Официальными дисциплинами турнира являются игры на платформах PC и xBox.
Counter-Strike
Версия игры: Counter-Strike 1.6
Ограничение по возрасту: 16+ лет
(Дата рождения участников Большого Финала должна быть не позднее 6 ноября 1992) Немецкие законы, регулирующие киберспорт и киберспортивную деятельность, очень строги, и поэтому ни один человек младше 16 (шестнадцати) лет не будет допущен на Гранд Финал в этой дисциплине ни при каких обстоятельствах. Однако, при проведении Национальных отборочных, возможно участие игроков младше 16 лет по решению организаторов. Все принимающие участие в Национальных отборочных должны в обязательном порядке при регистрации подписать "Соглашение об участии" и, в обязательном порядке, находясь в игровой зоне носить майку участника.
Общие положения:
Метод проведения соревнований: 5 vs 5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Первая команда, выигравшая 16 раундов, побеждает в матче.
Могут играться дополнительные раунды до определения победителя
Общие игровые настройки
Игровых раундов: 30 (max rounds): 15 раундов за Террористов, 15 на Контртеррористов (первая команда, выигравшая 16 раундов, побеждает в матче)
Время раунда: 1 минута 45 секунд
Распределение команд по сторонам определяется до старта матча либо решением судьи, либо броском монетки
В случае ничьей, добавляется еще 6 раундов (3 раунда за Террористов / 3 раунда за Контртеррористов на команду)
В дополнительных раунда начальная сумма игровых денег: $10,000
В случае еще одной ничьей после дополнительных шести раундов, назначаются еще 6 раундов. Официальные карты: Dust2, Inferno, Nuke и Train (*любая карта может изменена оргкомитетом WCG. Игроки будут уведомлены заранее)
Во время игры только капитан команды может использовать общедоступные внутриигровые сообщения (messagemode1). Это правило также применяется для мертвых игроков. Использование messagemode1 другими игроками команды будет наказываться предупреждением. Прочие игроки команды должны исполдьзовать во время матча исключительно messagemode2.
Координатор может координировать команды исключительно во время фриз-тайма. Если координатор продолжает говорить по истечении фриз-тайма, команда может получить предупреждение или может получить техническое поражение по решении судьи.
Координатор должен покинуть игровую зону по первой просьбе судьи.
Разрешенные команды:
Adjust_Crosshair
Left Hand
Игроки могут активировать In-Game-VGUI
Во время игры должны использоваться исключительно дефолтные скины.
Любые применения прочих игровых багов могут привести как минимум к предупреждению либо техническому поражению по единоличному решению судей.
Настройки яркости могут быть изменены посредством драйвера видеокарты.
Нижеприведенные настройки не должны изменяться (должны применяться стандартные значения)
cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)
Нарушения правил, ведущие к наказанию
Игроки могут общаться словами во время матча только если он/она жив в игре, либо все игроки команды мертвы.
Игрок считается мертвым тогда, когда экран стал полностью черным. Если случился баг и экран не потемнел, то игрок считается мертвым через 3 (три) секунды после того, как его модель упала.
Ни один игрок после смерти не может общаться никаким способами (ни жестами, ни вербальной коммуникацией) ни с членами своей команды, ни с членами команды-оппонента до начала следующего раунда.
Если игрок продолжает общение после смерти, его команда может получить предупреждение либо техническое поражение исключительно по решению судьи.
Бустинг (становиться на игрока своей команды) - разрешен.
Биндить Приседание на колесико скролла мышки - запрещено
С4 должна быть установлено в том месте, в котором ее видно. Устанавливать С4 в месте, где необходим бустинг - разрешено.
Установка "тихой" С4 расценивается как использование игрового бага, что может привести к предупреждению, либо проигрышу оставшихся за Террористров раундов исключительно по решению судьи.
Заброс гранат через строения разрешен на всех картах.
Любое использовая Флеш-бага приведет либо к предупреждению, либо, по умолчанию, к техническому поражению команды-нарушителя.
Использование персональных моделей/скинов (включая скины оружия)
Использование персональных текстур
Использования любой читерской программы
Использование багов карты
Использование нечестных, но доступных игровых скриптов (silentrun, attack+use, centerview, norecoil и т.д.)
Судья может и должен проверять использование нечестных практик и/или скриптов, даже не описанных выше, во время каждого матча.
Если судья решит, что какие-либо внешние факторы (пресса, тим-лидер, другие игроки, наблюдатели и прочие) дают какое-либо преимущество игрокам, команда, по личному решению судьи, может получить как техническое поражение, так и предупреждение.
