Когда я был классе в 6, я любил специально садиться в автобус или троллейбус вечером в час-пик, чтобы потрогать женские ж0пы. Возраст объектов меня мало интересовал, где-то 25-40 лет, потому что совсем старых трогать неинтересно, а молодых (своих ровесниц) я почему-то стремался щупать. И правильно делал. Потому что взрослой (советской) женщине стремно что-то сказать или даже просто дать мне знать, что я спалился.
А палился я очень часто. В теплое время года, когда на женщинах только юбка и никаких плащей, я ездил по вечерам почти каждый день (жил тогда на оживленной улице, и транспорт в час-пик всегда был забит битком. а билеты не проверяли тогда ваще). Залезая в давку, я как бы случайно ставил ладонь так, чтобы она оказалась прижатой в чьей-то попке или хотя бы ноге, а потом, когда двери закрывались, я уже и при желании не мог бы отодвинуться. Давка была лютая тогда в общественном транспорте!
При каждом качке автобуса я прижимал ладонь все сильнее к телу. А потом, когда распалялся все больше и больше - иногда терял страх до такой степени, что легонько сжимал пальцы, гладил и т.д. Тоесть, не просто прижимал руку, а конкретно лапал. Я тогда только недавно начал мастурбировать, но тупо передергивать мне было неинтересно, мне нужно было получить какой-то "эротический толчок".
Думаю, надо иметь совсем каменную ж0пу, чтобы не понять, что тебя сзади лапают. Но никто не подавал вида - бабам было стыдно, ну и во-вторых я все-таки не переходил гранц разумного, не лез под юбку и т.д.
За все время таких поездок только одна женщина обернулась ко мне и прошипела: "мальчик, что ты делаешь!!!" Ей было в районе 30 (почти годилась мне в матери) и мне кажется, что я до сих пор помню ее лицо. Хотя возможно, это проделки памяти. Но я 100% уверен, что она была вылитая Моника Белуччи
И наверно по этой причине у меня в жизни, не сильно короткой, не было ни одной блондинки - меня на них никогда не тянуло, а случайно или по дикой пьяни, когда пох на кого залезать, блондинка ни разу не подвернулась.
Но я продолжаю. В тот момент, когда "Моника Белуччи" сумела увернуться от меня в давке и посмотреть мне в глаза - я чуть не кончил на месте. И от того, что она была поразительно красива, и еще больше от того, что она как бы ПОДТВЕРДИЛА: "чувак, ты меня лапаешь". Остальные, повторяю, не подавали вида, хотя это почти всегда было понятно и заметно. Наоборот, были случаи, когда женщины (не подавая вида) сами начинали слегка ко мне прижиматься и тереться (в 12 лет я не был похож на ребенка, а выглядел лет на 15, а то и 16). Но такие случаи мне вспоминать совсем не интересно, хз почему. Наверно потому, что там не было элемента стыда
Вернувшись домой после "Моники", я тут же побежал в ванну. Так яростно я не дрочил никогда в жизни. И вот тогда я придумал одну фичу. Я давно уже знал, где у родителей лежат презервативы, и периодически с ними баловался, в том числе - и с собственными сексуальными целями. Но на следующий день я стырил презерватив, надел его на член, потом так с презервативом оделся и снова пошел на автобусную остановку. Гандоны тогда были даже не в смазке, и типа в тальке, короче в каком-то белом порошке, и не сползали даже с маленького лежачего члена.
Ту женщину я больше не встретил, но заприметил какую-то другую, залез сразу за ней в автобус, и все как обычно - автобус то тормозит, то разгоняется, я делаю вид, что меня сильно швыряет, и все плотнее прижимаю руку к ж0пе. А поскольку сдерживать эмоции уже не было смысла - на то и презерватив - я лапал женщину до тех пор, пока не кончил в трусы (вернее в презерватив). Уверен, что она все поняла (ну может, кроме моего оргазма), но как все обычно не подала вида.
Однако кончать прямо в автобусе мне шибко понравилось, и я практиковал это еще несколько раз, пока однажды по дороге домой презерватив не сполз с члена, и сперма не вытекла в трусы. Как назло, мать была уже дома и я сразу попался ей на глаза, со своим пятном на ширинке. Она забеспокоилась, не обоссался ли я, но вообще я этим не страдал, поэтому она стала настойчиво выяснять, что случилось. Пока я лепил отмазы, пытаясь прорваться к туалету, она взяла да и стянула с меня штаны...
И на пол вывалился мой мокрый гандон.
Больше я подобными поездками не увлекался, а что в этой истории стыдного - пусть каждый решает для себя сам
|
|