Сам я армянин, но даги и чехи достали вконец. Им все равно – русский ты или кавказец, они одинаково агрессивно относятся ко всем, кто не их крови. Они не понимают, что их поведение ставит под удар остальных кавказцев, которые мирно живут и работают в Москве, никого не трогая и соблюдая уклад жизни русских. Аслан Черкесов, хватаясь за пистолет, не осознает, что через неделю на площадь выйдут тысячи русских и будут скандировать «За одного русского – 50 хачей!». И среди этой полусотни окажется не Аслан, которому в его камере под охраной милиции и пристальным вниманием СМИ безопаснее, чем на улицах города, а армянин, грузин или осетин. Русские, как это не прискорбно, не могут отличить дагестанца от армянина, например. Все кавказцы для подавляющего большинства из вас – просто «черные».
И если меня завтра встретит толпа фанатов или нациков, они не будут выяснять кто я. Они нападут на меня, прежде чем узнают, что я не знаю армянский, что всю жизнь прожил в России, ходил в русскую школу, читал Пушкина и Достоевского. Они не узнают, что мой отец 15 лет работал в милиции и его до сих пор уважает весь город. Не узнают, что я болею за сборную России на Олимпиадах. Не узнают, что мои друзья давно уже при мне говорят «чурка» и «хач». А когда я по первости возмущался, они искренне удивлялись и говорили: «Ды что? Ты же свой».
Все выходные мне звонили родители и просили не выходить из дома, не спускаться в метро. Проклинали этих чеченцев, ведущих себя по-свински. Я не люблю, дагов, чехов и ингушей. Я кавказец, но представителей этих народов я считаю позором Кавказа. Они галдят: «Кавказ, Кавказ…», но на самом деле они представляют только свой аул и больше нечего. Им наплевать на меня равно как на любого русского. Более того, когда недавно в одном из конфликтов я занял сторону русских, у дага это вызвало такой октоторп, что большая часть угроз сыпались именно в мой адрес.
Я вижу только одно решение проблемы. Сначала старейшины диаспор должны объединиться с органами и адекватными болельщиками и содействовать следствию в поимке подозреваемых в убийстве Егора Свиридова. Честно содействовать. Честно. Найти и выдать. Сделать это публично. Кто будет прав, кто виноват - не важно. Но они должны выдать этих людей. Фильтровать все эти вбросы и призывы к массовым собраниям в Сети. Чего можно этим добиться? Сотни кавказцев соберутся вместе только для того, чтобы еще больше злить русских?
Второй этап для некоторых народностей будет еще более неприятным. Их нужно будет просто запереть на территории их республик. В целях безопасности и русских, и кавказцев, на которых русские будут срываться за преступления отдельных ублюдков.