1. Версия игры: FIFA Soccer 06 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные настройки:
- Метод состязаний: 1х1
- Режим игры: International
- Определение победителя:
Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет «домашний матч» (выступит в роли игрового сервера) и «выездной матч» (выступит в роли игрового клиента). Очередность «домашних» и «выездных» матчей определяется жребием. Этапы определения победителя:
1-й этап: - по результатам двух встреч
2-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущем этапе одинаковы – играется матч до «золотого гола». Для какого игрока этот матч будет домашним – решается жребием.
3-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы – играется серия пенальти.
При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля.
В процессе игры разрешается произвести замену игроков или сменить стратегию игры не более двух раз.
3. Дополнительные замечания по настройкам игры:
- Используется официальная версия игры и официальный “multitool” патч, никакие дополнительные патчи недопустимы.
- Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков
- Разрешается настройка графики и прочих установок через меню игры. Использование собственных конфигурационных файлов – запрещено.
- Настройки игры должны быть установлены и проверены до матча. В случае обнаружения неправильных настроек – результат матча будет засчитан.
4. Настройки сервера:
- Стадион:
Тип: Bay Arena Погодные условия: Sunny Day
- Основные:
Difficulty Level = Legendary Game Speed = Normal Half Length = 6 minutes Injuries = Off
- Дополнительные настройки:
Bookings = On Home Auto Switching = 0 Away Auto Switching = 0 Offside Rule = On Player Status Bar = On Radar = On Performance Meter = Off Starting Subs = 5
5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
|
Первый тайм |
Второй тайм |
Овертайм |
В р е м я
|
Реальное время (в минутах |
0~2 |
2~4 |
4~6 |
0~2 |
2~4 |
4~6 |
- |
Игровое время (в минутах)
|
0~15 |
15~30 |
30~45 |
45~60 |
60~75 |
75~90 |
- |
Действия судьи |
*Судья фиксирует точный счет на данный момент и назначает рестарт.
*Количество удаленных с поля игроков (красная карточка) равняется количеству дополнительных очков, засчитанных сопернику при рестарте матча.
*Общий счет = (счет до дисконнекта)+(счет в рестартованном матче)+(дополнительные очки за удаленных игроков).
|
Игра идет до первого гола |
Продолжительность тайма дополнительного матча (в минутах)
|
6 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 (играется только первый тайм)
|
|
5. Наказание за нечестную игру:
- Нечестная игра:
- Использование любых программ, взламывающих игру;
- Преднамеренный дисконнект;
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
- Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
6. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
- Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
1. Система проведения - Double Elimination до двух побед. Если в играх равенство, то играется 3ий матч. В процессе которых каждый игрок сыграет <домашний матч> (выступит в роли игрового сервера) и <выездной матч> (выступит в роли игрового клиента). Сервер третьего матча определяется жребием до начала матчей. Очередность <домашних> и <выездных> матчей определяется жребием.
2. На всероссийском финале будут разрешены Клубы, но московские отборочные пройдут по старой схеме.
3. Запрещается использовать следующие баги:
- делать перевод с фланга на фланг можно только 1 раз за атаку (после 3,5 линий можно) - делать навес с центра поля (после 3,5 с линий с центра поля можно). - сбивать персональную опеку
4. Гол, забитый прямым ударом с нулевого угла, не будет засчитываться (если после этого удара угловой или гол на добивании, то всё нормально.
5. Гол, забитый прямым навесом в ворота не засчитывается.
6. Если один из игроков поменял тактику, то он обязан отдать мяч сопернику, а тот потом обратно.
|