Посоны , у меня вопрос возник , я никогда не пробовал такую е6ань , но вот сейчас скоро выздоравливаю , думаю может на 3 года контракт подписать , все рано учусь на заочке.
Думаю вернусь на бокс , на полгодика , попробую пожрать этот спорт пит , уж больно хвалят его.
Что вообще из себя представляет спорт.пит и сколько это будет стоить , примерно?
В рашку немного проблемно заказывать из-за таможни, которая придирается ко всему что движется через границу, у нас в КЗ с этим попроще (пропускают сразу, доставка неделя в среднем). А вот в рашку месяц+ ползут посылки
#13 ну так тебе для чего собсна? #8 прально написал что спортпит бывает разный и делится на категории, которых около сотни Целей для которых предназначен спортпит тоже немало
№21 Я качалки не воспринимаю , ну после тренировки очень сильно устаешь и потом тяжко работать.
№22 Энергетик какой нить , чтоб сильно не уставать , или быстро востановится после тренировки.Ну и чтоб мышечная масса росла наверное.Всетаки турники и брусья никто не отменял , у меня недалеко есть спорт площадка , хожу туда
#23 все это предусмотрено спортпитом. После трены любую посттреновую восстанавливающую формулу берешь (ну например такую, или вообще Темную Материю) и юзаешь. Короче потом в душ идешь, вылазишь после него и не понимаешь тренился вообще или нет, готов еще одну такую же отпахать
зы и ни капли химии и чего-то подобного, всё то что содержится в нашем организме, просто в увел.кол-ве: аминки, углеводы, белок, глютамин и т.д.
№31 Я не курю и пью по праздникам.
когда боксом занимался , вообще ниче не пил , даже витаминки , и усталость е6аная была после тренировок и мышцы забиты
да просто человеку как можно подробнее хочется рассказать о спортпите, но здесь конечно и трети всей инфы не выложишь, слишком докуя, www.sportswiki.ru в помощь
чоткие, отвечаю, особенно второй У всех классное сочетание белков/углей/калорий и сахара не так много, а то как в ON Serious Mass или Muscle Juice по 50-70 гр в порцию ложат, диабет обеспечен