Надоели тупые и малолетние кретины, а так же все остальные слои социально нереабилитированных м7даков, которые приходят пораскидывать куски своего батона в каменты.
Техника такая: берется батон, крошится на куски среднего размера и разбрасывается через каждые два метра. Затем приманка буксируеися. Это называется троллингом.
В русской литературе тролль хорошо описан в рассказе Шукшина "Срезал". Там тролль был один на деревню, он прицельно нападал на жертву и парализовал ее потоком псевдоинтеллектуального софистически-демагогического говна.
С тех пор тролли сильно видоизменились. Перезрелые лузеры пользуются демократическим устройством современных обществ и тем, что их сраное мнение с точки зрения базы данных весит столько же, сколько мнение интересного человека. Я за сегрегацию, дискриминацию и неравенство. И любое нормальное общество тоже за. Но в интернете природные механизмы самоорганизации не работают, потому что их можно безнаказанно нарушать.
Мне надоели тупые обмудки, которые приходят не высказать свое мнение, не поспорить с другими, не пообщаться, а тупо закинуть приманку и ждать, пока наивный прохожий клюнет.
Меня достало отсутствие смысла в каментах. Бесят люди, которым нечего сказать, но они нажимают на кнопку "оставить камент". Задолбали те, кто каментит сам себе на втором уровне. Задолбали те, кто каментит всем остальным на втором уровне.
Если посмотреть на каменты, может сложиться ощущение, что все люди - это одна бесконечная автобусная остановка в зажопском усть-пиздюйске, на которой стоит смена уборщиц, жрет семечки и пи.....
Короче, так. Нечего сказать - идите к другому в каменты и там срите. А у меня, интеллектуальный клуб теперь
#6
Надоели тупые и малолетние кретины, а так же все остальные слои социально нереабилитированных м7даков, которые приходят пораскидывать куски своего батона в каменты.
Техника такая: берется батон, крошится на куски среднего размера и разбрасывается через каждые два метра. Затем приманка буксируеися. Это называется троллингом.
В русской литературе тролль хорошо описан в рассказе Шукшина "Срезал". Там тролль был один на деревню, он прицельно нападал на жертву и парализовал ее потоком псевдоинтеллектуального софистически-демагогического говна.
С тех пор тролли сильно видоизменились. Перезрелые лузеры пользуются демократическим устройством современных обществ и тем, что их сраное мнение с точки зрения базы данных весит столько же, сколько мнение интересного человека. Я за сегрегацию, дискриминацию и неравенство. И любое нормальное общество тоже за. Но в интернете природные механизмы самоорганизации не работают, потому что их можно безнаказанно нарушать.
Мне надоели тупые обмудки, которые приходят не высказать свое мнение, не поспорить с другими, не пообщаться, а тупо закинуть приманку и ждать, пока наивный прохожий клюнет.
Меня достало отсутствие смысла в каментах. Бесят люди, которым нечего сказать, но они нажимают на кнопку "оставить камент". Задолбали те, кто каментит сам себе на втором уровне. Задолбали те, кто каментит всем остальным на втором уровне.
Если посмотреть на каменты, может сложиться ощущение, что все люди - это одна бесконечная автобусная остановка в зажопском усть-пиздюйске, на которой стоит смена уборщиц, жрет семечки и пи.....
Короче, так. Нечего сказать - идите к другому в каменты и там срите. А у меня, интеллектуальный клуб теперь
Сегрегация (от позднелатинского segregatio — отделение), в буржуазных государствах принудительно поддерживаемое разделение расовых групп населения страны. С. всегда сопровождается дискриминацией той или иной национальной группы, хотя формально установлен принцип равноправия рас (например, в США). С. практикуется в двух формах. Институциональная С. осуществляется во всех сферах жизни общества — в школе, университетах, больницах, сфере обслуживания, на транспорте и т. д. путём создания параллельных учреждений или в рамках одного учреждения специальных отделений "для чёрных и цветных". При территориальной С. расовые группы локализируются в специально отведённых для них территориях. Территориальная С. — одно из проявлений политики апартхейда, проводимой в ЮАР. На практике институциональная С. сопровождается обычно территориальной изоляцией расовых групп (ЮАР, Южная Родезия).