«Generation “П”», «Поколение “П”» — роман Виктора Пелевина о поколении, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 80-х — 90-х годов. Буква “П” означает означает Пепси, о чём и написано на первой же странице романа. Значение буквы “П” в названии романа можно трактовать также как “П1здец” (Из-за имени мифического существа — хромого пса П1здеца, которого обозначали большой буквой «П» с двумя запятыми. По преданию, он спит где-то в снегах, и, пока он спит, жизнь идет более-менее нормально. А когда он просыпается, он наступает.) В контексте трактования названия романа как «Поколение П1здец», автор описывает жизнь "пропащего поколения", которое «…улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало „Пепси“»
«Generation “П”», «Поколение “П”» — роман Виктора Пелевина о поколении, которое взрослело и формировалось во времена политических и экономических реформ 80-х — 90-х годов. Буква “П” означает означает Пепси, о чём и написано на первой же странице романа. Значение буквы “П” в названии романа можно трактовать также как “П1здец” (Из-за имени мифического существа — хромого пса П1здеца, которого обозначали большой буквой «П» с двумя запятыми. По преданию, он спит где-то в снегах, и, пока он спит, жизнь идет более-менее нормально. А когда он просыпается, он наступает.) В контексте трактования названия романа как «Поколение П1здец», автор описывает жизнь "пропащего поколения", которое «…улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало „Пепси“»
На читай полуп1дор тут, если не можешь зайти на кинопоиск
Основной сюжет сводится к интеллигентному юноше по имени Вавилен. Благодаря случайности, он попадает в мир рекламы и открывает у себя талант — сочинять запоминающиеся рекламные лозунги. Таким образом, он становится тружеником рекламы. Его задача — адаптировать рекламу зарубежных товаров к отечественной ментальности. Затем Вавилен становится творцом телевизионной реальности, которая вытесняет окружающую. Он создаёт телеобразы политических деятелей и эпизоды политической жизни страны с помощью компьютерных технологий. Все эти образы управляют страной.
Среди основных тем, которые были затронуты в фильме, можно выделить такие: влияние на сознание человека рекламных и маркетинговых стратегий, роль наркотиков в творческом процессе, российская ментальность, мифология древних государств, идея потребления (потребительства) в качестве национальной.
Сам фильм — уникален и информативен. Определённые плюсы — оригинальность идеи, динамичность, глубокий философский подтекст. С другой стороны, это кино может не на всех произвести положительный эффект из-за обилия сюжетных линий и персонажей, слегка сюрреальную хаотичность происходящего, что делает его сложным для восприятия.
На мой взгляд, зрителю, пришедшему в кинотеатр, этот фильм может либо понравиться, либо не понравиться вовсе. Мне понравился. А вот некоторые просто вставали и уходили, не досматривая до конца. А зря… Потому что последняя сцена — отдельный шедевр! И вообще, весь фильм смотрела в кинотеатре с открытым ртом…