Пацаны, я думаю купить тачилу, но для начала планирую RUSSIAN PRODACTION, чтобы научится норм водить.
Так вот, посоветуйте норм русскую машину. Чтобы реально стоящая была, и на дачу норм было ездить.
#1 за такие деньги можно приобрести очень достойный аппарат.я бы не брал на вашем месте нашу машину,да тем более и новую. За таккую сумму можно найти отличного немца или японца. Присмотритесь к лансеру 9,3000гтх,Лексус GS300 года 1998,IS200,ауди сотку...
#39 а кто тебе сказал , что я взял плохой ? хороший авто.не старый ,не битая,ухоженная. на первое время потому что,машину взял через 3 дня как получил права и я не был уверен , что не разобью ее!
ну на след год в планах приобрести другую офк,но на эту тоже пожаловаться не могу
автор бери че нить переднеприводное, из 9го или из 10го семейства тазов что нибудь. сумму расчитывай примерно 120-150к чтобы взять хороший и неушатанный вариант так 03-06 годов, с инжекторным двигателем. у меня первой машиной была 2111 на которой я поездил месяца 3 и потом все-таки удалось заработать на очень хорошую иномарку, работая у крестного в студии.
при покупке обязательно обрати внимание на кузов (днище, пороги, лонжероны), чтобы двери, крылья и т.д. были желательно без вмятин, не крашенные, без коррозии. пороги не должны быть ржавыми (если машинка была не заантикорена, и если за кузовом следили)
двигатель: наши тазы более 200 тыс. км. обычно не ходят без переборки. проверь компрессию в цилиндрах (заедь перед покупкой на сто или возьми знающего человека), замерь уровень масла. если машина нещадно кушает масло, значит переборка двигателя неизбежна (значит сели клапана от большого пробега или от левого бензина на шайтан-азс)
пробег должен быть не более 100-120тыс км (пробег могут скрутить)
короче нюансов много, но это самое главное при покупке. все пройдено на своем опыте.
гл автор
#53 Есть мнение, что ты пропустил самый главный пункт, который должен быть первым в списке любого покупающего подержанный автомобиль: должна быть родная рамка. Если рамка не родная, значит машина была мордой всмятку, и даже если её ох1енно сделали, и у неё нет гнили всё равно от такого авто надо бежать на спидах. А вот переварить пороги в наше время сейчас не проблема... За 9-12 к их сделают как новыми. Пробег на спидометре можно даже не смотреть... Вероятность, что он не родной >90% И вообще лучше всего иметь знакомого перекупщика, который занимается только нормальными машинами, а не всяким утилем. Ибо нормальную машину не у перекупа купить практически нереально. А если машина нормальная и её продаёт сам собственник, значит за неё заломали цену больше, чем следует.
#58 +1
зы по сабжу, думаю купить на первое время какой нить фольксваген гольф или тойоту камри благо они у нас последние с эмиратов пригоняются за бесценок
№ LADA PRIORA.Можно не новую,года 2008 + ещё немного денег заделать останется,чтоб всё было по салидному.Можно 12шку 120-200 тыс,тогда тебе ещё и на турбину реактивную останется. А вообще можно какиенить иномарки по салиднее поддержаные за 300к взять.А ещё будет найс,что если хозяйка потенциального твоего авто попадётся девочка,т.к. они сильно не гоняют.
#82 тазоподобная хрень которую клепают в России. сначала владел тазом 21111 чтобы привыкнуть к дороге, после пересел на новенькую Volvo S40 II в самой хорошей комплектации правда без люка.
Бери тайоту...В тайотах движки миллионники заводятся в любой мороз.Ищи обязательно с оцинкованным кузовом
За 300к можно взять очень даже приличный автомобиль
Такие тут советчики
Вы учитывайте содержание машины то! И запчасти! Инфинити, Альфа Ромео за 300к
Судя по бюджету автора лаве за ТО допустим на ауди100 он заепется отваливать На ушатанных немцев столько денег надо автор посление штаны отдаст
А по сабжу сейчас корейский автопром на ПИКЕ, обрати внимание на Киа, Хёндаи.....
ну и плюс японцы 00-04 годов если правый руль не смущает!