Дело было в Омске. Вобщем случилось однажды так, что я в сапогах проходил без портянок несколько часов, после чего стоял сутки на тумбочке. Наряд я до конца не донёс, послал всё к ядрене бабушке, отдал штык-нож второму дневальному, хоть и очково было, и с опухшими ногами, которые не вылазили из сапог отправился в соседний бат в медроту. Верите иль нет - эти 30 метров я ковылял не меньше 15 минут.
Прибыв на место, врач с недоверчивой ухмылкой посмотрел на меня, будто я очередной уклонист, но в тот момент, когда я снял сапоги, лейтенант медроты со своим помощником чуть не подпрыгнул(кто смотрел Властелина колец - поймет). Ну и к вечеру от такого ненастья у меня подскочила температура свыше 39, и заселили меня в палатку, где все сидели и пришивали бирки к постельному белью. Это были самые невероятные, на тот момент моей службы, часы спокойствия. Над всеми там старшим был некий Витёк, который любил вечно всех пNздить, но на самом деле, как я узнал его поближе позже, где-то глубоко в душе был нормальным парнем. Вобщем, после того, как парнишка, заведующий местной столовой слёг с температурой, меня поставили ответственным за столовую и дали помощника. За всем этим делом наблюдал парнишка, постарше призывом, с которым мы подружились. Он все время просто сидел на кухне и читал книжку, или рассказывал что-нибудь. Однажды мы даже "встряли" Витьку, который не пришел вовремя на обед, т.к. после обеда еду выбрасывают, а он есть отказался, мы всё выбросили в большой мусорный бак. Но неожиданно, лежебока Витёк, об этом прознал и был в бешенстве, и послал гонца проверить, так ли это. Ну и что вы думаете было дальше? ПNздюлей огребать было неохота и мы быстро наполнили чистую тарелку гречкой из бака. Когда Витенька пришел на кухню, предложил моему товарищу попробывать гречку, явно что-то заподозрив. Тот к моему удивлению, долго не раздумывая, схватил ложку и поднес ее ко рту, но Витёк тут же его остановил, и начал есть. Работать в медроте, на кухне, по "слонячке"(духи в ВДВ) - это просто рай, т.к. кормят намного лучше, дают даже молоко, много масла и сгущенку.
Ну вобщем прое6ывался я таким образом еще неделю, температура упала, ноги вернули прежний вид, а обратно в роту, на обслуживание техники, ох как не хотелось. Поставили меня на ночь дневальным. Дневальные в медроте просто сидели на стуле, вместо тумбочки, час-два, и потом менялись. Делать было нечего, а кабинет фельдшера был открыт и я решил его осмотреть. В углу на полке лежали 4 градусника. Я сразу сообразил как это можно использовать, т.к. каждое утро мы, под присмотром, мерили температуру. Я довел градусник до 38 градусов, потерев о больничный халат, разбудил следующего дневального, положил градусник в карман и лёг спать. На следующий день я заправил белугу в штаны, кинул градусник за пазуху и пошел на процедуры. Схема моя была такова: Медсестра встряхивает градусник, отдаёт мне, я сажусь, засовываю его под белугу, бросаю за пазуху, достаю от туда нагретый градусник и всовываю его под мышку. Таким образом я руководил в столовой еще около недели. Мыл посуду и следил за помощником, который накрывал на стол и мыл полы. Но пришло время, на смену пришла новая медсестра, которую я раньше не видел, я пришел и провернул старый трюк по схеме. Но представьте себе моё удивление, когда она, взглянув на градусник, стряхнула его, тут же взяла в руки еще один, отдала мне и сказала, чтобы вставил по обе подмышки. Как я не старался, прижимал руки изо всех сил к себе, пытаясь поднять температуру жаром - удалось мне превысить норму лишь на 7-8 градусов выше нормы. Понятия не имею, о чем она думала в тот момент, ведь не могла же знать про фейковый градусник. Ну и через пару дней меня выписали. За то ряху я успел отъесть - не узнать. Вот такое вот кулстори.
Я довел градусник до 38 градусов, потерев о больничный халат, разбудил следующего дневального, положил градусник в карман и лёг спать. На следующий день я заправил белугу в штаны, кинул градусник за пазуху и пошел на процедуры. Схема моя была такова: Медсестра встряхивает градусник, отдаёт мне, я сажусь, засовываю его под белугу, бросаю за пазуху, достаю от туда нагретый градусник и всовываю его под мышку. Таким образом я руководил в столовой еще около недели. Мыл посуду и следил за помощником, который накрывал на стол и мыл полы. Но пришло время, на смену пришла новая медсестра, которую я раньше не видел, я пришел и провернул старый трюк по схеме. Но представьте себе моё удивление, когда она, взглянув на градусник, стряхнула его, тут же взяла в руки еще один, отдала мне и сказала, чтобы вставил по обе подмышки. Как я не старался, прижимал руки изо всех сил к себе, пытаясь поднять температуру жаром - удалось мне превысить норму лишь на 7-8 градусов выше нормы. Понятия не имею, о чем она думала в тот момент, ведь не могла же знать про фейковый градусник
Заходил к нам на кухню иногда и некий Ваган, который хотел попить чайку или просто с нами попNздить, хороший был парень. А с Витьком, которого все ух как боялись, он был можно сказать в братских отношениях. Ну вот сидели они как-то раз в коридоре на диване, а Витёк до этого припахал меня в этом самом коридоре мыть пол. Ну и Ваган сказал ему, типа норм парень, пусть моют другие. Витёк к нему естественно прислушался, и мне, самому что не на есть обычному слону, тут же поступил в распоряжение какой-то младший сержантик которого я должен был заставлять выполнять лубую работу, т.к. Витя его почему-то сразу невзлюбил. Ну приходилось мне значит заставлять сержанта мыть полы в туалете и не только. Как же он был зол на меня, но страх перед Витьком был сильнее, и слушался меня как миленький. Вот так вот, как-то после всего этого я даже видел его, рядом с каким-то батальоном, тот слава богу меня не заметил, да и хотя что бы он сделал, я мог бы рассказать всё его слонам, что авторитету ему бы не сделало Хотя было жалко парня.
