Всем привет ребят. Сразу скажу что статья будет интересна тем кто очень любит играть в cs 1.6, хотя возможно и другим будет интересно. Сразу говорю - все что я напишу не п....ёж. В общем я довольно давно играю в cs (4 года) мне 19 и в общем задротствую с игрой)) Ну так вот мне невероятно повезло, недёлю назад я в одиночку случайно открыл на de_nuke крутой баг. До этого про него нигде не слышал, а после ничего не нагуглил, следовательньо я делаю вывод что мне невероятно повезло. Я пишу с телефона (да да не смейтесь) поэтому запилить картинки или видос не смогу да и не делал бы этого, пусть этим займутся другие. Короче все знаете на de_nuke комнату с радио, ну короче как вошли от базы терров в дом так она слева, ну в общем я кеп))) Ну так вот знаете что там стоит черный передатчик с двумя высокими антеннами на которые можно забраться, ну и получить некое преимущество при отстреле ct которые часто прут через эту комнату. Ну так вот опытгым путем я обнаружил что если на этот передатчик на антенны заберется игрок, присядет и немного подовинется то другой игрок повторяет этот же номер, но теперь он запрыгивает на сидящего напарника, естественно прыжок с приседанием рассточние до потолка маленькое. И теперь по идее должны получится два клоуна которым нехрен делать и которые благополучно уничтожаются. Но не - ЕСЛИ 1 ИГРОК ПОДПРЫГНЕТ, НУ ИЛИ 2 ПОДПРЫГНЕТ, то 2 -ой который сверху пройдет СКВОЗЬ СТЕНУ и окажется аккурат на крыше на терровской половине!!!!!! Ну вы сами понимаете что баг этот очень интересен не буду расписывать что он дает кто в теме тот и сам додумается , я думаю что я первый кто про него узнал, и делюсь инфой с вами. Запиливпйте видеоо, получайте свою порцию славы, открыть такой баг в cs спустя столько лет это же чудо.
Пс - Мон имя и отчество Илья Владимирович, я из Иркутской области, мне 19 лет