ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с Hylis - разработчиком ShootMania Автор: BelWest @ 20.07 20:40 Комментариев: 1    

Недавно работникам сайта shootmaniaesports.com удалось побеседовать с директором команды разработчиков ShootMania - Florent "Hylis" Castelnerac. Он собственно и основал компанию Nadeo в далеком 2000 году. Предлагаем вам ознакомится с переводом данного интервью, которое нам кажется будет очень интересно для любителей SM Storm. Приятного чтения!

Привет Hylis, прежде всего хочу выразить благодарность за это интервью. Можешь рассказать нам о своей должности в Nadeo и о своем опыте в соревновательных FPS в прошлом?

Я управляющий директор команды разработчиков. Начал следить за киберспортом в 2004ом году, но больше для того чтоб почувствовать его дух, чем для участия в соревнованиях. Как игрок, сетевые игры я начал с Quake в Delphine Software, это было очень давно где-то в далекой галактике.

Совсем недавно игра перешла в стадию бета-тестирования. Сколько по твоему времени пройдет до того момента, когда мы увидим финальный релиз? Какие вещи нужно изменить или улучшить как можно быстрее?

Много месяцев и много вещей. Основа игры FPS - новая сфера для меня, которая позволяет создавать и сразу же делится этим. Но нужно делать это структурированно и эффективно.  Мы наверное изменим или исправим некоторые вещи в ближайший период. После чего я потрачу некоторое время, чтобы выпустить большой апдейт позже в этом году. Некоторые члены команды разработчиков отсутствуют в различные периоды лета, но после того как все вернутся мы сконцентрируемся и начнем плодотворно трудится с большими амбициями.

Некоторые люди говорят, что игра сильно простая и из-за этого совсем скоро она надоедает. Что ты думаешь об этом, обязательно ли игра должна быть сложной, что бы быть интересной?

Я думаю сложно соскучиться, играя в Shootmania, когда ты всегда открываешь для себя новые карты, новые моды и когда ты сам часть реальных действий на серверах. Что касается возможного уровня скилла, я думаю, что Shootmania может позволить вам сделать его очень высоким. Для некоторых людей потребуется чуть больше времени, чтобы осознать этот факт, но есть много вещей влияющих на это. Для примера из рокетницы вы можете стрелять по одному выстрелу с определенным промежутком на перезарядку, либо дождаться пополнения боезапаса и через несколько мгновений сделать сразу четыре выстрела подряд. Лазер (railgun) имеет ограничение расстояния выстрела и зум в некоторых точках карты. Неправильное начальное движения в моде "Heroes" может в итоге позволить вам быстро адаптироваться под другую стратегию. Некоторые пути на карте очень рискованны, и требуют от вас безошибочных движений. Все это позволяет увеличить возможный уровень вашего скилла. Я думаю, что некоторые люди явно недооценивают глубину ShootMania и особенно роль передвижения в ней.

Одна из главных особенностей игры - множество вариантов создания различного контента благодаря имеющимся инструментам. Когда вы выпустите финальную версию, будете ли продолжать создавать контент (если да, то будет ли он бесплатным?) или оставите эту задачу на плечах комьюнити?

ManiaPlanet, в данный момент, это проект который разрабатывался для того, чтобы постоянно развиваться. Нет никакой даты финального релиза или окончания поддержки. Комьюнити создает нечто иное, чем мы. Исключение составляют моды и карты. Наша основная работа сосредоточена больше на непосредственно платформе игры и ее особенностях. Так комьюнити трудится над видимой верхушкой нашей работы, а мы в это же время продолжаем развивать свое детище. Комбо!

В TrackMania мы могли наблюдать на картах рекламные щиты. Планируется ли нечто подобное в ShootMania? Это было бы очень интересно для спонсоров турниров.

Некоторые блоки уже сделаны, но требуют определенного кода. Я сказал бы, что они созданы больше для логотипов команд, чем для рекламных щитов. Так же игроки будут иметь возможность с помощью специального плагина размещать логотипы своих спонсоров при проведении стримов по ShootMania. После того, как эти две опции будут готовы мы будем знать в каком направлении нам стоит двигаться.

Можешь рассказать нам общее число подписчиков на бета-версию?

