличить производительность игр:
http://tweakxp.com/article37010.aspx
http://tweakxp.com/article37043.aspx
http://tweakxp.com/article37016.aspx
так же будет очень полезно посмотреть статьи из инета,
ССылка

Сервисы (Службы).
В системе постоянно запущено куча служб которыми вы реально не пользуйтесь, например, Служба сообщений (Messenger),вы ей пользуйтесь?? Да!! Удивлен...
http://www.windxp.com.ru/ClWinXP.htm
Если же тут не все понятно воспользуемся поиском:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BE...%D0%B1%D1%8B&lr=

Так же хочу обратить внимание на службу QoS, которую часто отключают, из-за того что она резервирует виндовс 20% сетевого канала, вреда возможно это никакго не принесет, но все же стоит перед этим прочитать пару статей:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BE...%D0%B8%D1%84&lr=
(у меня она по крайней мере отключина, вам же самим решать надо ли)


Остальное я думаю сможете найти...

Шаг 2: Драйвера

Сразу же замечания, очень много знакомых сталкиволось с тем что картинка в игре сильно менялась


Поэтому я советую рационально подойти к выбору драйвера, попробовать каждый доступный вариант, нужно ли так вам менять драйвер и тд...

Драйвера - это ключ к хорошей производительности в играх. Всем пользователям NVIDIA я рекомендую драйвера версии 44.03, но они не работают с новыми карточками (например 6800GT).

Прежде чем устанавливать новые драйвера, я советую вам следовать этим пунктам и удалить ваши старые драйвера, чтобы избежать ошибок при установке.

1. Скачайте DriverCleaner (скачать), эта программа удалит все старые файлы NVIDIA.
2. Драйвера версии 44.03 (скачать).
3. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
4. Зайдите в add/remove programs и удалите старые драйвера NVIDIA.
5. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
6. Запустите Driver Cleaner, выберите NVIDIA в меню и нажмите clean.
7. Перезагрузитесь и нажимайте F8 чтобы загрузиться в безопасном режиме.
8. Установите драйвера NVIDIA и перезагрузитесь.
9. Вы закончили.

ATi Ultimate Counter-Strike 1.6 Drivers (скачать)

Ultimate CS drivers основаны на старой версии каталиста, который был сделан для старых игр, всё ещё использующих OpenGL. Сделанный специально для КС, этот драйвер исправляет множество багов, включая высокую отдачу и странные скачки FPS. Из собственного опыта я поднялся от 200FPS на средних настройках, до 300-400FPS на высоких настройках. Эти драйвера просто MUST have для пользователей ATi.

Предупреждение: эти драйвера были созданы специально для Counter-Strike 1.6, использование драйверов с новыми играми могут отразиться в плохой производительности. Однако, для 1.6 вы не найдёте драйверов лучше этого. Эта версия так же не поддерживает серии x800+. И ещё одно, замечены графические аномалии в режиме 16и-битного цвета. Убедитесь, что вы находитесь в режиме 32bit когда играете в Counter-Strike. Я не рекомендую использовать приём ".dll" , который описан чуть ниже, с этими драйверами. Выбирайте одно или другое.

Настройки видеокарты

* Это персональные предпочтения, но они отлично себя зарекомендовали. Правый клик на десктопе, Properties, Settings, Advanced, закладка Video Card.

» закладка Performance/Quality
-Image Setting: Preformance
-Antialiasing: Off
-Anisotropic Filtering: Off
-Texture Sharpening: Off

» закладка Direct3D
-Mipmap Detail Level: Best Preformance
-PCI Texture Size: 90MB

» Настройки OpenGL
-Vsync: Off
-Buffer-Flipping Mode: Auto-Select

Шаг 3: Настройка Counter-Strike

Замечание. Собственно переустановка драйвера делается для этой монипуляции, но опять же как и с драйверами, тут нужно посмотреть будет ли лучше или станет только хуже, т.е. темная картинка и тд...

Зайдите в папку "C:windowssystem32" и найдите файл atioglxx.dll" если вы пользователь ATi, или nvoglnt.dll" если вы пользуетесь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (скажем Notepad), но не используйте Ms-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Перезапустите Steam, запустите Counter-Strike и идите в Options. Зайдите в закладку Video и выберите OpenGL, нажмите apply и ok. Если вы будете в точности следовать гайду, вы должны заметить не только прирост FPS, но и улучшение качества картинки.


Шаг 4: Настройка конфига

Опять же хочу заметить что команды перечисленные ниже могут сильно ухудшить картинку. (я, например, в конфиг отсюда почти ничего не брал, так как особой нужны в этом не увидел, высокий фпс я получил и без них)

От вашего пользовательского конфига очень сильно зависит то, как работает игра. Он может сильно повлиять на количество FPS. Я не стану давать вам конфиги, от которых ваша игра будет выглядеть ужасно. Ничего подобного, всего несколько изменений, которые вы можете даже и не заметить.

gl_dither "1"
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_max_size "128"
gl_clear "0"
d_spriteskip "0"
r_dynamic "1"
r_mirroralpha "0"
gl_palette_tex "0"
r_norefresh "0"
gl_round_down "5"
cl_weather "0"
max_shells "0"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp "0"
r_shadows "0"
r_waterwarp 0
fastsprites 1
cl_highmodels 0
cl_shadows 0
gl_picmip 1
gl_playermip 2
joystick 0
r_mmx 1

Расшифровку команд можно посмотреть в этом топе http://forum.veteranov.net/showthread.php?...ted=1#post39817

Шаг 5: DirectX

В ярлык для игры в цс, нужно добавить такой параметр, он заставит запустить цс под директХ 7, который оптимальнее более поздних версий директов из-за отсутсвия поддержи пиксельных шейдеров -dxlevel 7. Настоятельно рекомендую этот шаг, он реально увеличит фпс.


