В опущенные можно попасть по одному из четырех путей: без базара, на базаре, по беспределу и добровольно.
Без базара, т.е. автоматически при установлении того или иного факта, в опущенные переводят поганцев, т.е. осужденных по поганым (сексуальным) статьям.Лично я установил такие порядки, чтобы без базара опускали всю 131 статью.Без базара опускают так же и растлителей, т.е. 134 и 135 статьи.
Автоматом в петухи попадают все п7доры, поскольку п7дор это и есть петух. При этом не важно, добровольно ты стал п7дором (по природе) или тебя на воле опустили. Если ты когда-нибудь отдал свое очко или взял в рот, то ты п7дор и пошел драить парашу.
Вот, в принципе, и все основания опускания без базара.
На базаре можно в принципе опустить кого угодно и за что угодно, причем это не будет беспределом. Базар, если он авторитетный, это высший орган власти на зоне, и предполагается, что все его решения правильны.
Например, к нам на зону попал один бывший бизнесмен из крутых, у него своя фирма была торговая, а сел он за драку по пьяни – глаз кому-то выбил. Так вот он постоянно лез на рожон, наезжал на блатных, в том числе и на авторитета(меня), говорил типа у меня два университета, торговая контора, куча бабла, я полмира объездил, а вы все быдло беспородное и кроме своего хлева, т.е. тюряги, ничего не знаете ну и тому подобное.Я сказал пацанам, чтобы они сделали последнее китайское предупреждение – устроили табуретовку. Он не понял и продолжал наезжать, тогда его вызвали на базар. Так он на том же базаре опять начал понты раскидывать, так этот же базар его постановил опустить, прямо с базара его отвели в петушиный душ и там хорошенько оприходовали. Кстати помогло: смирный стал и парашу лучше всех драил.
Но это все редкости, на моей памяти случай с крутым единственный, когда за такое опускали. Есть такие дела, по которым базар собирается специально по поводу надо или не надо опускать. В первую очередь это касается с7к и крыс. В принципе, по понятиям, с7ки (те, кто сотрудничает с администрацией зоны – стучит, например) и крысы (те, кто ворует у своих) должны быть опущены. Однако здесь есть пара моментов. Например, чтоб опустить крысу надо, чтоб тот, у кого скрысятили (или тот, кто видел, что кто-то крысятит) выкатил предъяву, т.е. пришел к авторитету и заявил, что такой-то зек тиснул у него такую-то шмотку. Авторитет собирает базар, где начинают выяснять, где шмотка, кто что видел, кто что слышал и так далее. И если оказывается, что зек в натуре крыса, то его опускают. Но любой нормальный зек не будет просто так выкатывать предъяву, если не уверен, что ее подтвердят. Ведь если предъяву завернут, то тот, кого обвинили, может хорошо оттянуться на том, кто обвинил. Опустить его он не может, а вот сломать пару ребер или выбить пару зубов – это по понятиям. А вот если предъява окажется подставой, (ну, например, если тот, у кого шмотку якобы тиснули, на самом деле ее другому зеку подложил), то подставщика можно и самого опустить.
Еще сложнее дела обстоят с с7ками. Очень часто с7ками становятся по ментовскому беспределу. То есть кум или еще кто заявляет зеку: либо ты стучишь, либо мы тебя определяем в пресс-хату, где тебя опустят автоматом. Зеку деваться некуда и он начинает стучать. Когда это выясняется, базары бывают очень долгими и решаются по разному. Как правило, если зек сам сказал, что его заставили стучать, то его прощают, а вот если это братва выяснила, то опускают. Если же зек стал с7кой по своей воле, то его на базаре постановляют опустить.
Только через базар можно опустить за косяки. Косяк это такой поступок, который не положено делать приличному зеку. Как правило, это касается отношений с петухами. Ну, например, если зек взял что-то у петуха, или там посидел на петушиной скамейке или отлил в петушиное очко или просто базарил с п7дором кроме как на тему: «П7дор, возьми в рот». Такого зека вызывают на базар и переводят в парашники, это еще не совсем п7дор, это только законтаченный, но от парашника до п7дора не далеко. Впрочем, бывают расклады, когда парашниками становились просто по незнанию или случайно, тогда зек все свою ходку так парашником и оставался и в п7доры не попадал. Кстати очень часто тех, у кого первая ходка и кто попал на косяк, на базаре прощают, ну потому как первая ходка она и есть первая ходка.
Еще в петухи переводят бывших ментов. Те, кто сел, работая ментом, те, как правило, сидят на спецзонах, у них там свои ментовские расклады. А вот бывшие менты очень часто попадают на общак. Как только выясняется что зек – бывший мент, то его опускают сразу. Потому как если ты работал в мусарне, то у тебя мозги мусорские, и ты мусор по жизни. А мусора надо опустить. А можно и замочить. Кстати, бывших мусоров можно переводить в петухи и без базара.
Ну еще на базаре могут опустить за карточные долги. Правда теперь это редкость. Как правило, такого зека ставят на счетчик, и заставляют отрабатывать. Опускают только если он, будучи на счетчике, опять стал играть, проигрался и не отдал.
Ну вот, в принципе, про базары и все. Разные конечно бывают расклады, по разному чуваки попадают в п7доры, но в принципе – все остальное это беспредел.
Беспредел бывает двух видов: воровской и ментовской. С воровским все ясно. Беспредел – это заподло. Беспредельщик в конце концов либо сам попадает в петухи, либо его мочат. А вот с ментовским беспределом сложнее. Допустим, мужик оказался правильным и не сломался, не раскололся, не ссучился, а его за это менты в пресс-хату сажают или в камеру к петухам. Выходит он оттуда уже опущенным и что получается: мужик все делал по понятиям, но если у тебя в ж0пе или во рту был член, то ты по любому п7дор, и ничего поделать нельзя. Кстати, так менты не редко и блатных опускают, в том числе и авторитетных. Конечно, маме петушиной объясняют, что такого опущенного трогать нельзя, ну там, в наряды на парашу ставить и так далее. Но зек уже петух. Значит, судьба такая.
Ну а добровольно тут все просто. С каждым годом добровольных п7доров все больше и больше становится: и с воли все больше голубых приходит и за деньги все больше соглашаются.
Теперь о самом процессе опускания.
Если можно избежать хуем тыкать, то этого следует избежать.
Ну а если перед тобой гад позорный, упырь поганый, ну например, насильник маленьких девочек (а бывает, что и мальчиков), то ничего не будет страшного, если его хорошенько выебать, а можно и на хор поставить, т.е. по кругу пропустить. Все равно такому не жить: а так и разрядку получишь, и доброе дело сделаешь – мир от мрази избавишь.
|
|