Короче за плечами законченный технарь.....
Учусь на 3ем курсе института , за все 3 года на парах был раз 30. Я не представляю как сидеть там , для меня 80 минут просидеть это слишком. Сейчас висит 4 хвоста , 2 из которых точно запилю , 2-это бух учёт и ИТУ0(информационные технологии управления) Меня эта учёба пздц как з436ала , прям не знаю что делать , но в тоже время понимаю что если бросить , то в жизни будет очень трудно. Как у вас с этим?
зы От души
#3 Я не могу , лень
#4 Думал над этим , но нет , х00ле там делать? Долг родине? А что родина сделала для меня?мм?Никому ничего не должен , разве что старщему поколению , спасибо им
#8 Вариант , но нехочу. Я наверное самы ленивый человек на планете
А что дальше? Работа , работа , работа , и как с7кин сын горбатиться всю жизнь только для того, что бы прожить? Как вам такие перспективы? Или стать хипарём , или будистом , в чём смысл жизни?!
#12 я тоже так думал, но сидеть и нех7я не делать тоже наста3бывает, а к работе привыкаешь, а вообще надо учиться, что бы потом них7я не делать и получать нормальные бабосы, так что учись за3бал
#16 Сам то как учишься? На 4 или 5? Или на 3? Таких как мы , с "высшим" образованим хоть жопой хавай! К работе привыкаешь , а если работа настолко рутинная , что приходя домой тебе блевать охото?! В жизни только 2 дня когда тебе пох7й , потом на пенсию и живёшь для себя! И что ты сделаешь в свои 60?
#18 Блеать главное не хорошо учиться, а иметь мозги и принимать информацию которая тебе нужна. Я тоже задавал себе эти впоросы, если хочешь не быть, как все, то все равно нужно с чего то начинать, или тупо сдохнуть, ты что выбираешь?
#20 Ладно по твоей логике , ты доволен какие у нас дороги, ты доволен тем какие у наших ветеранов пенсии , ты доволен тем что народные артисты живут как бомжи , ты доволен тем что люди платят за комунальные услуги больше чем получают? Смотрю ты много знаешь? А кто ты такой , и чего ты хочешь в жизни , и что ты делаешь для этого? Не суди , да не судим будешь!