Я лишь знаю, что их больше чем сто тысяч. Мы можем пригласить большее количество людей, если захотим, но нам нравится развиваться как шторм - постепенно, уверенно и сильно. В свою очередь привлечение к бета-тестированию людей готовых сделать предзаказ дает большее количество позитивных и конструктивных игроков влюблённых в SM. Это позволяет легче находить пути развития нашего продукта в данный момент, что в будущем сделает его еще сильнее.

Недавно стал доступен новый мод Heroes и мнения насчет него разделились. Нет страха, что его выход может расколоть комьюнити на поклонников мода Elite и на приверженцев Heroes? Запланировано что-нибудь, чтобы не допустить этого?

Я думаю любителям Elite лучше иметь мод 5 на 5 в ShootMania чем в какой-то другой игре. Как у Elite так и у Heroes есть свои преимущества. Вчера в студии мы весь день играли в Heroes. Мы сделали небольшой турнир с суперфиналом для двух команд - Nadeo и Nadeo Live. Мы отлично провели время, и было действительно очень весело играть в этот мод.

Комьюнити раскалывается, когда некоторые игроки видят в других опасность для себя. Я могу точно сказать, что если некоторые люди хотят соревноваться 5 на 5, а некоторые 3 на 3, то это очень положительно скажется на ShootMania и в итоге на них самих. Heroes и Elite могут приносить выгоду друг другу. Что касается нас - мы будем поддерживать оба мода, но самая большая ответственность ложится на само комьюнити. Вражда и борьба между игроками ничему не поможет, а вот если они объединятся, то ShootMania может стать непобедимой для других игр.

Вы упорно работаете для того, чтобы сделать из ShootMania одну из главных киберспортивных дисциплин. Мы уже видели некоторые LAN'ы (по большей части во Франции), существуют ли планы продвижения SM на самые крупные турниры, такие как WCG, DreamHack или IEM?

Мы ожидаем, что крупные турниры включат в список дисциплин ShootMania. Но так как мы по- настоящему желаем, чтобы киберспорт развивался быстро, мы вначале позволим людям, заботящимся о киберспорте самим принять это решение и проявить себя настоящими лидерами. Я, например, считаю, что киберспортивная сцена может извлечь выгоду от наличия FPS-игр без насилия и воин. Если турнир предпочтет ShootMania вместо игр с элементами насилия, то это будет лучше для его духа. Это будет способствовать увеличению аудитории и, конечно же, это лучше для спонсоров. Возможно, это будут другие крупные ивенты, которые будут расти вместе с ShootMania. Это то, почему я более чем уверен, что вы увидите ShootMania на крупных турнирах.

Можем ли мы ожидать в будущем лан-турнир с лучшими командами со всего мира, как например The International в Dota 2?

Или CPL c PainKiller? Мы надеемся увидеть очень захватывающие и великие моменты, но наш план отличается от этого и я думаю, он более интересен для игроков и зрителей.

Лан-ивенты очень важны для соревновательной дисциплины, но мы не можем забывать и об онлайн-турнирах. Так ESL проводит престижные онлайн турниры "Go4" (Go4LoL например) с хорошими призовыми, которые помогают держать конкурентоспособность на сцене, когда нет никаких важных лан-турниров. Увидим ли мы что-то подобное для ShootMania?

Уже сейчас существует множество турниров, которые стартовали еще с периода альфа-версии. Так что я сомневаюсь, что будет нехватка турниров по SM. Что касается престижных турниров с хорошими призовыми, то это будет естественным развитием событий, когда существует большое количество ивентов, которые жаждут получить в список участников самых топовых игроков. Мы в свою очередь поможем создать атмосферу, при которой престиж турнира потенциально важнее чем его призовые.

Спасибо что уделил нам время, можешь высказать последние слова для комьюнити.

В данный момент на серверах и в комьюнити хороший дух, поддерживайте его, как сейчас!

    Комментарии
Всего комментариев: 1 Страницы: 1 
    #1 CSM[ebal_6ap6u9] 21.07.12 03:09 [пожаловаться]   
норм
    Комментарии
Всего комментариев: 1 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
bRAZILR: просмотр IEM VI GLOBAL FINALS

p0keta:

valya MJimh: fuuu

xeter eba:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
игра Payday: The Heist, демо игры No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, демо игры Два мира 2, Legacy of Kain: Defiance скриншоты



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.