лол, случайно удалил пост, придется повторить хоть и полноценная мысль уже ушла))
вобщем по сабжу это некоторое соответствие хитбокса реальному отображению модельки...
на лане хитбокс немного (доли секунд) опережает модель и для этого ставится 0.01, для онлайна хитбокс на милиметры запаздывает и ставится 0.1. в той же статье где я это читал все популярно про это описано. еще знаю версию что ех_interp=ping/100 (т.е. пинг =1, то ех_интерп =0.01, пинг 10 и больше то 0.1) в подробности не вдавался, ибо это мелочи... но ессно если вы играете на лане и сервер настроен на значение 0.01 у всех, то с 0.1 играть будет невозможно...
0.01 всегда!!!!!!!!!!!!!
всех кто пишет "на лане 0.01 в инете 0.1" надо убивать самым жестоким способом(например с glock'a по яйцам) за тупую дезинформацию.
на самом деле 0.01 даёт большое преимущество, ты чётко знаешь, где находиться моделька игрока противника, и шансы попасть значительно возрастают...
#18 0.01 всегда, согласен, но бесят дёргающиеся сволочи с интерп 0.1
#22 ты больной? В том то и дело что если у других интерп 0.1 они дёргаються...
если бы это была настройка сервера, то интерп был бы у всех равный, и модельки не дёргались бы...
вы какуюто куйню несете
интерп только клиентская команда
и что вы зацыклились 0.01/0.1
можно выставить любое значение от 0.00999 до 0.1 (0.01;0.02;0.03;0.045...)
я пробовал с пингом ~40 ставить ex_interp 0.032 и когда противник забегал за угол можно было стрельнуть ему в след и попасть, хотя он "давно" уже скрылся
короче интерп может дать хорошее приимущество для тормозов у которых страдает реакция
#22 шарит, остальные начитались куйни всякой
интерп клиентская настройка, и нет никакой разницы какие значения стоят у других - на вас влияет только ваше. дергаюца обычно те у которых рейты дефолтные. (3000 30). Не стоит сваливать лаги сервера и лаги от большого пинга на неправильные значения интерполяции. т.к. на ХОРОШЕМ лане вы не увидите никакой разницы между interp 0.1 или 0.01.
интерп лучше ставить в зависимости от пинга.
если интерп сильно занижен - у врага будет преимущество по времени наведения (он увидит тебя раньше)
интерп завышен - если враг стоит у края стенки, потом резко выходит, то ты увидишь как выходит враг и одновременно как ты улетаешь от хедшота.
для пинга меньше 30 - интрерп 0.01
пинг от 30 до 50 - интерп 0.03 - 0.05
те кто орут что интерп=0.1 просто дауны бл9ть
никакой интерп не поможет тебе ебашить если скила нет бл9ть!
интерп=0.1 - делать тогда, когда бОльшая часть игроков именно с таким интерпом. В противном случае они будут дергаца у тебя на экране.
так что поXуй какой интерп главное не настройки а навыки игры.
при рейте 101 (у большенства) ставить 0,01
при дефоле эт 20 или 30 непомню - 0,1
в стандартных конфах всегда так
про скорость рекции.. я под столом.. тут это вообще не причём
ex_interp это оттиснение от модели игрока его хитбокса..
ПС! эта команда вообще никак не влияет на "дергаюца" хоть ставь какое угодно значение
ПСС! Нубы убейтесь и не мучайтель, вам не в кс а в тетрис играть надо!
Те кто не может играть в кс, начинает искать конфиги, консольные команды, скрипты и наконец становится читером. Нормальные люди играют на 0.01 и не задаются вопросами на что это влияет.
Для тех кто особо интересуется консольными командами, то их в кс больше 200, и ни на одном сайте я не встречал вего перечня команд.
например команда cl_ragdoll_physics_enable или cl_muzzleflash_dlight_1st. Некоторые команды по дефолту вообще не отражаются в консоли, пока их не задашь...