Аноны! Я сейчас сижу и сгораю от стыда когда пишу это сообщение. Я сейчас так сфейлил, что 6
леать вы все разобьете лицо фейспалмами. Это самый большой фейл в моей жизни и его я хочу поведать тебе, чтобы ты, анон, учился на чужих ошибках. Вобщем я 2 курс студентота и учусь на физико-математическом факультете. Так вот, задал нам препод по Высшей математике очень много заданий индивидуально каждому, а сдать их надо было собственно сегодня. Я свои сделал уже давно, но мои сокурсники не торопились. Вобщем есть одна тня, которая попросила меня вчера ей сделать сраное ИДЗ. Я конечно же не смог ей отказать и пришлось пuздовать к ней и решать. Когда я пришел она предложила два чая и всякой x7йни к нему. Пuздела что учится тяжело и прочее. Ну вобщем после чая сел я за задачи, а она сновала рядом. Через минут 20 ей зае6лось ходить и она сказала, что пойдет помоется и вернется мне помогать. "Нах7я мытся среди бела дня и когда я еще у нее дома?" - думал я. Вобщем она ушла мыться и 6леать анон я сидел минут 5 и не мог ничего с собой поделать. Голос в голове шептал мне "иди посмотри, может дверь открыта!". Я тихонько подошел к двери, но она была закрыта на защелку с той стороны. Я понял, что ниx7я не выйдет и пошел поссать в туалет. Когда я зашел в туалет, то я чуть не ох7ел! Окно! Окно между туалетом и ванной! И 6л9ть оно было не завешенное! Сердце колотилось с бешеной силой. Я все-таки решил посмотреть в окно, встал одной ногой на унитаз, поднялся вверх и 6л9ть тут она врывается ко мне голая, скидывает на пол и начинает яростно е6ать. Я сразу ох7ел и начал кричать, но она заткнула мне рот туалетной бумагой. Она так меня е6ала, что я отключился через 1 минуту. Когда я проснулся, то обнаружил что я петросян.