1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
- Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
- Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
- Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
- Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
- В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
- Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
- Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
- Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.
- Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
- Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
- Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.
«Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.
- Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
- «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков
- «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.
- Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 15 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_minupdaterate 101 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate MAX 25000 m_filter 1/0 hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma 1/3 brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
Игроки обязаны использовать WCG2006 GUI
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):
cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites ex_interp 0.01
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
- Использование нестандартных текстур карт
- Использование любых «читерских» программ
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
- Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры:
- В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново - после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.
- Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
- В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
- Протест может подать только капитан команды
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.
8. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
- Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
- Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
|