Всем доброго вечера
Сегодня я тоже решил начать стримить старые и новые игры
Благо сейчас железо, интернет и девайсы позволяют
Также приглашенный сюда Гаражик, может попробуем иногда делать это вместе?
Ну думаю браблей без стримов явно не останется
И так, начинаю все завтра, а пока можете выбрать, что вы завтра хотите улицезреть прохождение на своих мониторах!
и так списки игр: Half Life (1,2)
Syndicate
Alan Wake
Batman ARKHEM CITY
Max Payne
Stalker shadow
Ах да, еще можете предложить свои варианты)
Все игры гавно
Надо хардкор и полюбому все игры на самой высокой сложности
Сейчас такие игры делают , что я на максимуме прохожу без проблем часов 8 максимум , самая долгая игра
Хотя играю раз в 10050 лет
№4 Я смотреть не буду скорее всего
Даже хз что предложить.
Деус икс недавно прошел , гуд игра.Но для стрима наверное неинтересно.
Синдикат прошел , вообще неочем игра
Макс пеин наверное все проходили по 100500 раз
Халф лайф тоже все играли , да и не итересно смотреть.
Надо какуюнить Амнезию проходить.Ее все вроде хвалят
#6 ну я это предложил, то что есть на компе сейчас) да и понятно что нужно хардкоровое, а вот Амнезию духа не хватит проходить
Все таки можно Half Life Sourse на сложном запилить)
Ну пока покидайте, что хотите)
Можно хорроры, кроме амнезии хотя если запастить успокаивающем..
I am alive еще на торентах нету
Лучше пройти Dear Esther
Как раз это приключенческий ужастик.
Тупые стрелки мало кому интересно смотреть , в них скорее играть самому надо
Сначала пробный светаните, чтоб качество оценить, а то сколько я кого не консультировал, так у всех то ЦП не вытягивает, то звук не настраивается то еще чо)
Хуле там настраивать.
Если проц многоядерный , то все норм
Если инет 1.5 мегабита может отдавать , могу настройки иксплита синуть в скринах , чтоб качество гуд было
#13 Dear Esther не ужастик ни разу) скорее будто читаешь книгу или вроде того)