ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с TLO Автор: Силена @ 16.06 19:00 Комментариев: 7    

Представляем вашему вниманию перевод интервью с TheLittleOne, в котором он делится своими мыслями о разных расах в SC 2, своих планах и новом BNet’e.

Когда ты начал играть в SC2?

Я получил ключ примерно за 2-3 недели до запуска бета версии и тогда начал свою игру.

Как один из самых популярных на данный момент игроков SC2 высшего уровня, что ты думаешь о возможностях игроков версии бета?

Я думаю, что АзияЕвропаАмерика находятся примерно на одном уровне. Возможно, Азиатский сервер немного сильнее. Я с нетерпением жду мировые соревнования по SC2, и я определенно сделаю попытку выйти из уровня местных игроков как в SC1.

Какими игроками ты больше всего восхищаешься?

Sen, White-Ra и Idra были моими самыми сильными оппонентами в бета версии. Думаю их можно назвать самыми сильными игроками в соответствии с той страной, откуда они родом. Хотя Idra и живет в Корее, он Американец.

У тебя есть установленное расписание тренировок на каждый день?

Нет, но я прекращу учебу по крайней мере на год и 100% своего внимания буду уделять  SC2. Может быть, я составлю расписание позже.

Как ты оцениваешь баланс между тремя расами?

Мне кажется, что в SC2 хорошо справились с балансом. Но пока еще рано говорить. Прямо сейчас можно сказать, что некоторые стратегии слишком сильные, просто потому что мы еще не нашли как эффективно им можно противостоять. Но вот некоторые карты действительно не сбалансированы. Вы видели игры Kaspersky и HDH, много игр не проиграно не из-за расовой несбалансированности, а просто из–за несбалансированных карт. Баланс – это всегда очень каверзная штука. 

Много теч юнитов обладают недостаточной мощностью или они недогружены. Особенно в более поздних играх. Sen также жаловался, что он не может понять классическую комбинацию юнита ЗерглингУльтралиск в SC1. В SC2 Ультралиски – это новшество.

Раньше, Ультралиски были бесполезны, но только не после того, как вышел патч. Сейчас почти в каждой матчапе ZvT я использую Ультралиски. Ультралиски недооценивают. Сейчас, я думаю, это лучшее против меч-терранов и мародеров. Но конечно их нужно использовать вместе с Frenzy.

Как рандомный игрок, должно быть у тебя есть уникальный взгляд на три расы. Какие мысли по поводу Протоссов?

Это очень интересно. Я не так часто играл за Протоссов. И я больше не собираюсь использовать их в будущем (не потому что Протоссы слабый, а потому что мои Протоссы просто ужасны). Моей основой будут Зерги и Терраны. White-Ra доминирует на европейской сцене SC2, поэтому нельзя сказать, что Протоссы слабы.

Что насчет Терранов? Многие игроки говорят, что Терраын слишком перегружены.

Это правда. Но когда ты об этом думаешь в SC1, люди говорят, что Carrrier’ы были перегружены, потому что если ты знал правильный порядок постройки зданий, вы никогда не проиграете. Люди думают, что Терраны сейчас сильная раса, потому что все текущие стратегии простые и понятные, и в то же время эффективные. Думаю, что по мере выхода игр SC2 будет больше изменений и будет улучшен баланс.

Наконец Зерги. После последних патчей Зерги, кажется, получили больше силы.

Верно. В последнее время, большую часть моих побед я получил играя Зергами, но я думаю, что Терраны и Протоссы найдут решение. Например, Carrier’ы и Mothership’ы. Зерги сильны в последнее время, но мне еще предстоит увидеть Mothership’ы. Не уверен, что Зерги смогут справиться с этими тяжелыми воздушными юнитами. Наверное, это хороший выбор, я с этим поэкспериментирую.

Что начет матчей NvN? Скажем, может ли 2v2 быть таким же соревновательным как 1v1?

Надеюсь, что будет больше соревновательных игр 2v2, даже 3v3.Эти игры очень интересные и нравятся зрителям. Но нам необходимы более сбалансированные 3v3 карты.

2v2 – на данный момент это битва основных юнитов. PP double 4-gate практически непобедим. У тебя хорошее противодействие? 

Именно поэтому нам нужны разнообразные карты. Для того чтобы иметь возможность играть одним игрокам против двух противников. Преимущество на земле значительное, и атаковать рампу сложнее. Я думаю, что скоро появится много других карт и это решит проблему и даст возможность увеличить преимущества защитника. И речь не только о простом изменении количества, чтобы улучшить баланс.

Последний вопрос, какие мысли о BNet 2.0? Удаление лана – хорошее решение? Что нужно улучшить?

Я не люблю BNet, который есть сейчас. Он недостаточно  хорош и в нем достаточно сложно общаться с другими. Я согласен с мнением большинства, нам нужны каналы чатов. Хостинг турниры станут гораздо проще. Лан – это тоже проблема. Если у BNet есть проблемы, то все игры также будут их на себе ощущать. Чем больше игра, тем крупнее проблема. Например, если у BNet внезапно возникает ошибка во время WCG, результаты будут катастрофическими. Я думаю, что у WC3 лучший BNet, чем у SC2.

Источник: teamliquid.net

    Комментарии
Всего комментариев: 7 Страницы: 1 
    #1 ТАПИР [СЕНЬОРЫ] 16.06.10 19:21 [пожаловаться]   
представься б1я, с кем речь речую
    #2 Emo.Ragnarek 16.06.10 19:47 [пожаловаться]   
Я прекращу учебу из-за игры... Не понимаю, я таких людей
    #3 sYnapsJkE 16.06.10 22:21 [пожаловаться]   
мудк какой-то , он думает его игры прокормят
    #4 Оля любит меня [Картман] 16.06.10 23:35 [пожаловаться]   
если учитывать, что в Германии будет епс, а он пока что сильнейший немецкий игрок, то прокормят
знаешь сколько на епс денег получал варкрафтер? 400 евро в любой команде, в старкрафте будет больше....так что...
    #5 sYnapsJkE 17.06.10 12:30 [пожаловаться]   
lolzmao 400 евро в месяц? :arrow: 400 евро для них это как для нас пачку призервативов купить
    #6 UMNIK 17.06.10 14:16 [пожаловаться]   
Интервью с NLO O_O
    #7 Оля любит меня [Картман] 17.06.10 16:26 [пожаловаться]   
№5 ты жопой читаешь? 400 евро только самый бомж получал, а он топ игрок
    Комментарии
Всего комментариев: 7 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
Dhany:

c1q3: митспин

c1q3: дота тим

p0keta:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Bayonetta скачать торрент, Batman: Arkham Asylum дата выхода, Club, the на Xbox 360, Syndicate (2012) дата выхода



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.