пацаны очень интересно, думаю не мне одному, хотелось бы узнать с чем вы сталкивались с самым страшным моментом в жизне?
у меня лично когдв переходил дорогу на перекрёстке с другим нормальным пацаном
и вдруг на встречу вылетает машына и буквально в пол метрах врезаются, было очень страшно
Значит иду я по улице( часов в 12 ночи)... слышу крики сзади ... чувствую , что кто-то бежит сзади.И тут вдруг мимо меня пробегает bizibizi(что-то кричал),а за ним чернокожий мужик( хз кто).. в руках у него был здоровенный( ну вы поняли)....Потом он его догнал и сказал: teb9 vie6ali!
ЗЫЫ Пронесло , что мимо пробежали
Года два назад на работе (работаю инженером) заказал оборудование под клиента ~ 1 млн. руб... В итоге оказалось, что я заказал совершенно другое СЛава Богу, разрулили
иду я значит както раз с бабой красивой, за ручку держимся целуемся. а впереди какойто страшный пацан с другим пацаном идут и тоже целуются. они так целовались что испугали какогото л0шка на шестёрке который как раз в пол метра от этих педиков проезжал и врезался в камаз. кровь, кишки, п1зд3ц вообщем.
моей девчёнке аж страшно стало.
я как то шел себе ни кого не трогал и 2 пацана один нормальный другой нет!стоят на перекрестке и п1дорасят!
у меня лицо вот такое
так там рядом еще какой то п1дор похожий на бизи бежит а за ним мужик чернокожий!я испугался до уср4чки
так там еще и мужик на машине на них едет вот с таким лицом
я испугался еще больше а он с00ка в на пол метра не попал и не сбил этих мудков
когда сопляками были- п*3дили яблочки с военной кафедры, а там вдруг сторож вылетает заспанный из своей коморки с макетом АК и с криком про какую-то мать(а маленькие не знали нифига что макет, думали пристрелит ща) . Ох как мы тогда быстро через 2х метровый бетонный забор каким-то макаром перемахнули.