Я вчера ездил смотреть... ПИЗДОС!!! опупенный фильмец! Реалистичный, живой, настоящий, страшный!!! Наконец-то всё было по-жизненному грамотно и по настоящему. Финал просто вышиб из меня всё хорошее настроение и дал о многом задуматься. Фильм просто супер ИМХО! Такого я ещё не видел... Главное - это катастрофа, паника, крики, ужас людей и похер какой там монстор и откуда он вылез. 10 из 10!)
НеплохО. МонстрО злО, свирепО, ужаснО. ТелО егО огромнО и страшнО. КинО смотрибельнО, интереснО, занятнО, малехО кровавО и жуткО увлекательнО. ВышлО занятнО )))
Выполнена ? задумака ? 10-10 . Я не спорю есть там интересные моменты. Но ребят это фильм не возможно смотреть, постоянно всё дёргается , минут 10 фильма вообще на асфальт смотрим.И вообще не понятно ето чудище сделано из металла что-ли ? Кин-конга завалил , годзиллу порвали. а это хрень тока ядерным оружеем что-ли ? Концовка вообще не очём. Хоть поведали что дальше произошло? показали бы её труп. вот типо здохло, человечество победило не зря тыс лудей погибли. А то на Бум бум быдыщь и всё THE END. Не знаю как у вас а в нашем заполнеом зал просто расхохотались все. Не стоит приность на алтарь приятному просмотру так называемую реальнось происходящего. Постоянно думаешь, ну нахера он с этой камерой носится, давноб кинул её нахер.
вот что по поводу фильма думают действительно умные люди разбирающиеся в том что утверждают
На афише нет известных имен. В описаниях нет хоть одного внятного предложения о сюжете. Все ролики — сумасшедшая нарезка из криков, взрывов и чудовищного рева. В век инсайдерских блогов, трейлеров, тизеров отсутствие информации о фильме — это чертовски привлекательная вещь. Отрицать общепринятое — так просто и так действенно.
Кловерфилд — это кино нового поколения. Основная часть рекламной кампании происходила в сети, а не на постерах, развешенных по городу. В отличие от скандальной «Ведьмы из Блэр» (одного из самых прибыльных низкобюджетных фильмов в истории кино) в «Монстро» никто не пытается нас убедить, что на камеру сняты реальные события. Если бы происходящее на экране месиво произошло в жизни, в сериале «Friends» обязательно был бы эпизод про адского монстра, разрушающего город Нью-Йорк всеми доступными ему средствами. Вместе с центральной кофейней.
Джеффри Абрамс, человек, подаривший нам «Lost», не просто заслал денег в оркестр в ожидании своих дивидендов. Его прикосновение чувствуется в каждой детали проекта. Кловерфилд — это как длинная серия всеми любимого сериала, только без Сойера, в Нью-Йорке и с бюджетом 30 миллионов долларов. Как и в «Lost», в нашем сегодняшнем герое тотальное превосходство вопросов над ответами, ибо количество вторых стремится к нулю, а первых — к бесконечности.
Пару слов о деньгах. 30 миллионов мало для масштабного кино? Ничего подобного. В Голливуде появились люди, которые научились тратить деньги с умом. Пришли из телевизионного формата — что логично. Именно поэтому «300 спартанцев» с оборотом зелени ниже, чем в романтической комедии с Уиллом Смитом, выносят мозги лучше любого блокбастера с ВВП маленькой европейской страны в графе «бюджет».
К чему было это отступление? Да к тому, что фильм масштабен, огромен. Это не столько кино, сколько потрясающий аттракцион. Трюк «камера — главный герой» обыгран здесь настолько изящно, что просто диву даешься. Смерть, разрушение, хаос… а ты сидишь и подсматриваешь за происходящим через объектив диаметром пару сантиметров. Когда камера вываливается из рук одного из героев, хочется крикнуть «ЭЭЭЭЙ!!!!!!! Ты про нас там не забывай! Не охота пялиться в кирпичную стену!» Подглядывание никогда не было таким шокирующим и дико интригующим.
Неизвестные актеры здесь — огромный плюс. Во-первых, много свежих симпатичных мордашек. Во-вторых, играть стараются как в последний раз в жизни. В-третьих, интрига.
Фильм можно условно поделить на две части. До прихода адского чудовища и после прихода адского чудовища. В первой части нас буквально минут за десять заставляют полюбить и узнать всех основных персонажей, причем характеры раскрываются с таким изяществом, что все еще куцый к пятому фильму Гарри Поттер нервно курит бамбуковую рощу. Во второй части нам придется за них чертовски сильно переживать.
Визуальная часть совершенна. Эффекты очень четко вливаются в кадр и не выглядят чем-то инородным. Дизайн монстра пугающ и небанален. Но свою валентинку 14 февраля я отправлю звукорежиссеру. Потому что звук в этом кино великолепен и чист, как слеза девственницы. Грамотное чередование тишины и оглушающего грохота задает ритм. Тварь и ее сюрпризы озвучены просто выше всяких похвал. Страшный рев еще долго останется в ваших ушах. Это второй фильм после «Падения Черного Ястреба», на котором можно проверить свою аудиосистему на все сто. Самое главное, что вот это все получилось по-настоящему пугающим, что уже давно не дается в Голливуде никому.
«Монстро» — это не кино ради чего-то еще, это кино ради кино. На экране происходят нереальные, сумасшедшие вещи. Герои попадают в одну передрягу за другой, при этом мотивации их просты и логичны. Само чудовище — это символ. Оно непобедимо, от него не скрыться. Это абсолютное зло, уничтожающее людей и здания просто для того, чтобы их уничтожить. Финал лаконичен в своем пугающем совершенстве. Сюжет до безобразия прост. И поэтому фильм где-то в шаге от гениальности.
P. S. Не смотрите экранку. Вы с особым цинизмом и жестокостью расправитесь над магией потрясающего аттракциона. Билет в кино стоит 200 рублей — это как две минуты на американских горках. Тут же вы за свои 200 рублей получите 60 минут американских горок. Ну чем не экономия?
BeT.SweetFan [MHI]
Пойми это чисто моё мнение, сколько людей столько и мнений. Просто выпендрится нечем вот и придумываю снимать всё на обычную камеру, причём напихать ещё туда море графики. Фильм не понравился. Фильм чино мне было просто не приятно смотреть хотя и интересно
Я его не смотрел пока, но очень непрочь посмотреть. Хотя подобных впечатлений я испытал уже достаточно, например после "Дня независимости" и "Войны миров".