В конце лета нашу батарею отправили жить в поля, где уже жил весь дивизион, и чуть подальше третий батальон. Назначили нас в наряд по оцеплению полигона, чтобы какие-нибудь глупые гражданские не попали под обстрел. Подъем у нас был в 4 часа утра, к нам поставили лейтенанта, который объяснил что и как надо делать, выдал по одной радейке на посту, рассказал нам историю, про то, как один солдат заснул на посту, радейку у него спёрли гражданские, ну и попал он здорово.Ну после всех кулстори,на камазе начал высаживать нас на объектах. Я к тому времени был уже дедушкой, и мне в напарники достался хороший слон, хотя это я уже понял в процессе. Ну высадили нас первыми, совсем недалеко от лагеря. До рассвета было еще очень долго, влажность большая - комаров миллиард, и холодно просто пипец.
Поскольку вокруг все было сырое, я в отчаянии повесил радейку на пацана и рванул в палатку за дровами, идти до которой было метров 700, где напNздил приличное количество, завернул в плащ-палатку и мигом обратно.
Вот тут то и началась малина, разожгли мы костёр, согрелись, ну а как известно солдат спит - служба идёт, я лёг и уснул. Проснулся я почуяв неладное - радиопомехи пропали. Я посмотрел перед собой и увидел сопящего слона. В панике огляделся по сторонам и увидел не что-нибудь там, а камаз(это еще что, когда мы в составе батальонов спали с парашютами на взлётной полосе, не просыпаешься даже грома взлетающего ИЛ-76, вот так хочется спать в армии)и подходящего к нему лейтенанта, который решил повторить на деле свою же собственную кулстори. Я подорвался, побежал отнимать у него рацию, сказал мол больше не повторится и тот уехал. Я поорал на слона, который заснул и успокоился. Позже нам привезли еду, которую накладывали в котелки. Чтобы хоть как-то скрасить армейскую жизнь, я отправил пацана помыть котелки и в столовую набрать еще еды. Палатка с хавкой к счастью была совсем близко, такую схему мы запускали всё время, и каждый раз он приносил полные котелки. У меня была с собой книжка, Эдгара Алана По, которую я читал всё время, лёжа у костра, а слон слушал рацию и если что бегал открывать шлагбаум. Ну вот наступил вечер, стемнело, нам по рации передали, что мы остаемся на ночь. Этого мы не ожидали, но тем не менее были очень рады. Пока было еще не совсем темно принялись искать дрова, но кругом почти ничего небыло, кроме переломаной сосны, которую едва удерживали корни. Я сломал её, оттащил поближе, положил один конец в костёр, и вопрос с дровами был решен, т.к. иголки вспыхивали просто отлично.У меня в кармане было около 30 рублей, хотелось курить и есть. До ближайшей деревни было около километра по мрачному полю, и еще столько же до ближайшего магазина. Ну решил я его отправить, хоть и стрёмно было, в любой момент могла приехать проверка. Парнишка убежал, его силуэт медленно исчез в темноте, а я стоял и слушал радейку. Около получаса спустя он вернулся с килограммом печенья и двумя пачками сигарет, на что я просто ох7ел. Как оказалось какая-то бабушка всучила ему полтинник в магазине, может он и наврал, но это было неважно. Дальше мы просто лежали и болтали обо всём под звёздным небом, время от времени передвигая ствол дерева, а потом легли спать. Это был один из лучших нарядов на моей памяти.
#38 сам решай, в ВДВ - дрочат, в сухопутных - гемморой заработаешь
вообще пойдешь в вдв - проклянешь все на свете.
так-то лучше вообще не идти это 100%
#44 в ВВС будешь полгода мыть казарму и самолёты, а вторую половину службы следить, чтобы это делали другие. К управлению самолётом допускаются только пилоты-офицеры прошедшие подготовку не менее 5 лет.
#52 В карантине, ну там особо никто тебя не тронет, не дай бог синяк спалят, всё дисбатом грозит.Ну а так это зависит от тебя, если будешь хорошим солдатом - не будешь получать, будешь получать пNзды за плохих, т.к. косячит один - отжимаются все
#53 я имел ввиду слабых со всех сторон.
#54 Танковые. Мазута даже в ВДВ - самые уважаемые. Но тоже смотря куда попадешь, может будешь пылинки стряхивать с гусениц.
кому интересно тут моё кулстори по первому прыжку
#61 да хз, бегали каждое утро 3 км, а так я помню дроч было идти 15 километров до аэродрома пешком по сугробам с валенками в руках, чтобы потом переобуться и прыгнуть с парашютом. Ноги в кровь.