Итак, дело было вечером, делать было нечего.Сижу переписываюсь с малознакомой, но весьма е6а6ельной и симпатичной телочкой,да не просто так, а все думаю, как бы это ее в себя втрескать, ну чтобы сохла по мне, как банан в пустыне Калахари по дождю,и тут она заявляет, что ей скучно гулять, и очень хочется посидеть в уютном, удобном, красивом месте с сервисом, где вкусно пахнет, а посидеть не просто так, а набить свой желудок,требующий отборной жратвы, ох7енной пищей за халявный счет(за мой). Эта динамо-машина не учитывает тот факт, что я студентота, а студентота,как известно, беднота. Я ее, офк, послал нахй (если бы мог, то сделал бы ББПЕ) и довольный таким финалом сюжета, отписалсо всем , кого знал, какой я невъе6енный . Как же меня зае6али тупые п3зды, которые любят наживаться на бедных людях! А еще этот их ох7енный вкус на парней, который ходят в обтягивающих штанишках, порванных на груди майках, розовых кедах и шевелюрой, как у льва на загривке, они же НЯШКИ. Интересно было бы услышать мнение их отцов по поводу няшек, не иначе в стиле "Ручная лохматенькая собачка" не услышали бы.А отсюда конфликт отцов и детей ( Я БУДУ С НИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ОН ЛУЛЧШИЙ - вопят гламурно-туповатые особи женского пола).Но сегодня, блеать, вообще не об этом. Проблема в том, что в ЛС у меня прочитаны все сообщения, а показано, что еще 1 не заюзано.Кто сталкивался с данной проблемой? Что делать? Чьи это происки? Это порча? Выручайте
у этих сладких есть бабки в отличие от бедного студента автора, у хеппи кстати тоже есть бабки ( вот почемиу афтор ненавидит хеппи ), а что можешь ей предложить ты ? посидеть на скамеечке с пивком ? или стихи написать на закате ? все ясно
на самом деле это серьезная проблема нынешнего поколния и то, что описал афтар, постоянно случаеца в нашей жизни. сколько мы еще будем это терпеть? помоему, настала пора встать с колен и объявить им войну! сжечь гнусных тварей! долой непрочитаные сообщения!