Если обнаруживается применение флеш-бага, судья проверяет демозапись и виноватая команда проирывает раунд. Далее матч продолжается.
Дисконнекты во время игры
Если все игроки не могут продолжать игру из-за неожиданной и непридвиденной остановки сервера,
- до старта 3его раунда: рестарт игры - после 3его раунда: дисконнектнутые игроки должны присоединиться к серверу. Раунд
продолжается после того, как снимается пауза, и если игрок не может подключиться к серверу, все игроки должны дождаться истечения фриз-тайма. Матч продолжается снятием паузы. (Не рестартом).
Если 3 и более игрока неспециально дисконнектнулись: этот раунд не засчитывается. Игра ставиться в паузу во время фриз-тайма, и все игроки ждут, пока выкинутые зайдут на сервер. Когда все игроки подключились - игра продолжается снятием паузы.
В случае преднамеренного дисконнекта - рефери может наказать виновную команду техническим поражением.
Протесты могут быть выражены исключительно тим-лидером (т.е. игроком, представляющим команду)
- если игрок не согласен с какими-либо правилами, он/она могут высказать свой протест до завершения матча. Любая попытка отказаться от подключения к игровому серверу может привести к технчиескому поражению по решению судьи.
Если Главный судья принял решение о переигровке матча, команда, не подчинившаяся этому решению, будет дисквалифицирована.
Warcraft III
Версия игры: WarCraft III: Frozen Throne v1.21
Ограничение по возрасту: 12+ лет
Дата рождения участников Большого Финала должна быть не позднее 6 ноября 1996 Немецкие законы, регулирующие киберспорт и киберспортивную деятельность, очень строги, и поэтому ни один человек младше 12 (двенадцати) лет не будет допущен на Гранд Финал в этой дисциплине ни при каких обстоятельствах. Однако, при проведении нацинальных отборочных, возможно участие игроков младше 12 лет по решению организаторов Все принимающие участие в Национальных отборочных должны в обязательном порядке при регистрации подписать "Соглашение об участии" и, в обязательном порядке, находясь в игровой зоне носить майку участника.
Общие положения
Метод проведения соревнований: 1 vs 1
Время игры: до определения победителя
Если во время игры в течении некоторого времени не было сражения и победитель не может быть определен - матч может быть перезапущен по решению судьи.
Победитель матча: Игрок, полностью уничтоживший своего оппонента, либо вынудвший его к сдаче.
Общие игровые настройки
Выбор расы: Свободный выбор, рандом - разрешены (игрок должен предупредить судью о своем выборе до начала матча. В случае, если игрок меняет расу без разрешения судьи - это может быть наказано предупреждением, либо техническим поражением)
Скорость игры: Fastest
Карты: Echo Isles, Gnoll Wood, Secret Valley, Terenas Stand, Turtle Rock, Twisted Meadow. (*любая карта может изменена оргкомитетом WCG. Игроки будут уведомлены заранее)
После окончания матча, игроки должны разрешить судье проверить результаты и сохранить реплей. Если реплей не сохранен, игрок может получить предупреждение или техническое поражение по решению судьи.
Настройки игрового сервера
Lock Teams: Yes Teams Together: No Full shared Unit Control: No Random races: No Random hero: No Observers: Full Observers Visibility: Default
Дисконнекты
Дисконнект: любой разрыв соединения между игроками из-за системных, сетевых либо питательных проблем.
Преднамеренный дисконнект: По решению судьи, игрок будет наказан техническим поражением.
Когда дисконнект случается:
до истечения 3 минут после старта матча: рестарт матча
после истечения 3 минут после старта матча:
- если оба игрока согласны - матч рестартуется - если игроки не могут достичь соглашения, победитель определяется судьей после анализа реплея - если победитель не может быть определен после анализа реплея, игроки должны достичь соглашения
Применение игровых/программных багов: Предупреждение либо техническое поражение
Специальное применение любых игровых/программных багов приведет к предупреждению либо техническому поражению нарушителя.
Наказания за нечестную игру (Нечестная игра):
Использование мапхаков
Специальный дисконнект
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
Любые ненужные разговоры во время игры
Если судья решит, что какие-либо внешние факторы (пресса, тим-лидер, другие игроки, наблюдатели и прочие) дают какое-либо преимущество игроку, игрок, по личному решению судьи, может получить как техническое поражение, так и предупреждение.
Если один из игроков уличен в использовании нечестной игры - его дисквалифицируют с турнира.
Во время хода матча, судья может отнести к нечестным практикам любые другие действия игроков.