Оптимизация пинга

Насчет пинг все сложнее, что бы было реально хорошое соединение нужно выбрать оптимальные настройки соединения.

Что такое лаг?
- Посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли "net_graph 3", после этого Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично.

Основные команды:

rate xxxx
Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500, 33.6 - 3300, 56.6 - 4000 ISDN - 6000, ADSL - 9000, LAN, T1 и т.д. - 10000

cl_himodels X
Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11, что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1, в консоли напешите net_graph 0 fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30, если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20

pushlatency xxx
Этот параметр надо устанавливать ровно в половину пинга (с минусом), отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта, например, если пинг 360, то pushlatency -180

gl_playermip X
Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.

cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду

cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду

cl_resend - количество повторно высылаемых пакетов при потере
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду

cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу

mp_consistency 0 - не проверяет состояние ресурсов игры

Первый вариант настроек:

56 K
rate "5000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "2"
cl_updaterate "35"
cl_dlmax "42"
ex_interp "0.1"

ISDN
rate "7000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "40"
cl_dlmax "48"
ex_interp "0.1"

ISDN Dual
rate "9000"
cl_cmdrate "45"
cl_cmdbackup "6"
cl_updaterate "45"
cl_dlmax "96"
ex_interp "0.08"

DSL-Lite
rate "12000"
cl_cmdrate "50"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "50"
cl_dlmax "168"
ex_interp "0.07"

DSL 1000 without fastpath
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "20"
cl_updaterate "70"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.07"

DSL 1000 with fastpath
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "75"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.04"

DSL 2000 or better
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.03"

QDSL
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "800"
ex_interp "0.02"

LAN
rate "25000"
cl_cmdrate "120"
cl_cmdbackup "0"
cl_updaterate "120"
cl_dlmax "10000"
ex_interp "0.01"

И второй вариант настроек (если эксперементы не удались):

56k
rate 3000
cl_cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 9999
cl_cmdbackup 2

112k
rate 6000
cl_cmdrate 20
cl_updaterate 15
cl_rate 9999
cl_cmdbackup 2

256k
rate 9000
cl_cmdrate 25
cl_updaterate 20
cl_rate 9999
cl_cmdbackup 2

384k
rate 15000
cl_cmdrate 30
cl_updaterate 25
cl_rate 9999 *OR* 15000
cl_cmdbackup 2

512k
rate 17000
cl_cmdrate 35
cl_updaterate 30
cl_rate 9999 *OR* 17000
cl_cmdbackup 2

768k
rate 20000
cl_cmdrate 40
cl_updaterate 35
cl_rate 9999 *OR* 20000
cl_cmdbackup 2

1MB+
rate 23000
cl_cmdrate 45
cl_updaterate 40
cl_rate 9999 *OR* 23000
cl_cmdbackup 2


При этом стоит отметить что для необходимо немного поэксперементировать, что бы добиться хорошего пинга...

Информация частично взята с различных источников, и слегка дополнена. (с)
    #18   Sm1Le.acc @ 20.05.09 18:01 [пожаловаться]   
Ответа на вопрос так и не нашел...
    #19   5H0K3D 36444 @ 20.05.09 18:07 [пожаловаться]   
"С меня чай с плюхами"
Лол, на брвблэе актуальны только жига и семки Shocked
ЗЫ команда cl_dlmax определяет максимальное количества длин на de_dust2 Shocked Shocked Shocked
    #20   зотка @ 20.05.09 18:08 [пожаловаться]   
# 18 Shocked Shocked Shocked Laughing
# 19 Shocked Shocked Shocked
зы # 2 и # 19 правы Shocked
зыы не вру
    #21   joint @ 20.05.09 18:10 [пожаловаться]   
иди на работу,и заработай на норм комп и инет и не36и браблэю мозг Mad Arrow
    #22   5H0K3D 36444 @ 20.05.09 18:13 [пожаловаться]   
#21 Shocked
ты о ч0м Shocked
    #23   cry like a bitch @ 20.05.09 19:42 [пожаловаться]   
#18 ты в курсе что ты мудк? Shocked
    #24   аццкий джогедж @ 20.05.09 19:44 [пожаловаться]   
афтар,
команда в вычислительной технике и программировании:
- элементарная инструкция, директива как элемент типичного языка программирования, командного интерфейса различных программ и операционных систем (см. «команда (программирование)») и т. п.; см. также «макрокоманда»;
- элементарное действие, операция, выполняемые вычислительным устройством (см. также «микрокоманда»)(с)Вики
а теперь гуляй Shocked Arrow
    #25   JOH4N @ 13.08.11 19:17 [пожаловаться]   
Shocked Shocked
    #26   невозмутимый джо @ 13.08.11 19:31 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #27   sk. @ 13.08.11 19:37 [пожаловаться]   
Surprised
    #28   обогнал alx_na @ 13.08.11 19:49 [пожаловаться]   
чай с шлюхами
    #29   SpiritOE @ 13.08.11 20:00 [пожаловаться]   
Шай с члюхами
    #30   choya @ 13.08.11 20:22 [пожаловаться]   
Confused Confused Confused
    #31   Я ХОЧУ ТЕБЯ ПАРЕНЬ @ 13.08.11 23:46 [пожаловаться]   
#17 Shocked Shocked Shocked

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
Arazi:

BeN1ce-Today I will be defiant: shoke

SPo1LeR[oldschool]: Хиддинк vs Адвокат

SPo1LeR[oldschool]: Зенит Чемпион !


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
прохождение игры Section 8: Prejudice, Графика для Elder Scrolls 5: Skyrim, the, Cursed Crusade, the для PlayStation 3, Особо опасен: Орудие судьбы видео



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.